Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Маркетинг и исследования 2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Маркетинг и исследования 2005

Компания: Издательский Дом Гребенникова

Маркетинг и исследования 2005
Управление стратегическими клиентами

Все клиенты являются важными.
Но без некоторых из них компания не может обойтись.

7-8 июня в Москве в гостинице "Золотое кольцо" состоится V общероссийская конференция
"Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами".
Только 20% клиентов приносят нам большую часть дохода. Именно от них зависит
прибыль и развитие компании. Можете ли Вы уверенно сказать, что полностью удовлетворяете
их потребности? Что усилия торгового персонала направлены именно на них, а не
на привлечение новых клиентов? Считаете ли Вы, что клиентский отдел большую часть
времени тратит, решая проблемы стратегических клиентов? Если нет, то не кажется
ли Вам, что Вы предоставили широкие возможности для бизнеса своим конкурентам?

Цель нашей конференции – рассмотреть вопросы выявления, удовлетворения, развития
стратегических клиентов. А также вопросы, связанные с оценкой эффективности инвестиций
в стратегических клиентов.

Конференция рассчитана на директоров, руководителей и сотрудников отделов маркетинга,
отделов продаж, отделов по работе с клиентами. Ожидаемое количество участников
более 100 представителей из разных уголков России.
Организатор – журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования"
Вопросы для обсуждения*:
Управление стратегическими клиентами как философия бизнеса или подход к организации
продаж? Кто является стратегическими клиентами. Анализ клиентской базы. Методики
выявления стратегических клиентов.
Маркетинг на рабочих местах. Фокусирование бизнес-стратегии на ключевых клиентах.
Формирование культуры обслуживания стратегических клиентов.
Определение размера инвестиций в стратегических клиентов. Прогнозирование продаж.
Оценка эффективности инвестиций в клиентов. 
Формирование долгосрочных отношений со стратегическими клиентами. Развитие клиентов.
Программы лояльности.
Программное обеспечение деятельности по обслуживанию стратегических клиентов.
Проблемы внедрения.
Психологические аспекты взаимодействия со стратегическими клиентами. Техники
влияния на различные поведенческие типы клиентов. Преодоление конфликтов и позиция
сотрудничества в переговорах.
Приглашаем Вас принять участие в конференции!

Оргкомитет конференции: готов ответить на Ваши вопросы
Координатор – Елена Томилина tomilina@grebennikov.ru 
Секретарь – Галина Семенова semenova@grebennikov.ru
Работа с докладчиками – Алла Власова vlasova@grebennikov.ru

www.grebennikov.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Галина Семенова
Секретарь конференции
E-mail:         semenova@grebennikov.ru
Телефон:        +7 (095) 7307472 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное