В исследовании представлен анализ ситуации, сложившейся на московском рынке натяжных потолков на начало 2005 года. Кроме того, проведен мониторинг количества компаний на московском рынке за прошедший год. Основные задачи, которые решены в данной работе:
Выявлен максимально широкий перечень фирм, работающих на рынке натяжных потолков
Отобраны наиболее важные стандартизированные критерии оценки работы фирм.
Произведен систематический сбор информации по данным направлениям
Выявлены наиболее популярные торговые марки натяжных потолков
Оценена ценовая политика фирм
Выявлены компании, которые являются производителями натяжных потолков
Исследование посвящено московскому рынку шампуня. Особое внимание уделяется месту отечественных брендов на рынке и перспективам выхода на рынок новых российских игроков. В отчете представлены: натуральный и денежный объемы рынка и сегментов, основные показатели потребления, лидеры рынка и даны рекомендации для продвижения. Исследование предназначено для маркетологов и аналитиков рынка, производителей и дистрибьюторов шампуня.
Цель исследования: определить современные тенденции рынка и выработать базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников рынка.
Метод исследования: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Ориентировочно объем рынка в 2005 г. составит около 14,2 млрд. руб.
Общий поток иностранных гостей, посетивших Москву в прошлом 2004 году, вырос на 17,3 %, по сравнению с 2003 годом, а по сравнению с 1999 года – на 96,5 % .
За два ближайших года будет введено в строй 40 новых отелей разных категорий общей емкостью 110-130 тыс. мест.
Средняя продолжительность пребывания международных посетителей в гостиницах Москвы в 2003 г. составила 3,65 ночи.
За один год средняя загруженность номеров в ГБК выросла более чем на 9%.
По итогам десяти недель 2005 года средневзвешенная цена номера в будни составила 2960 руб., а в выходные – 2792 руб.
Работа представляет собой аналитический обзор, в котором изучен рынок жилой недвижимости Подмосковья на апрель 2005 года. В исследовании продемонстрирован анализ динамики спроса и предложения на первичном и вторичном рынке жилья; представлена информация по строящимся объектам на всех направлениях Подмосковья
В отчете описаны основные заводы по производству мясопродуктов всех федеральных округов России, отдельно показаны все основные московские заводы. Подробно рассмотрен рынок колбасных изделий и рынок потребления мясопродуктов России. В заключительной части отчета приведен подробный анализ, перспективы и прогноз развития рынка мяса в России в ближайшие 2005-2006гг.,
Объект исследования: российский рынок мясных продуктов.
Методика проведения исследования:
1. Проведение полевых исследований.
2. Мониторинг 2003-2004 гг. компаний-участников мясного рынка.
5. Использование официально опубликованной статистической информации (государственная, независимая).
Исследование посвящено изучению рынка развлекательных комплексов г.Москвы, описанию его структуры, тенденций развития рынка в целом и отдельных сегментов, основных игроков, барьеров на вход в отрасль, описание спроса и предложения, регулирования рынка, рентабельности инвестиций в предприятия отрасли. Также исследование содержит обзор различных видов развлекательных услуг с анализом насыщенности, цен и основных игроков.
Представлены данные о москвоском рынке шампуня: емкость рынка, основные игроки, доли отдельных потребительских сегментов. Проанализированы причины отказа от шампуня тех или иных марок и факторы выбора шампуня. Данные важны при создании нового продукта, когда необходимы выбор свободной нищи, удовлетворение основных требований и предпочтений целевой аудитории, выбор формата продвижения.