Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса BrainsUP: аутсорсинг как катализатор роста прибыльности и стоимости бизнеса
Заголовок: BrainsUP: аутсорсинг как катализатор роста прибыльности и стоимости бизнеса
Компания: BrainsUP
10 июня 2008 года BrainsUP, компания маркетингового аутсорсинга, объявила о своем выходе на украинский рынок. Компания специализируется на предоставление полного комплекса услуг отдела маркетинга на аутсорс. Данная услуга рассчитана преимущественно на собственников, акционеров и финансовых директоров крупных и средних компаний, которые как никто другой заинтересованы в повышении прибыльности бизнеса и долгосрочного роста его стоимости.
BrainsUP предлагает решения, ориентированные как на краткосрочный эффект (рост продаж, прибыли), так и на долгосрочную перспективу (рост прибыльности бизнеса, стоимости его активов). Достижение бизнес-результатов клиентов BrainsUP обеспечивает за счет эффективных маркетинговых стратегий, оптимизации затрат на разработку и продвижение товаров/услуг компании, повышения качества коммуникации внутри компании и со своими партнерами.
Аутсорсинг функций маркетинга особенно актуален в период активного развития компании или в кризисных ситуациях, когда требуется быстрое привлечение профессионального маркетингового ресурса. В большинстве случаев ресурс такого уровня либо невозможно создать в сжатые сроки, либо нет необходимости его содержать в полном объеме.
BrainsUP состоит из консультантов в области маркетинга и коммуникаций, которые обладают более чем 10-летним управленческим опытом реализации крупных маркетинговых проектов в различных индустриях России и Украины. Задача консультантов - оперативно и качественно предоставлять клиентам поддержку для достижения ожидаемых бизнес результатов.
BrainsUP работает в шести основных направлениях:
1. Маркетинговый консалтинг. Диагностика текущей ситуации, разработка стратегии маркетинга товаров/услуг (в том числе план продвижения и трейд-маркетинг), исследовательские проекты, кризис маркетинг.
2. Брендинг/ребрендинг. Разработка названия, позиционирования и ключевых элементов идентификации бренда.
3. Поиск скрытых возможностей (маркетинговый аудит). Оценка эффективности маркетинговых и трейд- маркетинговых программ, в том числе креатива, цен на услуги, отраслевой бенчмаркинг.
4. Оптимизация маркетинговых затрат. Организация и проведение тендеров по продвижению товаров и услуг, выбор наиболее адекватных поставщиков товаров/услуг.
5. Супервайзинг и реализация проектов. Программы продвижения товаров/услуг, PR и BTL проекты, медиа-планирование и размещение.
6. Generic advertising. Маркетинг и продвижение целых категорий товаров/услуг.
Антон Щеткин, директор компании маркетингового аутсорсинга BrainsUP:
"С одной стороны, для компаний клиентов BrainsUP - это экономия денег и времени. С другой стороны, - это маркетинговый катализатор бизнеса. В своей работе мы используем методики крупнейших международных компаний и собственные разработки в области маркетинга и коммуникации. Наша команда не предлагает готовые решения, а, основываясь на нашем практическом опыте, разрабатывает наиболее эффективные инструменты для достижения целей клиента. Наша особенность еще и в том, что мы пользуемся банком опыта успешных практиков
маркетинга и рекламы как Украины, так и России".
Дополнительная информация:
BrainsUP - компания маркетингового аутсорсинга.
BrainsUP состоит из консультантов в области маркетинга и коммуникаций, которые обладают более чем 10-летним опытом брендов и компаний в различных индустриях России и Украины. В работе над проектом BrainsUP не ограничивается штатными консультантами. Под задачу клиента создается дополнительная "ситуационная рабочая группа" - партнеры BrainsUP, лучшие отраслевые специалисты на рынке в данный момент.
BrainsUP работает в шести основных направлениях: маркетинговый консалтинг, брендинг/ребрендинг, поиск скрытых возможностей (маркетинговый аудит), оптимизация маркетинговых затрат, супервайзинг и реализация проектов, generic advertising (маркетинг категорий товаров/услуг).
Директор компании - Антон Щеткин. Карьера господина Щеткина началась в России в 1997 году. В 2002 году он присоединился к группе ВВН в России, где в разное время в зону его ответственности входила координация работы служб маркетинга заводов компании, проведение аналитических и исследовательских проектов, разработка и реализация стратегии развития портфеля пивных брендов и "не-пивного" направления в целом. В Украине Антон Щеткин с 2006 года занимал должность вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН
в Украине.
Ключевые клиенты: группа предприятий ВВН в Украине (Foster's, "Славутич", "Славутич Ice"), международная сеть стейк-хаусов GOODMAN, девелоперская компания "Киевская Инвестиционная Группа" (бизнес-парк Vision Park), сеть заправочных станций "КЛО", корпорация "Русский стандарт" ("Русский Стандарт Original", "Русский Стандарт Platinum", IMPERIA), USP Events (событийный маркетинг).