Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Применение мерчандайзинга в розничной торговле непродовольственными товарами: эффективные инструменты и новые приемы
Заголовок: Применение мерчандайзинга в розничной торговле непродовольственными
товарами: эффективные инструменты и новые приемы
Компания: Софт-Маркет
8 апреля 2005 года Компания "СОФТ-МАРКЕТ" приняла активное участие в работе конференции-экспозиции
"Применение мерчандайзинга в розничной торговле непродовольственными товарами:
эффективные инструменты и новые приемы", проходившей в информационно-выставочном
центре Северо-Запада г. Санкт-Петербург. На конференцию были приглашены около
300 представителей административно-управленческого аппарата магазинов различных
форматов Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Северо-Западного региона, а
так же руководители
и специалисты предприятий-производителей, поставщиков, фирм, работающих в инфраструктуре
торговли (оборудование, информационные технологии и т.д.).
Цели прошедшей конференции-экспозиции:
Поиск новых партнеров и клиентов;
Установление и расширение деловых контактов между производителями, поставщиками
непродовольственных товаров и предприятиями розничной торговли;
Показ новых технологий розничной торговли в общей системе организации маркетинга
и сбыта;
Продвижение новой продукции.
Специалисты компании "СОФТ-МАРКЕТ" представили доклад на тему: "Применение автоматизированных
систем управления для оптимизации мерчандайзинга в магазинах непродовольственных
товаров". Основное внимание в докладе было уделено решению задач управления ассортиментом
в условиях постоянно меняющегося спроса, увеличивающейся товарной номенклатуры
и высокой конкуренции. В подготовленной презентации были приведены практические
примеры удобного и эффективного использования современных информационных систем,
таких как
АСТОР:Торговый дом и АСТОР:
Торговая сеть, для решения основных задач мерчандайзинга:
Управление закупками товаров
Управление товарной категорией
Поиск и управление источниками поставок
Контроль товарного запаса
Управление товарным ассортиментом
Управление рентабельностью товаров (управление ценообразованием)
Эффективное распределение торговой площади под товары
В докладе также было отмечено, что преимуществами представляемых систем автоматизации
АСТОР:Торговый Дом и АСТОР:
Торговая Сеть являются:
Наличие готовых решений для всех форматов торговых предприятий от павильонов
и бутиков до гипермаркетов и сетей магазинов
Учет особенностей работы с большим спектром ассортимента от продовольственных
товаров до видеотехники
Возможность дополнения функциональности системы с ростом предприятия
Доклад вызвал большой отклик со стороны участников конференции, о чем свидетельствовало
большое число посещений стенда компании "СОФТ-МАРКЕТ" во время кофе-брейков.
Специалисты компании ответили на вопросы о деятельности компании "СОФТ-МАРКЕТ"
и представленных программных продуктах "АСТОР ВЦ".
По материалам http://www.soft-market.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Албутова
менеджер по рекламе
E-mail: reklama@soft-market.ru
Телефон: +7 812 324-70-70