Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Vector Market Research участвует в конкурсе 'HR-Brand 2007' с уникальным проектом Vector Challenge Community
Заголовок: Vector Market Research участвует в конкурсе "HR-Brand 2007" с уникальным проектом Vector Challenge Community
Компания: Vector Market Research
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research, победитель прошлогоднего конкурса "HR-Brand года" (http://hrbrand.ru/) в номинации "Маркетинг, реклама и PR", в этом году участвует в нем с проектом специализированного Интернет - сообщества специалистов в области маркетинговых исследований Vector Challenge Community.
По словам генерального директора Vector Market Research Дмитрия Чумакова, предпосылкой для создания сообщества послужила ситуация со специалистами в отрасли. Работодатели постоянно решают для себя дилемму: "купить дорогого" профессионала, или "взрастить" собственного, при этом бюджет на "покупку" не бесконечен, а "взращивание" - длительный процесс, отнимающий очень много ценнейшего рабочего времени.
Разработанный агентством проект учитывает существующую ситуацию на рынке профессиональных кадров и ставит себе цели, обеспечивающие, с одной стороны, - решение текущих бизнес-задач по поиску специалистов и мониторингу стадий их профессионального роста, с другой - в перспективе, становится платформой для обмена опытом работы профессионалов в индустрии, и опосредовано, благодаря постоянному интерактивному участию в жизни сообщества, усиливает и расширяет профессиональные компетенции в отрасли в целом.
Подготовительная работа над проектом велась в течение полутора лет.
Официальна дата запуска проекта - 17 января 2008 г.