Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Франчайзинговая сеть универсамов-дискаунтеров КОПЕЙКА увеличилась на два магазина
Заголовок: Франчайзинговая сеть универсамов-дискаунтеров КОПЕЙКА увеличилась на два магазина
Компания: Магазин готового бизнеса Deloshop
Один магазин заработал в конце октября в г. Владимире по адресу Октябрьский проспект д. 36, другой - в декабре в г. Орле по адресу ул. Комсомольская, д. 384. Торговая площадь универсамов составляет 600 кв.м. и 330 кв.м. соответственно. Теперь сеть универсамов КОПЕЙКА насчитывает 297 магазинов, 14 из которых - франчайзинговые.
Сохраняя фирменный стиль предприятий КОПЕЙКА, новые универсамы также работают в формате самообслуживания без перерывов и выходных с девяти утра до десяти вечера. Ассортимент и цены в новых магазинах установлены в соответствии с требованием местного рынка, в скором времени планируется увеличить в ассортименте магазинов долю местных производителей.
Формат дискаунтер, который развивает розничная сеть КОПЕЙКА - это одна из самых перспективных моделей, работающих сегодня на российском рынке. Особенно она выгодна для регионов, так как необходимый ассортимент в таких магазинах продается по самым низким ценам.
Отличительной особенностью франшизы КОПЕЙКА является предоставление франчайзором финансово-экономических расчетов будущего универсама франчайзи, а после открытия объекта к нему прикрепляется менеджер, сопровождающий продажи и консультирующий по всем рабочим вопросам приобретателя франшизы.
Также, используя собственные кредитные ресурсы, франчайзор предоставляет лизинг торгового оборудования на выгодных условиях - проценты ниже рыночных и полугодовая отсрочка первоначального платежа.
Все фанчайзи ТД КОПЕЙКА работают по установленным стандартам и имеют основные преимущества сети КОПЕЙКА:
- все магазины сети подключены к единой информационной системе на базе программного комплекса SAP R3, благодаря чему заказ товара выполняется быстро, а управлять товародвижением в таких условиях гораздо легче.
- Компания КОПЕЙКА собственными силами осуществляет маркетинговые исследования рынка и формирует конкурентоспособные цены и ассортимент.
- Федеральная сеть за свой счет закупает и доставляет товар в магазины франчайзи собственным транспортом. Партнер реализует товар и получает за его продажу агентское вознаграждение.