Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Солнечные продукты' и 'АНД Проджект' начали совместный проект создания автоматизированной системы управления пищевым холдингом
Заголовок: "Солнечные продукты" и "АНД Проджект" начали совместный проект создания автоматизированной системы управления пищевым холдингом
Компания: АНД Проджект
Холдинг "Солнечные продукты", лидер масложировой отрасли России, и компания "АНД Проджект" объявляют о начале проекта создания информационной системы управления на базе решений Microsoft Dynamics.
В состав холдинга "Солнечные продукты" входят 6 производственных предприятий, не включая элеваторы. На начальном этапе (2007 год) проект охватит масложировой дивизион холдинга, который включает ОАО "Жировой комбинат" (г. Саратов), ОАО "Московский жировой комбинат", ОАО "Новосибирский жировой комбинат" и ООО "Торговый Дом "Солнечные продукты". В рамках проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы холдинга: ведение дистрибуторской деятельности, транспортная логистика, бухгалтерский и налоговый учет,
бюджетирование, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Даммер Наталья Вячеславовна, финансовый директор ООО "УК "Солнечные продукты": Мы надеемся, что реализация данного проекта позволит нам унифицировать бизнес-процессы на предприятиях Холдинга, создаст единую информационную среду, позволит получать оперативную и достоверную информацию, а также избавит от большого количества "ручных" отчетов. Это позволит в свою очередь сделать управление бизнесом более эффективным.
Пилотный проект стартовал 15 января 2007 года и рассчитан на один год. За это время будут автоматизированы управляющая компания холдинга и бизнес-юниты, входящие в ООО "Торговый Дом "Солнечные продукты", включая филиалы в Москве, Саратове и Новосибирске. В результате проекта заказчик получит единую систему управления финансовыми и материальными ресурсами компании и решит важнейшую для руководства задачу обеспечения прозрачности данных внутри холдинга.
Одной из основных целей проекта является повышение эффективности работы холдинга "Солнечные продукты" в сфере логистики и дистрибуции. Для этого будет внедрен специальный функционал, который будет осуществлять планирование деятельности от прогнозирования потребительского спроса до планирования отгрузок и загрузки транспорта.
Пилотный проект включает автоматизацию трех контуров управления: "Финансы и логистика", "Планирование и бюджетирование" и "Управление взаимоотношениями с клиентами".
В разрезе финансово-логистического контура системы управления в соответствие с российскими стандартами будут автоматизированы: ведение бухгалтерского учета, налоговый учет, учет внеоборотных активов, учет денежных средств и финансовых вложений, учет доходов и расходов, управление запасами готовой продукции, транспортная логистика, складской учет движения товара и дистрибуторская деятельность.
В новой системе сотрудники удаленных офисов компании будут вести текущую работу с клиентами, отражая свои действия в централизованной CRM-системе через специально разработанный WEB-интерфейс. Для работы с крупными сетевыми клиентами в системе будет реализован шлюзовый интерфейс для прямого обмена данными с информационными системами заказчика, что, с одной стороны, дает дополнительную гарантию отсутствия ошибок, а с другой, позволяет логистическим и производственным службам холдинга более оперативно обрабатывать
заказ.
В рамках проекта будет автоматизирована служба работы с клиентами - Customer Service. Основой для этого послужат сразу два продукта Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics AX. Заказы от дистрибуторов будут поступать в систему посредством электронного бланка, что позволит отражать в системе прошлые и текущие заказы, а также все изменения, произведенные с первичным заказом. С помощью специального интерфейса Microsoft Dynamics AX, разработанного АНД Проджект, оператор сможет обрабатывать около 1000 заказов
в день.
Интеграция Microsoft Dynamics CRM с ERP-системой Microsoft Dynamics AX позволит полностью автоматизировать управление продажами холдинга. Система также позволит управлять ценой сделки, согласовывать условия поставок, эффективно управлять деятельностью сотрудников удаленных офисов.
Автоматизация планирования и бюджетирования позволит специалистам и менеджерам холдинга "Солнечные продукты" формировать и согласовывать в системе стратегические планы продаж на год, формировать логистический план реализации товара на основании статистических данных и экспертных оценок, прогнозировать объемы потребления на основе планов продаж и фактического потребления в разрезах всех складов готовой продукции.
Еще одной важной задачей проекта является внедрение функционала транспортной логистики - в частности, планирование перевозок с использованием внешних логистических операторов. При помощи данного функционала специалисты холдинга смогут формировать маршруты движения к каждому клиенту, учитывая срочность доставки и приоритетность заказа. В то же время при составлении маршрута доставки система проконтролирует его по нескольким параметрам; превышению лимитов загрузки транспортного средства по объему, габаритам и
массе груза, количеству паллет, количеству точек доставки, зоне доставки, перевозчику, автомашине, стоимости фрахта, пробегу.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вересова Ольга
Маркетинг менеджер компании
E-mail: overesova@andproject.ru
Телефон: +7 812 303-98-58