Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания 'АНД Проджект' и ОАО 'Рудас' (входит в 'Группу ЛСР') создали информационную систему управления техническим обслуживанием и ремонтами основных фондов и активов предприятия на базе ЕАМ-системы iMaint.



Заголовок: Компания "АНД Проджект" и ОАО "Рудас" (входит в "Группу ЛСР") создали информационную систему управления техническим обслуживанием и ремонтами основных фондов и активов предприятия на базе ЕАМ-системы iMaint.

Компания: АНД Проджект

ОАО "Рудас" - территориально распределенная компания по добыче, транспортировке, переработке и отгрузке высококачественного песка для строительных работ и образования новых намывных территорий, состоящая из Управления, 9 цехов и ремонтных мастерских. Подразделения компании расположены на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Специфика предприятий добывающей промышленности заключается в том, что любые простои техники сразу же сказываются на прибыльности предприятия. ОАО "Рудас" использует технику западных производителей Volvo, Liebherr, и одним из "узких мест" является оперативная доставка требуемых узлов и компонентов из-за рубежа. В рамках проекта было проведено детальное описание составных частей оборудования, объемов запасов и мест их хранения. Теперь справочная база предприятия полностью соответствует каталогам западных производителей
техники, что позволяет быстрее доставлять необходимые узлы и компоненты для работы сотрудников ремонтных служб.

"Выбор был сделан в пользу iMaint из-за полного функционала продукта, удобства администрирования и поддержки. Также он включает встроенный модуль генерации отчетов и обладает широкими возможностями интеграции с другими приложениями, что делает продукт более гибким", - подчеркивает начальник отдела ИТ ОАО "Рудас" Алексей Зотьев.
Продолжительность проекта внедрения EAM-системы iMaint составила 5 месяцев. На предприятии автоматизирована служба главного механика, отвечающая за эксплуатацию и модернизацию техники ОАО "Рудас". В январе 2007 года система управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) перешла в промышленную эксплуатацию.
На первом этапе проекта были описаны бизнес-процессы планирования загрузки оборудования и технического обслуживания, произведена настройка системы iMaint в части планирования. В настоящее время с помощью системы можно автоматически корректировать среднемесячную наработку техники и при любом изменении этого показателя актуализировать межремонтные интервалы. При помощи разработанных компанией "АНД Проджект" модификаций заказчик может отслеживать ошибочные вводы отработанных моточасов техники и видеть, как это
сказывается на планах ТО и ремонтов. Эта задача актуальна для всех предприятий, автоматизирующих техобслуживание транспортной техники и автопарков.
Теперь специалисты отдела главного механика получают достоверную информацию о состоянии оборудования, автоматически формируют в системе графики ТО, отслеживают остатки запчастей на складах, в оперативном режиме формируют заказы на закупки в удобном для поставщиков виде. Сотрудники территориально распределенных цехов и ремонтных мастерских ОАО "Рудас" работают в системе iMaint в режиме "on-line" с помощью специального модуля iMaint Web.
Отдельным этапом проекта внедрения была настройка взаимосвязи iMaint с системой Microsoft Project. Был разработан модуль формирования финансовых планов ремонтных служб на месяц и год. Система рассчитывает бюджеты на техническое обслуживание, трудоресурсы, запчасти на каждый месяц. Это позволяет предупредить нехватку техники для выполнения плана отгрузок продукции и помогает заранее обеспечить цеха техникой, избежать срыва производственного плана.
Комментирует куратор проекта внедрения главный механик ОАО "Рудас" Александр Сентябов: "Для нас важно было получить гибкий инструмент, способный поддерживать различные методики планирования, удобный для использования и настройки. Мы убедились в том, что iMaint отвечает всем этим критериям".
EAM-система iMaint позволяет предприятию проводить диагностику, ремонтировать и модернизировать технический парк, стоимость которого составляет более 23 000 000 долларов._"С помощью iMaint мы рассчитываем значительно увеличить коэффициент готовности техники, сократить время простоев в ожидании ремонта, сократить количество аварийных ситуаций и оптимизировать затраты на техобслуживание", - резюмирует Александр Сентябов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вересова Ольга
Маркетинг менеджер компании
E-mail: overesova@andproject.ru
Телефон: +7 812 303-98-58

В избранное