Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все самое необходимое о Недвижимости. Аналитика. Обзоры.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Исследование торговых центров и объектов розничной торговли различных форматов.
Купить представленное готовое исследование или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Также предлагаем ознакомиться с ранее публикуемыми маркетинговыми исследованиями
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и сложившиеся исследовательские и маркетинговые группы специалистов, для выполнения исследовательских и аналитических работ, продаже уже готовых отчетов.
Название отчета |
Исследование торговых центров и объектов розничной торговли различных форматов. |
Дата выхода отчета |
Март, 2005 год. |
Количество страниц |
285 |
Язык отчета |
Русский |
Стоимость (руб.) |
90 000 рублей |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Краткое описание: Исследование охватывает сразу несколько направлений: рынок торговой недвижимости, с необходимыми данными (площади, стоимость строительства объекта, арендные ставки, арендаторы, местоположение, архитектурные особенности, инфраструктура и т. д.), и рынок объектов розничной торговли, с характерными для него данными (специализация, количество магазинов, ассортимент, позиционирование по формату, основные и дополнительные услуги, транспортная доступность для покупателя и т. д.) Аналитические обзоры каждой главы позволяют сформировать полную и всестороннюю картину соответствующего рынка, основанную на новейших, максимально достоверных и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников.
|
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А 4 |
Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участниковрынка – ритейлеров, девелоперов, застройщиков, инвесторов, а также для организаций и частных лиц - собственниковобъектов торговли . Объекты исследования: Крупные торговые центры, Моллы, гипермаркеты, сетевые супермаркеты, сетевые дискаунтеры, магазины Кеш энд Кери, специализированные магазины. Всего в исследование рассмотрено 108 торговых центров , из которых 95 уже функционируют, а 13 начнут работать в 2005-2006 году. Показаны все Московские гипермаркеты , крупнейшие розничные сети , специализированные магазины различных направлений. В исследование вошли уже давно функционирующие , построенные за последнее время , и строящиеся Т.Ц., другие объекты розничной торговли. По нашему мнению, это более полно и объективно отражает рынок, создает более ясную и понятную картину, существующую на сегодняшний день. Данное исследование поможет собственникам, девелоперам, застройщикам или инвесторам заранее спланировать или подкорректировать уже имеющиеся планы по: 1. Строительству новых объектов 2. Правильному выбору направления и специализации торговых центров 3. Оптимальному подбору арендаторов 4. Правильному позиционированию
5. Более эффективному использованию имеющихся торговых площадей 6. Выбору новых сфер и направлений деятельности Владельцам уже существующих торговых центров и объектов розничной торговли данное исследование позволит провести сравнительный анализ с конкурентами, оценить соответствие своего объекта рынку. Поможет увидеть различные области возможного перепрофилирования своей дальнейшей деятельности. Полное описание: Глава 1 "Введение" содержит аналитический обзор состояния рынка розничной торговли различных форматов (Торговые Центры, гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и т.д.) Анализируется развитие данного рынка за последние годы по следующим параметрам: - общее количество крупных объектов розничной торговли в Москве; - их месторасположение; - доли наполняемости Т.Ц. в зависимости от их местоположения; - доли отечественных и иностранных операторов на рынке; -стратегии развития сетей путем введения магазинов новых форматов; - тенденции слияния и поглощения одних операторов другими и т.д. В главе 2 приводятся различные варианты классификации объектов торговли: -по признаку территориального охвата, -по форматам продовольственных магазинов , -по типам. В главе 3 анализируется рынок торговых центров и приводится следующая информация: -общая площадь объектов торговли в Москве; -базовые затраты на их строительство, в зависимости от местоположения; -динамика изменения доходности строительства объектов торговлиза последние годы; -арендные ставки в крупных Т.Ц. в зависимости от их местоположения; -цены продаж торговых площадей в Т.Ц. в зависимости от их местоположения; -средняя доходность девелоперских компаний, занятых строительством торговых площадей и т. д. Далее показаны паспорта крупнейших торговых центров Москвы.Графически и с помощью диаграмм показаны основные характеристики вышеперечисленных Т.Ц.: -общая площадь, -общие площади, сдаваемые в аренду, -минимальные и максимальные величины сдаваемых в аренду площадей, -минимальные и максимальные величины арендных ставок, -этажность, -наличие парковки и т.д. В главе 4 анализируется рынок универсальных магазинов различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, Кеш-энд-кери). Приведены данные по следующим показателям: -общему количеству торговых площадей в Москве; -количеству торговых площадей на 1000 человек в Москве и в других городах Европы; -доли москвичей,покупающих продукты питания только в торговых сетях, -доли москвичей,покупающих продукты питания в торговых сетях, в магазинах и на мелкооптовых продуктовых рынках, -доли москвичей,покупающих продукты питания на продовольственных рынках; -самым популярным продовольственным сетям в России; -реальным располагаемым доходам населения; -обороту розничной торговли продовольственными товарами; -вкладу торговли в ВВП РФ; рост этого сектора экономики в год; -числу работающих в сфере розничной торговли; -доле розничного и оптового рынка Москвы в общем объеме розничных продаж России; -оборотам крупных столичных ритейлоров; -структуре расходов москвичей на продовольственные и непродовольственные товары и т.д. Далее приведены крупнейшие участники этого рынка в Москве, с указанием основных данных: -количество магазинов в сети, -средние площади, количество товаров в ассортименте, -годовой оборот, -количество вложенных и планируемых инвестиций, -владельцы, -количество персонала в магазинах и т.д. В главе 5 "МОЛЛ" дан короткий обзор рынка, приведены основные участники с указанием основных параметров: -общая площадь, -состав основных арендаторов, -стоимость строительства объектов, -количество ассортимента, -структура, -наличие развлекательных объектов, -наличие объектов питания и т. д. В главе 6 "Специализированные магазины" приводятся следующие направления: -магазины для детей и будущих мам; -специализированные магазины для "больших" людей; -специализированные магазины, торгующие вином и другими спиртными напитками; -магазины электроники; -магазины спортивных товаров; -парфюмерные магазины. Каждую подглаву предваряет обзор рынка, с указанием его основных характеристик (объем, структура, динамика развития и т.д.). Затем приводятся основные участники соответствующего рынка, с указанием следующих данных: -количество магазинов, -средние площади, -количество товаров в ассортименте, -адреса магазинов, -характерные особенности и т.д. В главе 7"Фуд - Корт" дается наглядное объяснение значения этого понятия, описаны его основные характеристики, особенности и стандарты. Показаны площади, структура, методы работы "Фуд - Кортов", расположенных в некоторых крупных Т.Ц. Москвы.
Методика проведения исследования: 1.Проведение полевых исследований. 2.Получение информации от непосредственных участниковисследуемыхрынков. 3.Получение информации через Интернет - порталы (Арендатор, Ритейл, Фуд-Корт, сайты участников рынка и т. д.) 4.Использование официально опубликованной информациив специализированных и периодических изданиях (Реал эстейт, Витрина, Деньги, Профиль, Новости торговли, Эксперт, Винная карта, Мое дело и т.д.).
|
Подробное оглавление/содержание отчета |
Содержание:стр. Глава 1. Введение…………………………………………..…….12 Глава 2. Классификации объектов торговли 2.1. Классификация торговых центров по признаку территориального охвата……………………………………….. 15 2.2.Классификация форматов универсальных магазинов………………………………………………………….19 2.3. Классификация торговых объектов по типам…………………………………………………………… 21 Глава 3. Торговые центры…………………………................ 23 3.1. Аналитический обзор рынка……………………………… 23 3.2. Основные участники рынка………………………………. 27 "ГУМ"………………………………………………………………..27 "ЦУМ"……………………………………………………………….28 "ГУМ-ПРАГА"………………………………………………………29 "ГОСТИНЫЙ ДВОР"……………………………………………...30 "ПЕТРОВСКИЙ ПАССАЖ"………………………………………31 "САДОВАЯ ГАЛЛЕРЕЯ"…………………………………………32 "МОСКВИЧКА"…………………………………………………….33 "ОХОТНЫЙ РЯД"…………………………………………………34 " ZAR "………………………………………………………………..35 "ЧЕРЁМУШКИНСКИЙ"…………………………………………..36 "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ ПАССАЖ"………………………………..37 "АЛЕКСАНДР ЛЭНД"…………………………………………….38 "ДОМ И К"………………………………………………………….39 "КОНИ-АЙЛЕНД"………………………………………………….41 "ПОДСОЛНУХИ"…………………………………………………..43 "РОГОЖСКИЕ ТОРГОВЫЕ РЯДЫ"……………………………. 45 "СЕРЕБРЯННЫЙ КВАРТЕТ"…………………………………. .. 46 "КРАСИВЫЙ ДОМ"……………………………………………….48 "БЕРЛИНСКИЙ ДОМ"……………………………………………50 "ВАЛДАЙ"…………………………………………………………..52 "ВЕШНЯКИ"………………………………………………………..54 "ГАЛЕРЕЯ АКТЁР"……………………………………………….. 55 "ГРАНД 1"………………………………………………………….. 57 "ГРАНД 2"………………………………………………………….. 58 "ДАРЬЯ"……………………………………………………………. 59 "ЗВЁЗДОЧКА"……………………………………………………… 61 "ЛЕСНАЯ"………………………………………………………….63 "МИРАЖ"…………………………………………………………… 65 "НАУТИЛУС"………………………………………………………. 67 "НОВОМИТИНСКИЙ"……………………………………………69 "НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ"…………………………………………….. .71 "НА ТУЛЬСКОЙ"………………………………………………….. 73 "НА АВТОЗАВОДСКОЙ"………………………………………… 74 "ОБУВЬ СИТИ"…………………………………………………… 76 "ОЛИМПИК"……………………………………………………….. 78 "ОЛИМПИК ПЛАЗА"……………………………………………… 80 "ПЕРОВСКИЙ"……………………………………………………. 82 "ПЛАНЕТА"………………………………………………………… 84 "РОГОЖСКАЯ ЗАСТАВА"………………………………………86 "РУБЛЁВСКИЙ"…………………………………………………… 88 "СЕМЁНОВСКИЙ"………………………………………………... 90 "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР"………………………………………….. 92 "СТИЛЬНЫЙ ГОРОД"…………………………………………… 94 "СТОЛИЦА"……………………………………………………….. 96 "ТАГАНКА"………………………………………………………… 98 "ТВОЙ ДОМ"……………………………………………………… 100 "ТИШИНКА"………………………………………………………. 102 "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ"………………………………... 104 "ТРИ КИТА"………………………………………………………. 106 "МОСКВА"………………………………………………………… 107 "ЩЁЛКОВО"………………………………………………………. 109 "ЭКСТРИМ"………………………………………………………. 111 "ВЭЙМАРТ"………………………………………………………. 113 "ГЛОБАЛ СИТИ"…………………………………………………. 114 "МАРЬИНСКИЙ ПАССАЖ"……………………………………...115 "МЕГА ЦЕНТР ИТАЛИЯ"……………………………………….. 116 "КАЛИНКА СТОКМАНН"………………………………………... 117 "ПАНОРАМА"…………………………………………………….. 118 "ЗВЁЗДНЫЙ"…………………………………………………….. 119 "КАЛУЖСКИЙ"…………………………………………………… 120 "АТРИУМ"………………………………………………………… 121 "ДРУЖБА"………………………………………………………… 122 "МОСКОВСКИЙ"…………………………………………………..123 "СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ"……………………………………...124 "САДКО АРКАДА"…………………………………………………125 " XL 1"………………………………………………………………..126 " XL 2"………………………………………………………………. 128 "ВЭЙПАРК"……………………………………………………….. 130 "НОВИНСКИЙ"………………………………………………….. .132 "МИГ"……………………………………………………………… 134 "ФЕНИКС"………………………………………………………… 136 "5 АВЕНЮ"……………………………………………………….. 138 "АЛЬМИРАЛ"…………………………………………………….. 139 "АЛЬФА АРБАТ ЦЕНТР"……………………………………….. 140 "АНТИКВАРНЫЕ РЯДЫ НИКОЛАЙ"………………………… 141 "АРБАТ 8-10"…………………………………………………….143 "АРКАДИЯ"……………………………………………………… .144 "АРФА"……………………………………………………………. 145 "БАГРАТИОН"…………………………………………………… 146 "БЕЛГРАД"………………………………………………………...148 "БУМ"……………………………………………………………… 150 "ВЕСНА"………………………………………………………….. 152 "ГВОЗДЬ 2"………………………………………………………. 153 "ГАЛЕРЕЯ АЭРОПОРТ"……………………………………….. 155 "ЕВРОМАГ"………………………………………………………157 "ЕВРОПА"………………………………………………………..159 "ЗАПАДНЫЙ"……………………………………………………. 160 "ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН"………………………………………… 162 "ИНТЕР СЕВЕР"………………………………………………… 164 "КВАДРО"………………………………………………………… 166 "КРОКУС СИТИ - ТВОЙ ДОМ"………………………………… 168 "КРОКУС СИТИ"………………………………………………… 170 "ЛИГА"…………………………………………………………….171 "МАГНИТ"………………………………………………………… 173 "МОЛОДЁЖНЫЙ"……………………………………………….175 3.3. Строящиеся торговые центры "ГИМЕНЕЙ"………………………………………………………. 176 "ПЕРЛОВСКИЙ"…………………………………………………. 178 "ПОДСОЛНУХИ" 2………………………………………………. 180 "РИО"……………………………………………………………… 182 "ЯУЗСКИЕ ВОРОТА"……………………………………………. 184 "РИТЕЙЛ ПАРК"…………………………………………………. 186 "АРЕНА"…………………………………………………………... 188 "БАКУ" 2…………………………………………………………… 190 "ГАЛЕРЕЯ МОСКВОРЕЧЬЕ"………………………………….. 191 "ЕКАТЕРИНОВКА"………………………………………………193 "СЕМЁНОВСКИЙ"……………………………………………….195 "ТУШИНО" 1……………………………………………………… 197 "ЯСЕНЕВО"………………………………………………………. 199 3.4. Анализ основных параметров торговых центров…….. 200 Диаграмма 1. Общая площадь торговых центров……….201 График 1. Общие площади торговых центров……………202 График 2. Торговые центры с площадью 1 000 - 10 000 кв.м………………………………………………………………..203 График 3. Торговые центры с площадью 10 000 - 20 000 кв.м……. …………………………………………………………204 График 4. Торговые центры с площадью 20 000 - 30 000 кв.м……. …………………………………………………………205 Диаграмма 2. Площади, сдаваемые в аренду……………206 Диаграмма 3. Минимальные площади, сдаваемые в аренду…………………………………………………………….207 Диаграмма 4. Максимальные площади, сдаваемые в аренду……. ……………………………………………………208 Диаграмма 5. Минимальные арендные ставки…………209 Диаграмма 6. Максимальные арендные ставки………..210 Диаграмма 7. Этажность торговых центров………………211 Диаграмма 8. Наличие у торговых центров собственной парковки………………………………………………………….212 Диаграмма 9. Наличие в торговых центрах лифта или эскалатора………………………………………………………. 213 Диаграмма 10. Наличие в торговых центрах Фуд - Корта..214 Диаграмма 11. Управление торговыми центрами ………...215 Глава 4. Универсальные магазины различных форматов……………………………………………………….. 216 4.1. Аналитический обзор рынка……………………………. 218 4.2. Основные участники рынка……………………………. 222 "МЕТРО-РЕАЛ"………………………………………………….222 "АШАН"…………………………………………………………… 223 "МОСМАРТ"……………………………………………………… 224 "МАРКТКАУФ"…………………………………………………… 225 "РАМСТОР"……………………………………………………… 226 "ПЕРЕКРЁСТОК"……………………………………………….. 227 "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ"…………………………………….. 228 "ПАТЕРСОН"…………………………………………………….. 229 "КОПЕЙКА"………………………………………………………. 230 "ПЯТЁРОЧКА"…………………………………………………… 230 "ВИКТОРИЯ"…………………………………………………….. 231 "МАГНИТ"………………………………………………………… 231 "АВОСЬКА"………………………………………………………. 232 "ДИКСИ"………………………………………………………….. 232 "ГРЮНВАЛЬД"…………………………………………………... 232 "КОТЭКС-ТОРГ"…………………………………………………. 233 Глава 5. МОЛЛ……………………………………………………234 5.1. Обзор рынка………………………………………………… 234 5.2. Основные участники рынка…………………………….. 235 "КРОКУС СИТИ МОЛЛ"………………………………………..235 "МЕГА ТЁПЛЫЙ СТАН"………………………………………..237 "МЕГА ХИМКИ"…………………………………………………..238 Глава 6. Специализированные магазины……………...........239 6.1. Магазины для детей и будущих мам ………………… 239 6.1.1. Аналитический обзор рынка…………………………… 239 6.1.2. Основные участники рынка……………………………..241 "ДЕТСКИЙ МИР"………………………………………………….241 "БАНАН-А-МАМА"………………………………………………...242 "КЕНГУРУ"…………………………………………………………242 "КОРАБЛИК"…………… ………………………………………… 242 "MOTHERCARE"……………………………………………….. 243 "SWEET MAMA"………………………………………………... 243 "МАУГЛИ"……………………………………………………….. 243 "НОЛЬ ПЛЮС"………………………………………………….. 243 6.2. Специализированные магазины для "больших" людей …………………………………………………………… 244 6.2.1. Обзор рынка……………………………………………. 244 6.2.2. Основные участники рынка……………………………245 "ТРИ ТОЛСТЯКА" и "ЛЕДИ ИКС"……………………………. 245 "БОЛЬШИЕ ЛЮДИ"……………………………………………. 245 "ПЫШКА"………………………………………………………… 246 "МИР БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ"…………………………………… 246 "КАСАТКА"………………………………………………………. 247 "БОГАТЫРЬ"……………………………………………………. 247 6.3. Специализированные магазины, торгующие вином и другими спиртными напитками ………………….249 6.3.1. Обзор рынка………………………………………………. 249 6.3.2. Основные участники рынка……………………………250 "АРОМА"…………………………………………………………250 "Д.П.ТРЕЙД"……………………………………………………..251 "КОЛЛЕКЦИЯ ВИН"……………………………………………..252 "ЁЖИК"……………………………………………………………. 252 "ВИННЫЙ ПОГРЕБОК"…………………………………………. 253 "У ЯРА"……………………………………………………………. 253 "ИНТЕНДАНТ"…………………………………………………….254 "ДЕЛИКАТНЫЙ"…………………………………………………..254 "ЛЕ СОМЕЛЬЕ"…………………………………………………...255 "КАУФФМАН"………………………………………………………256 6.4.Магазины электроники ………………………………… 257 6.4.1. Обзор рынка………………………………………………..257 6.4.2. Основные участники рынка……………………………..258 "М.ВИДЕО"………………………………………………………...258 "МИР"……………………………………………………………… 259 "ПАРТИЯ"………………………………………………………… 260 "ТЕХНОСИЛА"…………………………………………………… 261 "ЭЛЬДОРАДО"…………………………………………………… 262 6.5. Магазины спортивных товаров ………………………..263 6.5.1. О бзор рынка………………………………………………..263 6.5.2. Основные участники рынка…………………………… .264 "ИНТЕРСПОРТ"………………………………………………..264 "СПОРТМАСТЕР"……………………………………………...265 "ЭПИЦЕНТР"………………………………………………….... 266 "ТРИАЛ-СПОРТ"……………………………………………….. 267 "СПОРТ-СИТИ"………………………………………………….268 "СПОРТГРАД"…………………………………………………...269 "РИБОК"…………………………………………………………..270 "АДИДАС"………………………………………………………...271 6.6. Парфюмерные магазины ………………………………272 6.6.1. Обзор рынка………………………………………...........272 6.6.2. Основные участники рынка………………………….…274 "АРБАТ ПРЕСТИЖ"……………………………………………..274 "Л ЭТУАЛЬ"……………………………………………………… 275 "ИЛЬ ДЕ БЪЮТИ"……………………………………………….277 Глава 7. Фуд - Корт……………………………………………….278 7.1. Объекты питания "фуд - корт" в некоторых ТЦ ……….281 "ГЛОБАЛ СИТИ"…………………………………………………281 "МЕГА ТЁПЛЫЙ СТАН"…………………………………………281 "ВЭЙМАРТ"……………………………………………………….282 "ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН"…………………………………………282 "АШАН МЫТИЩИ"……………………………………………… 283 "РАМСТОР-2 МАРЬИНА РОЩА"…………………………….. 283 "ОХОТНЫЙ РЯД"………………………………………………. 284 "АТРИУМ"………………………………………………………..285 "ГАЛЕРЕЯ АЭРОПОРТ"……………………………………….285
|
Перечень приложений к отчету |
|
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
Таблиц - 97Диаграмм - 11Графиков - 4 Диаграмма 1. Общая площадь торговых центров График 1. Общие площади торговых центров График 2. Торговые центры с площадью 1 000 - 10 000 кв.м График 3. Торговые центры с площадью 10 000 - 20 000 кв.м График 4. Торговые центры с площадью 20 000 - 30 000 кв.м Диаграмма 2. Площади, сдаваемые в аренду Диаграмма 3. Минимальные площади, сдаваемые в аренду Диаграмма 4. Максимальные площади, сдаваемые в аренду Диаграмма 5. Минимальные арендные ставки Диаграмма 6. Максимальные арендные ставки Диаграмма 7. Этажность торговых центров Диаграмма 8. Наличие у торговых центров собственной парковки Диаграмма 9. Наличие в торговых центрах лифта или эскалатора Диаграмма 10. Наличие в торговых центрах Фуд - Корта Диаграмма 11. Управление торговыми центрами |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба) |
В электронном виде |
Купить представленное готовое исследование или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Также предлагаем ознакомиться с ранее публикуемыми маркетинговыми исследованиями
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и сложившиеся исследовательские и маркетинговые группы специалистов, для выполнения исследовательских и аналитических работ, продаже уже готовых отчетов.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: realty.stroinedviz |
Отписаться |
В избранное | ||