Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Применение мерчандайзинга в розничной торговле непродовольственными товарами: эффективные инструменты и новые приемы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Применение мерчандайзинга в розничной торговле непродовольственными
товарами: эффективные инструменты и новые приемы

Компания: Софт-Маркет

8 апреля 2005 года Компания "СОФТ-МАРКЕТ" приняла активное участие в работе конференции-экспозиции
"Применение мерчандайзинга в розничной торговле непродовольственными товарами:
эффективные инструменты и новые приемы", проходившей в информационно-выставочном
центре Северо-Запада г. Санкт-Петербург. На конференцию были приглашены около
300 представителей административно-управленческого аппарата магазинов различных
форматов Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Северо-Западного региона, а
так же руководители
и специалисты предприятий-производителей, поставщиков, фирм, работающих в инфраструктуре
торговли (оборудование, информационные технологии и т.д.).  
 
Цели прошедшей конференции-экспозиции:  
 
Поиск новых партнеров и клиентов;  
Установление и расширение деловых контактов между производителями, поставщиками
непродовольственных товаров и предприятиями розничной торговли;  
Показ новых технологий розничной торговли в общей системе организации маркетинга
и сбыта;  
Продвижение новой продукции.  
Специалисты компании "СОФТ-МАРКЕТ" представили доклад на тему: "Применение автоматизированных
систем управления для оптимизации мерчандайзинга в магазинах непродовольственных
товаров". Основное внимание в докладе было уделено решению задач управления ассортиментом
в условиях постоянно меняющегося спроса, увеличивающейся товарной номенклатуры
и высокой конкуренции. В подготовленной презентации были приведены практические
примеры удобного и эффективного использования современных информационных систем,
таких как
АСТОР:Торговый дом и АСТОР:  
Торговая сеть, для решения основных задач мерчандайзинга:  
 
Управление закупками товаров  
Управление товарной категорией  
Поиск и управление источниками поставок  
Контроль товарного запаса  
Управление товарным ассортиментом  
Управление рентабельностью товаров (управление ценообразованием)  
Эффективное распределение торговой площади под товары  
В докладе также было отмечено, что преимуществами представляемых систем автоматизации
АСТОР:Торговый Дом и АСТОР: 
Торговая Сеть являются:  
Наличие готовых решений для всех форматов торговых предприятий от павильонов
и бутиков до гипермаркетов и сетей магазинов  
Учет особенностей работы с большим спектром ассортимента от продовольственных
товаров до видеотехники  
Возможность дополнения функциональности системы с ростом предприятия  
Доклад вызвал большой отклик со стороны участников конференции, о чем свидетельствовало
большое число посещений стенда компании "СОФТ-МАРКЕТ" во время кофе-брейков.
Специалисты компании ответили на вопросы о деятельности компании "СОФТ-МАРКЕТ"
и представленных программных продуктах "АСТОР ВЦ".  
По материалам http://www.soft-market.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Татьяна Албутова
менеджер по рекламе
E-mail:         reklama@soft-market.ru
Телефон:        +7 812 324-70-70 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное