Этот бизнес-план поможет реализовать проект по открытию магазинов любого формата и любого направления. Бизнес-план легко адаптируется как к региональной, так и к столичной бизнес среде.
Полное описание отчета
Несмотря на насыщенность рынка магазинов детских товаров, идея открытия магазина для детей до сих пор является актуальной, поскольку существующие магазины разбросаны по территории Москвы неравномерно. Наблюдается концентрация магазинов в одних районах и их недостаток в других. Нет четкого различия между дорогими магазинами, торгующими высококачественной, эксклюзивной продукцией известных производителей и магазинами в которых продают более дешевые товары для людей с небольшим
доходом. Многие магазины занимают большие площади (200-400 кв.м.) в престижных районах, а товаром заполняется менее половины торговых площадей. Это сразу отражается на цене товара, особенно если торговая площадь арендуется.
В данном бизнес-плане рассматривается проект создания детского магазина на площади 100 М2 . В ходе сбора данных по этой работе использовались результаты, полученные путем:
1. Проведения полевых исследований.
2. Данные полученные от участников рынка .
3. Официально опубликованных данных.
В пакет входит бесплатная консультация по адаптации бизнес-плана в Вашей ситуации
Подробное оглавление
1. Резюме бизнес-плана
2. Маркетинговый план
2.1. Обзор рынка
2.2. Сегментация рынка магазинов для детей
2.3. Основные участники рынка
2.4. Примерный ассортимент товаров в детских магазинах
3. План производства
3.1. Минимальные требования к помещению
3.2. Требования к оборудованию
4. Расчет доходов
4.1. Планируемый график реализации товаров
4.2. Предполагаемый объем продаж товара
5. Расчет затрат
5.1. Расчет объема закупаемого товара
5.2. Расчет затрат на административно хозяйственные нужды
5.3. Налоги
6. Финансовый план
6.1. План денежных поступлений и выплат (Cash Flow)
6.2. План доходов
7. Расчет чистой прибыли и рентабельности (IRR, NPV)
При наличии специалиста этот бизнес- план легко адаптируется в бизнес- план по созданию магазина любого формата.