Заголовок: IBS ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВУЮ СТРУКТУРУ, НАЦЕЛЕННУЮ НА РАБОТУ С ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
РЫНКОМ (FMCG&RETAIL)
Компания: IBS
16 июня, 2004г., Москва Компания IBS объявляет о создании новой структуры, направленной
на работу с потребительским рынком (FMCG – Fast Moving Consumer Goods&Retail).
IBS R&C – это уникальная структура, ключевыми элементами которой являются отраслевая
экспертиза (опыт команды 250 человеколет в retail и более 200 в FMCG, база знаний
на основе 600 реализованных проектов) и уникальные тиражируемые решения, разработанные
для обеспечения роста и повышения конкурентоспособности российских предприятий
Решение о создании IBS R&C было продиктовано, в первую очередь, изменившейся
ситуацией на рынках розничной торговли и производства товаров массового спроса.
Согласно исследованию, проведенному IBS и голландской группой ECORIS, большинство
компаний этих секторов в России превосходят европейские по темпам роста. Последние
несколько лет рынки FMCG и Retail бурно развиваются, появляются крупные структурные
подразделения и холдинги, как следствие, – увеличивается конкуренция. Все эти
факторы обуславливают необходимость в эффективных механизмах управления, которые
помогут компаниям динамично расти на высоко конкурентном рынке.
По данным исследования, большинство компаний – участников рынка рассматривают
необходимость в инновациях и оптимизации внутренних процессов как основной фактор
роста и повышения конкурентоспособности.
Основываясь на полученных результатах, IBS в течение года провела серьезный анализ
потребностей рынка, своего опыта по реализации различных проектов на нем, портфеля
решений и методов работы с предприятиями отрасли. Основным итогом этой работы
стало решение о необходимости усиления своего присутствия в отрасли, для чего
потребовалась консолидации внутренних ресурсов компании IBS (команда, отраслевые
знания, проектный опыт, проверенные решения). В начале 2004 г. было принято
решение о создании новой структуры – IBC R&C (retail&consumer), нацеленной на
разработку решений и оказание консалтинговых и ИТ услуг для предприятий FMCG&Retail.
По словам Сергея Мацоцкого, Генерального Директора IBS, "Такое решение продиктовано
требованиями рынка: не может быть полноценного партнерства без глубокого понимания
специфики отрасли, постоянного ощущения пульса рынка, подчинения всей своей деятельности
решению типовых задач, стоящих перед быстро растущими предприятиями торговли
и производства ТНП. Мы многое знаем и успешно реализовали большое количество
проектов в отрасли, что уже сейчас позволяет нам чувствовать себя уверенно на
рынке. Тем не менее, мы считаем, что настало время объединить все наши знания
и проектный опыт для того, чтобы в еще большей степени удовлетворять требованиям
наших клиентов".
Основной задачей на подготовительном этапе стала разработка нового подхода, который
бы позволил перевести процесс оказания услуг заказчикам на качественно новый
уровень.
В течение нескольких месяцев была разработана организационная структура, сформирован
портфель решений и продуктов и направления его развития в зависимости от изменений
и появления новых потребностей компаний FMCG&Retail. В него вошли проверенные
проектным опытом тиражируемые решения, "заточенные" под цели и задачи различных
секторов рынка (пищевая, мясо-молочная, текстильная промышленности, розничная
и оптовая торговля, розничные сети и т.д.) – как собственные разработки IBS,
так и решения, основанные на платформах западных производителей, а также отраслевые
проектные методологии в области управленческого, финансового, организационного,
налогового консалтинга.
На текущий момент на ИТ и консалтинговом рынке России это единственная структура,
обладающая такими ресурсами, опытом и потенциалом.
По словам Андрей Капранова, Директора IBS R&C, "Наш подход основан не только
на огромном проектном опыте и уникальных продуктах, которых еще не было на
рынке. Мы предлагаем новые принципы взаимодействия с рынком, базирующиеся на
полном доверии заказчика к исполнителю и долгосрочном партнерстве. Это доверие
накапливается от проекту к проекту и снижает риски работы с внешними консультантами,
увеличивая при этом степень предсказуемости результата. В консалтинговых и ИТ
проектах это особенно важно, т.к. заказчик многие обещания на стадии продажи
вынужден принимать на веру. Наш подход предполагает изменение роли исполнителя
в проектах: он является уже не просто ИТ консультантом или системным интегратором,
а провайдером бизнес-решений – конкретных решений для конкретных задач".
По оценкам собственной аналитической службы компании, на сегодняшний день доля
IBS на рынке ИТ-услуг, оказываемых компаниям секторов FMCG & Retail, составляет
примерно 6-7%. IBS R&C прогнозирует четырехкратное увеличение своей доли до 27%
в течение ближайших трех лет.
Общий объем текущих и планируемых инвестиций в создание, продвижение и развитие
IBS R&C составит более 2 млн. долларов.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антон Альминдеров
PR менеджер
E-mail: anton@ibs.ru
Телефон: +7 095 967-8080