Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Генеральная уборка' в шкафу и имидж труженика
Заголовок: "Генеральная уборка" в шкафу и имидж труженика
Компания: журнал об имидже и стиле жизни CS
"Генеральная уборка" в шкафу и имидж труженика
В ноябре 2006 года наш город с коротким визитом посетила одна из самых востребованных имиджмейкеров России Ирина Сохина - преподаватель по имиджу в Российском Университете Дружбы народов, президент Международной Ассоциации специалистов по имиджу, Лауреат премии международного форума имиджа и протокола "Стандарты Успеха", автор школы "Азбука имиджа".
Первое, на что московская гостья обратила внимание, это некоторые особенности города, которые, возможно, не так заметны его жителям.
Например, химчистка на ул. Грязнова или "неровная" ул. Правды, а также скульптура, в сюжете которой сталевар защитнику Отечества передает оружие...
Второе впечатление о городе и его жителях сложилось у Ирины Сохиной в тот момент, когда она проводила тренинги по имиджу по приглашению одной из наших компаний, руководит которой Наталья Дружкина. И это впечатление произвели участники тренингов.
"Люди в Магнитогорске действительно особенные, - сказала позднее Ирина, - Такое ощущение, что каждый из моих новых знакомых здесь, это многогранная личность со своими особенностями и сильнейшим потенциалом"
За несколько дней работы практикующего имиджмейкера прошло в общей сложности пять тренинговых программ авторской школы "Азбука имиджа", в том числе: "Деловой имидж, увеличивающий доход", "Идеальная формула цвета", "Лидерский тренинг. Как убрать все барьеры", "Эффективный уход за собой в домашних условиях", "Идеальный гардероб, эффективные покупки". Именно в рамках темы "Идеальный гардероб" обсуждалась удобная система "чистки" гардероба, когда "полный шкаф и нечего надеть", нужно сделать "генеральную уборку
в шкафу".
Ирина Сохина рекомендовала участникам тренинга разделить все вещи в шкафу на четыре главные группы:
1. Оставить, носить (это те вещи, которые владельцу нравятся, они не вышли из моды, хорошо сидят, выглядят хорошо и с ними не связаны негативные воспоминания)
2. Оставить, но переделать (это одежда, которую нужно ушить, удлинить, поменять пуговицы, вставить молнию и т.п.)
3. Удалить навсегда (все остальные вещи, которые уже вышли из моды, плохо смотрятся, с ними связанны негативные воспоминания и т.п.)
4. Составить список чего не хватает, и отправиться с этим списком за покупками.
Участники тренинга часто высказывали свои сомнения в том, что у них хватит времени, средств, знаний обновить свой гардероб. В этих Но автор и ведущая программы ответила каждому на все их вопросы так, что ни один из участников в итоге не сомневался, что у него получится навести порядок в своем шкафу.
Кстати, Ирина Сохина часто упоминает в своих статьях, интервью несколько философский взгляд на одежду в гардеробе каждого человека: "Вещи создают события в жизни. Ведь если у вас есть достойное вечернее платье, в котором вы чувствуете себя уверенно и привлекательно, есть шанс, что вы получите приглашение на светский раут типа Бала у Губернатора. А, если такого платья нет, то и приглашения на приличное событие придется ждать долго. То же самое можно сказать о любом предмете в гардеробе. Не случайно известный
историк моды Александр Васильев утверждает, что, покупая одежду, мы покупаем мгновения жизни. Лично я начала свою практику 11 лет назад и сейчас опыт показывает, что шляпка, брошь, удачный галстук, удобная обувь, изящный перстень или изысканный аромат могут создать достаточно много новых возможностей. В сущности именно новые перспективные возможности создает имидж. Конечно, не только одежда играет роль в имидже персоны, но и речь, жесты, манеры, мимика, этика, пластика тел
а. Тем не менее, по-прежнему, встречают по одежке. К тому же не стоит забывать, что аромат - это тоже "одежда" для образа. И именно аромат - это первое, что воспринимается на биологическом уровне. Поэтому к выбору "своего" парфюма нужно отнестись с особой тщательностью".
Конечно, Ирина Сохина может легко, интересно и долго говорить об ароматах, ведь она - коллекционер этих дизайнерских шедевров. В ее коллекции более 100 ароматов, начиная от новинок, заканчивая "антикварными" или редкими.
Кстати, еще одно неизгладимое впечатление на гостью произвело то, что именно в Магнитогорске ей удалось найти несколько экземпляров парфюмерного искусства, которые Ирина не смогла найти прежде нигде.
Если вспомнить о том, что имидж - это впечатление, то впечатление от Магнитогорска у Ирины Сохиной осталось многогранное, похожее на особые характеры жителей города, с которыми имиджмейкер успела познакомиться. Теперь, будучи уже дома, в Москве, она поделилась с нами маленьким секретом - когда появляется короткий перерыв в работе над новой книгой "Гармония образа", Ирина подходит к своей коллекции ароматов и наносит несколько капель обретенного в Магнитогорске "Кашмира" и вспоминает доброжелательные и мудрые
глаза тех, с кем ей удалось познакомиться.