Заголовок: МРЦБ развивает CRM-стратегию в Лаборатории Лександ
Компания: Консультационная фирма "М-РЦБ"
Официальный партнер корпорации SIEMENS в России Лаборатория Лександ реализует
стратегию повышения лояльности заказчиков за счет оптимизации процессов продаж
и поддержки и обслуживания клиентов, такая необходимость продиктована постоянным
ростом бизнеса, расширением продуктового ряда поставляемого оборудования и оказываемых
сервисных услуг.
Консультантом по развитию CRM - стратегии выступила Консультационная фирма "МРЦБ".
Основными задачами руководства на момент запуска проекта являлись получение контроля
истории взаимодействия менеджеров компании с клиентами и повышение качества обслуживания
клиентов.
Этого удалось достичь путем регламентации действий персонала при работе с заказчиками
с обязательным использованием инструментария CRM-системы.
Каждый менеджер по продажам сейчас заносит информацию о контактах в единую базу
данных CRM, связывает с ними копии согласованных документов, отправляет электронные
письма напрямую из CRM-системы. Руководство может проконтролировать всю историю
взаимоотношений с клиентом, оперативно получить по нему нужную информацию или
передать его в управление другому менеджеру.
В части процесса продаж четко прописана процедура взаимодействия всех служб компании
при формировании заказов и отгрузке клиентам оборудования Siemens. Это позволяет
компании и оперативно реагировать на запросы клиентов и оптимально удовлетворять
их потребности, а благодаря отражению в CRM информации о прогнозируемых продажах,
учитывать изменение спроса в плановых закупках. Продуктовый ряд и ценовая политика
компании Лександ теперь формируются не только на основе анализа статистических
данных, но и с учетом
предпочтений потенциальных потребителей.
Сервисное обслуживание клиентов, которое и раньше выгодно отличало Лабораторию
"Лександ" от конкурентов, теперь соответствует новому уровню согласно внутренним
стандартам качества. Например, учитывая информацию об имеющемся у клиента оборудовании
и регламентах его сервисного обслуживания, сервисный отдел компании может заблаговременно
предложить клиенту свои услуги и заранее спланировать нагрузку отдела.
В результате реализации проекта руководство компании получило мощный инструмент
для контроля за эффективностью работы менеджмента, качества и скорости сервисного
обслуживания заказчиков, а также инструментарий для стратегического и оперативного
планирования деятельности Лаборатории Лександ на основании анализа потребности
сегментов рынка в поставляемом оборудовании и оказываемых услугах.
Разработанные консультантами МРЦБ методики логично ложатся на существующую инфраструктуру
компании Лександ как в части менеджмента, так и автоматизированных технических
средств, что позволило минимальными средствами, без серьезного реинжиниринга
бизнеса, достичь значительных результатов.
ООО "Консультационная фирма "М-РЦБ" работает на российском рынке консалтинга
с 1992 года. За это время ею накоплен значительный опыт участия в масштабных
проектах в области финансового и управленческого консалтинга, информационных
технологий, системной и проектной интеграции, энергоаудита. Владеет методологией
создания эффективных систем управления различными функциональными областями бизнеса
и осуществляет их интеграцию на базе современных информационных технологий.
125047 Россия, Москва, 1-я Брестская ул., 35
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Концова Инна
Заместитель директора по стратегическому развитию и маркетингу
E-mail: kontsova@mrcb.ru
Телефон: +7 095 101-40-16