Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса В Петербурге выходит цикл телепрограмм 'Популярный маркетинг' - передачи о маркетинге, рекламе, PR-технологиях, маркетинговых исследованиях и стратегиях
Заголовок: В Петербурге выходит цикл телепрограмм "Популярный маркетинг" - передачи
о маркетинге, рекламе, PR-технологиях, маркетинговых исследованиях и стратегиях
Компания: Сан
С 13 апреля в Санкт-Петербурге на 22 дециметровом телеканале выходит в свет
цикл программ "Популярный маркетинг". Совместный проект телерадиокомпании NBN
и Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон" расскажет популярно о маркетинге,
маркетинговых исследованиях , стратегиях и коммуникациях, брендинге, бизнес-образовании,
рекламе, PR, консалтинге в Санкт-Петербурге и России.
Программы раскрывают вопросы маркетинга с двух сторон : со стороны производителей
и продавцов, разрабатывающих стратегии маркетинговых коммуникаций для привлечения
клиентов и со стороны потребителей, на которых обрушивается огромный поток информации
о предлагаемых товарах и услугах.
Неординарность сюжетной линии заключается в том, что авторами и ведущими программ
являются профессиональные эксперты в области маркетинга, рекламы, PR . "ПРАКТИК"
- директор по маркетингу Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон" Александр
Петренко и "ПРОФЕССОР" консультант по PR, преподаватель Санкт-Петербургского
государственного университета Сергей Бровко рассказывают в студии о применении
маркетинговых стратегий в деятельности петербургских компаний, комментируют
видеосюжеты о всевозможных промо-акциях , технологиях продвижения брендов , формах
и каналах маркетинговых коммуникаций , дискутируют о теории и практике маркетинга
в целом.
Темы ближайших программ : "Маркетинговые стратегии и коммуникации", "Практика
маркетинговых исследований", "Карьера и бизнес-образование", "Креатив в маркетинге",
"Маркетинг в туризме", "Жизнь в кредит", "Женщины и бизнес" и мн. др.
По мнению одного из авторов проекта Александра Петренко : "…передачи будут
интересны не только профессиональным маркетологам и менеджерам, но и простым
потребителям , учитывая актуальность рассматриваемых тем и отсутствие в сетках
вещания петербургских каналах специализированных передач посвященных маркетингу
и менеджменту ".
Все темы и сюжеты основаны на практике проведения консультаций, бизнес-семинаров
консультантами и бизнес-тренерами Санкт-Петербургского консалтингового дома
"Грифон" и базируются на маркетинговых исследованиях, проведенных исследовательской
группой СКД "Грифон".
График выхода программ в Санкт-Петербурге на телеканале НВС-NBN ( 22 дециметровый)
: вторник в 20-30, повтор в воскресенье в 15-20.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Петренко
директор по маркетингу
E-mail: griffoncom@mail.ru
Телефон: +7 812 320-21-87