Цель исследования: определить современные тенденции рынка и выработать базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников рынка.
Метод исследования: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Ориентировочно объем рынка в 2005 г. составит около 14,2 млрд. руб.
Общий поток иностранных гостей, посетивших Москву в прошлом 2004 году, вырос на 17,3 %, по сравнению с 2003 годом, а по сравнению с 1999 года – на 96,5 % .
За два ближайших года будет введено в строй 40 новых отелей разных категорий общей емкостью 110-130 тыс. мест.
Средняя продолжительность пребывания международных посетителей в гостиницах Москвы в 2003 г. составила 3,65 ночи.
За один год средняя загруженность номеров в ГБК выросла более чем на 9%.
По итогам десяти недель 2005 года средневзвешенная цена номера в будни составила 2960 руб., а в выходные – 2792 руб.
Работа представляет собой аналитический обзор, в котором изучен рынок жилой недвижимости Подмосковья на апрель 2005 года. В исследовании продемонстрирован анализ динамики спроса и предложения на первичном и вторичном рынке жилья; представлена информация по строящимся объектам на всех направлениях Подмосковья
Исследование посвящено изучению рынка развлекательных комплексов г.Москвы, описанию его структуры, тенденций развития рынка в целом и отдельных сегментов, основных игроков, барьеров на вход в отрасль, описание спроса и предложения, регулирования рынка, рентабельности инвестиций в предприятия отрасли. Также исследование содержит обзор различных видов развлекательных услуг с анализом насыщенности, цен и основных игроков.
Представлены данные о москвоском рынке шампуня: емкость рынка, основные игроки, доли отдельных потребительских сегментов. Проанализированы причины отказа от шампуня тех или иных марок и факторы выбора шампуня. Данные важны при создании нового продукта, когда необходимы выбор свободной нищи, удовлетворение основных требований и предпочтений целевой аудитории, выбор формата продвижения.
В отчете описаны основные заводы по производству мясопродуктов всех федеральных округов России, отдельно показаны все основные московские заводы. Подробно рассмотрен рынок колбасных изделий и рынок потребления мясопродуктов России. В заключительной части отчета приведен подробный анализ, перспективы и прогноз развития рынка мяса в России в ближайшие 2005-2006гг.,
Объект исследования: российский рынок мясных продуктов.
Методика проведения исследования:
1. Проведение полевых исследований.
2. Мониторинг 2003-2004 гг. компаний-участников мясного рынка.
5. Использование официально опубликованной статистической информации (государственная, независимая).