Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все самое необходимое о Недвижимости. Аналитика. Обзоры.


Информационный Канал Subscribe.Ru

- Услуги - - БД - - Сервисы - - Информация -

Базы данных
Информация о строительстве
Информация о недвижимости
Информационная поддержка
Формирование БД
Консультации Исследования

Строящиеся объекты
Планируемые объекты
Проектировщики
Ген. подрядчики
Заказчики Инвесторы
Пользователи Все БД
Магазин БД
Инвестиции
Работа
Продукция
Услуги
Редактировать

Недвижимость
Инвестиции
Публикации
Форум  

Предлагаем ознакомиться с некоторыми описаниями исследований:

Исследование рынка офисных помещений г. Москвы 2005 г.

Данная работа основывается на всестороннем изучении и обработки параметров более 200 объектов офисной недвижимости различных классов.

Целью данного исследования является систематизация данных и анализ структуры рынка офисной недвижимости. Оценка и анализ перспектив развития рынка офисной недвижимости.

Работа включает в себя масштабный анализ существующего состояния и тенденций, как всего рынка офисной недвижимости в целом, так и отдельных его сегментов, т.е., отдельный анализ каждого из класса (“А” и “В” классы).

Потребительские предпочтения покупателей жилой недвижимости в Подмосковье (по данным опроса населения и экспертов)

По данным опроса покупателей жилья в Подмосковье (400 респондентов), а также экспертов (32 эксперта) — представителей агентств недвижимости.
Задачи исследования:
1. Выявить потребительские предпочтения покупателей недвижимости в Подмосковье по следующим параметрам:
- тип жилья;
- вид жилья;
- размеры жилья в зависимости от количества комнат;
- размеры помещений (жилых комнат, холл, ванная комната, балкон, кухня);
- высота потолков;
- этажность;
- расстояние от МКАД;
- стоимость жилья.
2. Выявить общую удовлетворенность размерами жилья;
3. Выявить срок приобретения жилья;
4. Выявить способы приобретения жилья;
5. Определить характеристики жилья, за которые покупатели готовы дополнительно платить;
6. Выявить наиболее важные объекты инфраструктуры;
7. Выявить вид транспорта, которым собираются пользоваться покупатели;
8. Определить возможность приобретения жилья на стадии строительства.


Маркетинговое исследование и анализ рынка офисной недвижимости г. Москва: структура рынка, тенденции развития рынка торгово-офисной недвижимости

Цель исследования: описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка.
Метод исследования: кабинетное исследование, качественное исследование: сбор экспертных интервью.
Выдержки из исследования:
На конец 2004 года общее предложение офисных пространств, соответствующих международным стандартам, практически достигло 3,6 млн. кв.м.
В структуре предложения офисных площадей в ноябре 2004 года доминировали помещения площадью от 200 до 500 кв.м.
Потенциал московского рынка офисных помещений оставляет 25 млн. кв. метров и сохранится в таком объеме до 2030 года.
Большая часть офисных зданий, представленных на рынке относится к офисам класса «С», офисные здания класса «А» - составляют лишь 9% всего рынка.
В 2005 году в классе «А» ожидается существенный выход готовых площадей, превышающий прошлогодний почти на 80%.
Рост цен арендных ставок на офисные помещения класса «А» составил 0,3 %, на офисные помещения класса «B» - 1,1 %.

Все исследования | Поиск исследований | Рейтинги

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Kvartirant.RU RATING

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: realty.stroinedviz
Отписаться

В избранное