Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Украинцы выбирают итальянскую кухню
Заголовок: Украинцы выбирают итальянскую кухню
Компания: Информационный холдинг 059
Спрос на услуги пиццерий увеличился на 26%. Рост интереса к закусочным эксперты связывают с их доступностью (прежде всего, ценовой), а также с развитием услуг кейтеринга (выездного обслуживания), ставших модными в нашей стране.
По данным рейтинга "Рынки: ТОП-100", опубликованного Информационным холдингом 059, сфера общественного питания занимает вторую позицию в структуре потребительских предпочтений киевлян. В целом спрос на услуги ресторанов, баров, пиццерий за год вырос в 1,5 раза.
В базе данных Бизнес-справки 059 насчитывается 77 пиццерий, из них 11 имеют филиалы в разных районах Киева. Между тем, только 5 пиццерий вошли в рейтинг "ТОП-100: Компании, которым доверяют", составленный по результатам статистики запросов абонентов Бизнес-справки 059.
Лидерами запросов 2006 года стали пиццерии "Везувио" и "Мамамия". Они занимают 38 и 39 место соответственно. По сравнению с 2005 годом закусочная "Везувио" поднялась на 8 позиций (с 46 на 38), а "Мамамия" - на 53 (с 92 на 39).
Стабильностью отличается пиццерия "Гранд". В 2004 и 2005 годах закусочная устойчиво занимала 41 место в ТОП-100, а в текущем году поднялась всего на одну ступеньку.
Пиццерия "Челентано", насчитывающая 14 сетей по Киеву, - завсегдатай "ТОП-100: Компании, которым доверяют", но постоянно меняет свои позиции. За три года "Челентано" успел подняться с 72 места на 34 и в текущем году "съехать" на 49 место.
Завоевывает интерес потребителя пиццерия "Рондо". Она на 20 позиций поднялась в рейтинге. Если в 2004 году закусочная занимала 68 ступеньку, а в 2005 - 73, то нынче "Рондо" разместилась на 53 месте.