Заголовок: КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА АТК ДОБИВАЕТСЯ ВЗАИМНОСТИ ОТ КНИЖНОГО РЫНКА
Компания: КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА АТК
На семинаре "Интеллектуальная собственность и стандарты информационного взаимодействия
в книжном бизнесе" Консультационная группа АТК предложила книготорговым компаниям
решение для автоматизации хозяйственной деятельности на базе Microsoft Navision.
Разработка единых стандартов информационного взаимодействия - одна из животрепещущих
проблем, стоящих перед российским книжным бизнесом. Разрозненные правила, применяемые
книготорговыми компаниями в работе с издательствами и покупателями, сдерживают
развитие книжной отрасли. Положение усугубляется тем, что до недавнего времени
никто не брал на себя ответственность за решение этой проблемы. Флагман отечественного
книжного рынка Торговый Дом "БИБЛИО-ГЛОБУС" и компании, входящие в союз "Гильдия
книжников" полны
решимости, изменить сложившуюся ситуацию. Уже второй раз за последние полгода
они собираются на конференцию, целью которой является создание единых стандартов
информационного взаимодействия в книжном бизнесе.
На семинар, прошедший 8-10 апреля в Подмосковье, собрались более 90 представителей
книготорговых компаний, издательств и библиотек. В центре обсуждения была тема
внедрения информационных технологий в бизнес-процессы предприятий. По оценке
участвовавших в семинаре руководителей книготорговых компаний, автоматизация
большинства предприятий книжного рынка не идет дальше внедрения бухгалтерских
программ. До недавнего времени это было оправдано и с экономической и с управленческой
точки зрения. Но за последние несколько
лет устойчивого роста, книжные компании начали испытывать серьезные трудности
при планировании своей деятельности. Все больший поток информации, от грамотного
и своевременного анализа которой зависит успех компании на рынке, побуждает руководителей
к поиску новых решений. Для лоточной торговли это не проблема, но если в вашем
ассортименте более ста тысяч книг различных наименований, то Вам жизненно необходима
гибкая информационная система для сбора и обработки да!
нных, ведения аналитического учета и эффективного планирования бизнеса.
Специалисты Консультационной группы АТК, рассказали участникам семинара "Интеллектуальная
собственность и стандарты информационного взаимодействия в книжном бизнесе"
о своем Решении для автоматизации хозяйственной деятельности книготорговых предприятий
на базе системы Microsoft Navision. Данный программный комплекс позволяет оптимизировать
бизнес-процессы компании, систематизировать финансовые потоки и повысить качество
управления. Решение призвано обеспечить:
- Поддержку единого формата электронного обмена документами, рекомендованного
для книжного бизнеса;
- Оптимизацию управления товарными запасами;
- Настройку и использование гибкой системы ценообразования;
- Автоматическое формирование бухгалтерских документов;
- Интеграцию с дополнительным торговым оборудованием и внешними информационными
системами.
Наиболее подробно специалисты Консультационной группы АТК осветили вопросы, связанные
с реализацией в Решении механизмов планирования и управления товарными запасами
подразделений книготоргового предприятия. Были продемонстрированы возможности
системы, в основе которых лежит принцип статистического управления запасами ("statistical
inventory control" - SIC), позволяющий поддерживать в торговых точках и на складах
оптимальный запас товаров.
Своим впечатлением об эксплуатации Решения поделился генеральный директор ТД
"БИБЛИО-ГЛОБУС" Александр Коршунов: "Мы уже почувствовали, что система вполне
окупает затраты, эффективно справляется с возложенными на нее задачами и оперативно
реагирует на условия, которые диктует рынок".
По мнению Андрея Терехова, генерального директора Консультационной группы АТК,
"Решение для автоматизации хозяйственной деятельности книготорговых компаний
помогает формированию единого информационного пространства в книжной отрасли.
Внедрение Решения позволяет обеспечить эффективное движение книжной продукции
по каналам продаж и качественное информационное обслуживание запросов покупателей".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кочерешкин Константин
PR manager
E-mail: Konstantin.kochereshkin@atkcg.ru
Телефон: +7 095 937-16-50