Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Проект 'В Очереди'. Бизнес против коррупции
Заголовок: Проект "В Очереди". Бизнес против коррупции
Компания: Консалтинговая компания "Инновации в социальной сфере"
МЫ ДАРИМ ВРЕМЯ НА ЖИЗНЬ
Одной из самых острых проблем в нашей стране на сегодняшний день является катастрофически низкий уровень доверия населения к власти.
Государство дает - государство тут же и отбирает. Государство дает молодой матери денежные дотации и... отбирает у нее драгоценное время пребывания с младенцем, потому что она вынуждена стоять в многочасовой очереди на оформление этих дотаций. Государство дает возможность продавать и покупать жилье и... отбирает время у человека - на его оформление этого жилья в ФСР, БТИ, ГБР. Государство дает возможность каждому иметь автомобиль и чувствовать себя свободным в перемещении по городу и за городом и... отбирает
время - на оформление и переоформление водительского удостоверения.
Откуда же взяться доверию - если дают что-то материальное, а отбирают хоть и не материальное, но столь драгоценное - время на семью и работу, время на жизнь.
Сегодня у нашей страны новый президент. У нашего правительства новые планы. Есть возможность и у граждан нашего государства посмотреть на политику правительства новыми глазами. Есть возможность осознать, что не жулики и бандиты находятся у власти, а люди реально беспокоящиеся о своем народе. У новой власти есть определенная квота доверия. Оправдается ли это доверие? Что нужно для поддержания этого доверия?
На данном этапе государству просто требуется давать больше, чем отбирать. В идеале не отбирать ничего. Только дарить! И получать благодарность от граждан. Государственная власть должна осознать, как это же должен осознать и каждый гражданин, что только взаимопомощь - единственный выход из сложившейся ситуации тотального недоверия всех ко всем.
Мы, молодые люди, учредившие компанию, занимающуюся продвижением инноваций в социальной сфере, предлагаем новую технологию, позволяющую выстраивать отношения государства и граждан на принципе взаимопомощи. Первым шагом на пути обретения взаимного доверия оказывается разрешение проблемы очередей в государственные учреждения.
Хвост очереди воспринимается по-разному в зависимости от того, смотрит ли на него чиновник или потребитель государственной услуги, обычный гражданин.
Для чиновника очередь - это индикатор значимости его услуги. Для потребителя очередь - это унижение. Из унижения рождается негодование. Не многим проектировщикам зданий государственных учреждений, в которых есть система подачи документов в окна, пришло в голову посадить госслужащего на некоторое возвышение, так, чтобы гражданину, подающему с другой стороны заявку, не приходилось сгибаться в позу униженной покорности.
Человек, стоящий в очереди в госучреждение - подавлен, унижен, растерян, но также и агрессивен, так как вынужден добиваться искомого. В униженном и агрессивном сердце не рождается доверие!
Задачей нашего проекта и нашего сервиса является снятие стрессогенной обстановки, возникающей в очереди. Проект преследует две цели: экономию времени для занятых людей и поддержку малоимущих слоев населения (пенсионеры, студенты, безработные), у которых появляется возможность честного заработка.
Работа сервиса "В Очереди" сводится к следующему.
1. Клиент пишет или звонит за день или два и сообщает, в какую очередь нужно стоять.
2. На следующий день работник-"постоялец" занимает очередь (за клиента) как можно раньше и оказывается в этой очереди первым.
3. Когда очередь подходит, работник звонит клиенту и сообщает, что клиент может подойти в любое удобное для него время в течении дня (если клиент может подойти сразу - хорошо, не может - "постоялец" просто пропускает вперед себя остальных, все время оказываясь первым; на языке очереди это называется "перепускать").
4. Когда клиент подходит, работник-"постоялец" уступает ему место и дальше клиент самостоятельно подает документы.
5. Может случиться, что клиенту, чтобы стать в эту очередь понадобится дополнительная справка, которую он вдруг должен получить в другом месте. "Постоялец" ждет клиента, "перепуская" людей.
Ноухау сервиса "В Очереди" заключается в том, что данная услуга для потребителя может оказаться абсолютно бесплатной при условии оплаты работников-"постояльцев" спонсорами.
Выгодным для спонсоров оказывается, конечно, освоение нового рекламного сегмента - очередей. Но в первую очередь, необходимо отметить, что благодарность клиента, который должен был тратить время на ожидание в очереди, превращается во внимание и повышение лояльности к организации, спонсировавшей экономию времени!
Причем, реклама организации-спонсора оказывается не "наружной", а своего рода "внутренней", "базирующейся" на чувстве благодарности клиента, освобожденного от необходимости тратить свое время на стояние в очереди.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://v-ocheredi.ru/
Контактное лицо: Рябошлык Георгий
генеральный директор
E-mail: stoyu@v-ocheredi.ru
Телефон: +7 921 650-89-50