Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Эффективный маркетинг консультационных услуг в интересах клиентов' - тема встречи экспертов компании 'Объединеннеы консультанты 'ФДП' и ведущих канадских консультантов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Эффективный маркетинг консультационных услуг в интересах клиентов"
- тема встречи экспертов компании "Объединеннеы консультанты "ФДП" и ведущих
канадских консультантов

Компания: ОАО "Объединенные консультанты "ФДП"

На днях в конференц-зале ОАО "Объединенные консультанты "ФДП" состоялась встреча
руководителей и экспертов ОАО "Объединенные консультанты "ФДП" с ведущими канадскими
консультантами. Нашими гостями стали господин Мел Блитцер, известный канадский
специалист в области построения организаций и стратегических альянсов, господин
Джеймс Маткин, выпускник юридической школы Гарвардского университета,  ведущий
эксперт в области переговорного процесса, Президент Совета по делам бизнеса Британской
Колумбии, и господин Айван Гиозо Сомлаи, специалист в области межкультурного
менеджмента, преподаватель  и координатор различных международных проектов. Канадские
эксперты находятся в России в рамках двухгодичного канадско-российского проекта
по проблемам современных переговорных технологий, финансируемого Правительством
Канады и Фондом Горбачева, и заинтересованы в получении информации о российском
опыте взаимодействия государства и бизнеса, бизнеса и консалтинга.
        Встречи российских и зарубежных консультантов, а также различные формы
сотрудничества и профессиональные альянсы становятся все более необходимыми обеим
сторонам. Поэтому организатором этой встречи выступил представитель АКУОР, консультант
по управлению и преподаватель Владимир Русланович Мисихин. Специалистов компании
"Объединенные консультанты "ФДП"  интересовал в первую очередь опыт западных
коллег в области маркетинга консультационных услуг.
Такой интерес к опыту западных консультантов в области работы с клиентами обусловлен
тем, что  за последние десять лет реформ  отечественные  предприятия, являющиеся
клиентами российских консультантов,  получили возможность познакомиться с западными
технологиями в области менеджмента,  различными зарубежными методиками и программными
продуктами, позволяющими  существенно повысить конкурентоспособность бизнеса
и его эффективность. Соответственно,   российские предприниматели успешно учатся
понимать западный язык бизнеса, усваивают передовую культуру деловых взаимоотношений.
Российские менеджеры становятся более требовательными и к качеству консультационных
 услуг, и к выбору конкретного консультанта-исполнителя.  "Наши клиенты активно
развиваются и учатся, с каждым новым проектом они ожидают от консультанта лучшего
понимания их проблем, ожиданий, специфики. Ощущая эту потребность наших клиентов,
мы уделяем серьезнейшее внимание совершенствованию нашей маркетинговой стратегии
и с огромным интересом изучаем достижения и практический опыт наших коллег как
в России, так и за рубежом" - рассказал Сергей Глухов, Генеральный директор ООО
"Аваль"/ "Объединенные консультанты "ФДП".  Маркетинг консультационных услуг
в современном российском бизнесе является весьма интересной и сложной задачей.
Основанные на многолетней практике западные технологии продвижения услуг  часто
неприменимы в российских условиях, особенно в таких сложных для анализа и эксперимента
областях как консультационная деятельность. Тем не менее, по мере сближения 
российских и западных методов управления бизнесом возрастает и интерес российских
консультантов к  конкретным технологическим решениям их зарубежных коллег. По
мнению Директора по развитию бизнеса ОАО "Объединенные консультанты "ФДП" Александра
Казинцева, "обсуждая опыт работы как западных, так и русских консультантов с
крупными клиентами, обдумывая наши общие проблемы, возникающие при работе в этом
направлении, мы и наши канадские коллеги очень быстро нашли общий язык. Поэтому
особенно интересными оказались дискуссии, связанные с разбором конкретных маркетинговых
технологий  и совершенно реальных приемов из нашей практики, которая временами
поразительно схожа" .
Что касается канадских консультантов, то они интересовались опытом российских
консалтинговых компаний в области взаимодействия с клиентами, объемом оказываемых
нами услуг, а также технологиями взаимодействия российских бизнес-структур  с
органами государственной власти.  Наш опыт в этой области оказался очень значимым
для наших зарубежных коллег и вызвал у них живейший интерес.
В целом,  эта встреча положила начало подобным встречам специалистов ОАО "Объединенных
консультантов "ФДП" и наших зарубежных коллег, результатами которых, несомненно,
станут интересные проекты на благо наших клиентов, их рост и процветание.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Татьяна Александровна Алфёрова
Директор Департамента PR  и рекламы
E-mail:         t_alferova@fdp.ru
Телефон:        +7 095 725-2710


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное