Заголовок: Вышла новая версия системы документооборота NauDoc 3.2.1
Компания: NAUMEN
21.04.05
Компания NAUMEN выпустила новую версию системы электронного документооборота
NauDoc. Версия 3.2.1 предлагает пользователям более удобные средства для работы
с документами, возможность организации поточного сканирования с использованием
системы ABBYY FineReader и удобный механизм для интеграции системы NauDoc в информационную
систему предприятия.
В составе версии NauDoc 3.2.1 появились два программных модуля для интеграции
с системой оптического распознавания документов ABBYY FineReader 7.0 и службой
каталога Microsoft Active Directory.
Интеграция с ABBYY FineReader позволяет использовать популярный инструмент сканирования
и распознавания документов в качестве прикладного модуля сканирования системы
NauDoc. Формирующийся в системе ABBYY FineReader образ документа и его распознанное
содержание могут быть сразу сохранены в системе NauDoc с возможностью последующего
назначения ответственных за обработку и исполнение электронного документа.
Взаимодействие с Microsoft Active Directory позволяет использовать информацию
из имеющейся корпоративной службы каталога, централизованно управлять пользователями
и группами пользователей, проводить прозрачную аутентификацию пользователей в
системе документооборота.
Среди изменений, появившихся в новой версии NauDoc, стоит также отметить:
Улучшенную работу с версиями документов, включая сравнение версий средствами
NauDoc;
Расширенные возможности проверки значений полей документов при вводе значений
и движении документа по маршруту (workflow-переходов);
Появившуюся возможность управления правами доступа к отдельным полям документа
в зависимости от состояния документа и роли пользователя в бизнес-процессе;
Появление клиентского приложения для мониторинга новых заданий в системе (tray-агент);
Оптимизацию журналов регистрации документов;
Повышение качества автоматической проверки целостности ссылок на документы;
Оптимизацию журнала рассылки документов, сохраняющего историю работы и рассылки
каждого документа, хранящегося в системе;
Устранение ошибок миграции данных при обновлении предыдущих версий системы;
Улучшенную совместимость с ОС Microsoft Windows 98.
О системе NauDoc
Система электронного документооборота NauDoc предназначена для автоматизации
процессов делопроизводства (бизнес-процессов, потоков работ, workflow), ведения
архива документов, контроля исполнительской дисциплины, удаленной работы с документами
из филиалов и представительств поддержки системы контроля качества, соответствующей
действующим международным нормам.
Вы можете ознакомиться с системой NauDoc на презентациях, проходящих в офисах
компании NAUMEN в Москве и Екатеринбурге. Зарегистрироваться на презентацию вы
можете на сайте www.naudoc.ru.
Получить более подробную информацию о системе NauDoc вы можете на сайте продукта
www.naudoc.ru, на сайте компании NAUMEN www.naumen.ru или обратившись к Михаилу
Милёхину по адресу mmilehin@naumen.ru или по телефону (095) 785-43-65.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65