Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Ежегодный Саммит Топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
Заголовок: Ежегодный Саммит Топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
Россия - в настоящий момент перспективный рынок для многих стран. Глобализация - один из вызовов российской экономике, предъявленных ей мировым сообществом. Глобальной экономике - глобальные источники финансирования. Количество сложных бизнес-проектов в нашей стране увеличивается, растет и спрос на свободные денежные средства, основные источники которых - займы от правительственных учреждений, частные банки, рынок капитала, пенсионные фонды. Интеграция в международную экономику начинается с реального регулятора
всех процессов - с политического руководства. Как мы работаем в Европе? Как Европа работает с нами? Межнациональная коммуникация - возрастающая по значимости задача.
Саммит проводится уже третий год. Ежегодно руководители собираются на разных континентах для обмена личными практиками непосредственно в компаниях. Подробная информация: http://corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=689.
Тематика Саммита целенаправленно включает яркие примеры всей системы коммуникаций и работы со СМИ крупнейших компаний.
В числе участников Саммита с российской стороны: Unilever, ОАО "ГМК"Норильский никель", ТНК-ВР, "Медиалайн", Independent Media, ВТБ, "Казкоммерцбанк", Банк Москвы, газета "Метро", ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", Автоваз, АиФ и другие корпорации, издательства и СМИ.
Участники с европейской стороны: автомобильный гигант Audi, DHL, транснациональная корпорация SIEMENS, крупнейшая европейская пивоваренная компания Sun InterBrew (бренды: Slella Artois, BECK'S, Staropramen, BRAHMA, Hoegaarden), регулирующий орган Евросоюза - ЕВРОКОМИССИЯ в Брюсселе, страховая корпорация Allianze (с недавнего времени в ее состав входит российская компания РОСНО), газета "Die Sueddeutsche Zeitung", телекомпания RTL, деловые радиостанции Германии, Бельгии, Франции, европейская энергетическая компания
EON, European Association of Communications Directors (EACD) и другие.
Для коммуникаторов в многонациональных компаниях и политике государственного учреждения европейская перспектива является критической в их текущей и стратегической работе. Каковы ключевые различия между политическими, государственными и корпоративными коммуникациями? И то, и другое работает с ключевым инструментом - доверием. Какие компетенции европейский рынок предъявляет сейчас к коммуникаторам? Почему иностранным компаниям непросто интегрироваться на европейский рынок? Почему одних финансовых средств недостаточно,
а нужно еще понимать особенности политической системы? Как работать со СМИ в России и как в Европе, в чем отличия? Почему роль корпоративных и клиентских СМИ растет? Зачем медиахолдинги корпорациям? Эти и другие вопросы будут обсуждены на Саммите.
Информационная поддержка: газета "Коммерсантъ", журнал "Новости СМИ", радио Business FM, журнал "Телецентр", Российский PR-портал, PR Life, Media guide, DP.RU, PR-life.ru, RWR, информационное агентство "Вся Россия", журнал "Управление персоналом", издательские проекты "Точка продаж", Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru и другие.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.corpmedia,ru
Адрес организации: Москва, ул. Правды, дом 24, корп. 4, офис 218
Контактное лицо: Анастасия Лукичева
PR-менеджер
E-mail: alukicheva@gmail.com
Телефон: +7 495 50000-27