Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Научно-практическая конференция 'Информационно-аналитические средства поддержки принятия решений и ситуационные центры'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Научно-практическая конференция "Информационно-аналитические средства поддержки принятия решений и ситуационные центры" Компания: НИАЦ ФГУП ВНИИЖТ МПС России Москва, 29-31 марта 2005 г. в Российской Академии Государственной Службы при Президенте Российской Федерации (РАГС) состоялась Научно-практическая конференция "Информационно-аналитические средства поддержки принятия решений и ситуационные центры, посвященная 70-летию со дня рождения лауреата Государственной...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Expertum.ru объявляет о новых направлениях деятельности: in-house и корпоративные семинары
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Expertum.ru объявляет о новых направлениях деятельности: in-house и корпоративные семинары Компания: Школа интернет-маркетинга Expertum.ru Expertum.ru зарекомендовал себя как центр обучения программам интернет-маркетинга в Екатеринбурге и Москве. По мере роста интереса у клиентов Школа интернет-маркетинга Expertum.ru переходит на программы индивидуального обучения сотрудников предприятий - in-house и корпоративные семинары. Обучение in-house очень эффективно при...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Naumen Service Desk 2.2: новые возможности для управления службой поддержки
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Naumen Service Desk 2.2: новые возможности для управления службой поддержки Компания: NAUMEN 31.03.05 Компания NAUMEN, российский производитель программных продуктов для бизнеса, выпустила новую версию Naumen Service Desk 2.2, системы управления работой служб поддержки и ИТ-подразделений. Новая версия предлагает расширенные возможности настройки, новые средства для обработки большого количества однотипных клиентских запросов и интерфейс для интеграции с внешними...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Naumen Service Desk 2.2: новые возможности для управления службой поддержки
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Naumen Service Desk 2.2: новые возможности для управления службой поддержки Компания: NAUMEN 31.03.05 Компания NAUMEN, российский производитель программных продуктов для бизнеса, выпустила новую версию Naumen Service Desk 2.2, системы управления работой служб поддержки и ИТ-подразделений. Новая версия предлагает расширенные возможности настройки, новые средства для обработки большого количества однотипных клиентских запросов и интерфейс для интеграции с внешними...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Партнерская программа компании 'Гротек' и ОАО 'ГАЗПРОМ'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Партнерская программа компании "Гротек" и ОАО "ГАЗПРОМ" Компания: Гротек Компания "Гротек" представляет новую ступень сотрудничества с ООО "Газпром. Компании заключили соглашение о бесплатной квалифицированной подписке специалистов предприятий ОАО "Газпром" на профессиональные издания компании "Гротек. Специально для сотрудников ОАО "Газпром" выделена квота на все издания, выпускаемые издательским домом в сфере безопасности, нефтегаза, телекоммуникаций, транспор...