31 июля 2008 года брендинговое агентство RTM совместно с издательством "Манн, Иванов и Фербер" провело публичные практические опыты под общим названием Трепанация Бренда-2.
Всего за три с половиной часа на глазах присутствующих было вскрыто четыре бренда:
1. Росжелдорпроект (крупный b2b-бренд);
2. Micro RC (начинающий b2c-бренд);
3. РУСАЛ -- социальные проекты (линейка социальных брендов металлургического гиганта);
4. WWF (политика бренда Всемирного Фонда охраны природы в России).
Каждый кейс был представлен исполнителем и бренд-менеджером со стороны Заказчика -- таким образом, аудитория смогла получить наиболее полное представление о технологиях брендинга и результатах работ.
На семинаре выступила руководитель группы маркетинга издательства "Манн, Иванов и Фарбер" Алена Макова с рассказом о нестандартных, творческих подходах издательства в продвижении собственного бренда.
Две прошедшие акции, к счастью, никого не напугали. Говорит участник последней Трепанации Генеральный директор ООО "Манкистайл" Михаил Челяденков: "Довольно интересный формат мероприятия: не пугайтесь названия, никого резать не будут, скорее наоборот -- расскажут, как строился, и из чего состоит тот или иной бренд".
Партнер RTM Ирина Бондарчук уточняет слова коллеги: "Мы на Трепанации не режем. У нас другие инструменты. Мы вскрываем".
RTM специализируется на корпоративном брендинге. Среди клиентов -- Главстрой, BASF, РУСАЛ, Богучанское Энерго-Металлургическое Объединение, Росжелдорпроект и другие крупные компании, работающие на профессиональных рынках.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.rtmbrand.ru
Контактное лицо: Сергей Малайкин
директор
E-mail: sm@rtmcompany.ru
Телефон: +7 495 229-23-42