Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Концепция управления сервисным обслуживанием от Lawson помогает работать вдвое эффективнее
Заголовок: Концепция управления сервисным обслуживанием от Lawson помогает работать вдвое эффективнее
Компания: BSC-Consulting
Aberdeen Group завершила независимое исследование "Занять место на рынке ИТ: меры по улучшению обслуживания". Результаты исследования показали: концепция управления сервисным обслуживанием, разработанная Lawson Software, позволяет производителям и дистрибьюторам оборудования, а также компаниям, специализирующимся на сервисном обслуживании, работать вдвое эффективнее.
В независимом исследовании Aberdeen Group приняли участие 254 ведущие компании мира - как производители и дистрибьюторы оборудования, уделяющие серьезное внимание послепродажному сервису, так и компании-поставщики услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Причем почти четверть из них были признаны Aberdeen Group "лучшими в своем классе".
Как показало исследование, именно эти компании отличаются наиболее высоким уровнем автоматизации процессов управления сервисным обслуживанием. Кроме того, руководством этих компаний на 37% чаще рассматриваются и принимаются на вооружение новые инициативы стратегического развития информационных технологий (ИТ) на предприятии. Также 2/3 "лучших в своем классе" компаний-респондентов анализируют и оценивают качество "мобильного" обслуживания - на территории клиента.
Многие компании-поставщики услуг по ремонту и сервисному обслуживанию оборудования смогли стать "лучшими в своем классе" благодаря концепции управления сервисным обслуживанием, разработанной Lawson Software. Это комплексное предложение: Lawson предоставляет не только высокотехнологичный программный продукт - приложение "Управление сервисным обслуживанием" - но и, в частности, консультационные услуги по интеграции системы с другими информационными системами предприятия.
"Мы постоянно слышим от руководства компаний, специализирующихся на сервисном обслуживании оборудования, об одной и той же проблеме. Она заключается в том, что у руководства нет эффективного способа контроля и оценки качества выполняемых работ", - отмечает Джулиан Арчер, директор по маркетингу Lawson Software. - "Как правило, у компаний, которые сталкиваются с подобной проблемой, оказывается нерешенным вопрос интеграции модуля "Управление сервисным обслуживанием" с другими бизнес-системами. Это негативно сказывается
и на качестве клиентского обслуживания, и на росте прибыли компании".
"Внедрив приложение Lawson "Управление сервисным обслуживанием", мы смогли, в первую очередь, оптимизировать все процессы, связанные с "мобильным" обслуживанием", - рассказывает Манфред Шмадерер, руководитель информационной службы Zeppelin Baumaschinen GmbH - крупнейшего производителя строительного оборудования, - "теперь технический персонал нашей компании может планировать и осуществлять сервисное обслуживание, отчитываться по проделанной работе и создавать новые рабочие задания вне офиса. Работа ведется абсолютно
автономно, непосредственно на переносном компьютере, при подключении к Интернет или локальной сети предприятия выполняется синхронизация данных с корпоративной системой. Также ERP-решение Lawson помогло нам получить четкое представление о потребностях наших клиентов; также на основании этой информации создавать выгодные коммерческие предложения, оперативно формировать рабочие задания и т.д.".
Как свидетельствуют результаты независимого исследования Aberdeen Group, "Управление сервисным обслуживанием" от Lawson Software позволяет производителям и дистрибьюторам оборудования, а также компаниям, специализирующимся на сервисном обслуживании, работать вдвое эффективнее.
Решения Lawson Software в России и странах СНГ представляет компания BSC.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) - поставщик комплексных решений в области бизнес-консалтинга и автоматизации. Решения BSC основаны на лучших отраслевых практиках ведения бизнеса и международных стандартах. Специалистами компании выполнено более 350 проектов в самых разных отраслях и странах. Компания BSC является авторизированным партнером Lawson Software по локализации, продажам и внедрению ERP-системы Lawson М3 (комплексная автоматизация) на территории России и стан СНГ. Также на российском рынке
BSC представляет такие информационные системы, как БОСС-Кадровик и Cognos. Компания BSC обеспечивает полный цикл внедрения и сопровождение информационных систем. Более подробную информацию вы можете получить на сайте http://www.bsc-consulting.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bsc-consulting.ru
Адрес организации: г. Москва
Контактное лицо: Оксана Черкасова
менеджер по
E-mail: bsc-marketing@bsc-consulting.ru
Телефон: +7 495 336-16-30