Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса В Южно-Сахалинске Центр Коммуникационных Стратегий провел для сотрудников 'Сахалин Энерджи' тренинг по работе с корпоративными текстами
Заголовок: В Южно-Сахалинске Центр Коммуникационных Стратегий провел для сотрудников "Сахалин Энерджи" тренинг по работе с корпоративными текстами
Компания: Центр Коммуникационных Стратегий
В ноябре 2007 г. преподаватели и консультанты Центра Коммуникационных Стратегий организовали и провели для компании "Сахалин Энерджи" в Южно-Сахалинске двухсессионный тренинг на тему "Повышение эффективности работы с корпоративными текстами".
На первом этапе тренинга с 6-го по 9-е ноября сотрудники департаментов "Сахалин Энерджи", активно работающие с информацией, практиковались в подготовке и оформлении медиатекстов, создании информационных поводов, организации пресс-мероприятий, осуществлении медиапланирования и медиамониторинга, а также отрабатывали другие навыки работы с внешними текстами.
2-я сессию корпоративного тренинга с 26 по 29 ноября 2007 г. провела к.с.н. Елена Юрьева, генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR. Этот этап был посвящен изучению в интерактивной форме законов функционирования отраслевой и корпоративной информации в современном отечественном медиапространстве. На основе проработанного ранее материала участники тренинга рассмотрели особенности создания корпоративных имиджевых текстов в российской информационной среде, в том числе
нюансы психологического восприятия корпоративной информации и СМИ-текстов. Для полной интеграции полученных на тренинге знаний с реальной практикой коллеги детально проанализировали содержание и язык текстовых материалов, выпущенных ранее компанией "Сахалин Энерджи" на русском языке.
По мнению сотрудников компании, сегодня для "Сахалин Энерджи" важны системные и качественные контакты с российской аудиторией и высокие стандарты работы с содержанием и языком корпоративных текстов. Интерес к повышению эффективности текстовых стратегий связан и с желанием компании поддерживать в профессиональной форме консолидированную команду специалистов, способную одинаково результативно работать с внешней и внутренней корпоративной информацией на любых уровнях: региональном, федеральном, международном.
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят
в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.com-center.ru
Адрес организации: г. Москва
Контактное лицо: Ксения Олегова
Менеджер образовательных программ
E-mail: info@com-center.ru
Телефон: +7 495 969-28-88/9