Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление недвижимостью - обзоры, аналитика, новости #22


Информационный Канал Subscribe.Ru

Управление недвижимостью -
обзоры, аналитика, новости

 

Выпуск #22 еженедельной новостной рассылки об управлении недвижимостью. Мы публикуем новости и аналитические материалы об эксплуатации и управлении недвижимостью и рынке управления недвижимостью. Еженедельно все новости попадают в Ваш почтовый ящик - раньше, чем они появятся на нашем сайте! Это удобно и экономит время - Вам не надо собирать новости по одной на десятках сайтов, не надо прочитывать горы материалов. Все об управлении недвижимостью - попадает в эту рассылку!

    31 марта 2004 года             Все новости             Все статьи             Прислать свою новость


НОВОСТИ

25.03.2004   Электронная рассылка "Управление недвижимостью - обзоры, аналитика, новости" стала информационным партнером VII Конгресса РГР

Конгресс будет проводиться в июне 2004 года в Москве, в здании Президиума Российской Академии Наук на Ленинском проспекте.

  Частные проблемы в системе ЖКХ
www.rre.ru
В настоящее время инвестиционная привлекательность жилищно-коммунального комплекса очень низка. Без прихода частного бизнеса в сферу жилищно-коммунальных услуг невозможно реформирование этой отрасли. Целью внедрения изменений в законодательные акты должно быть стремление к рентабельности предприятий ЖКХ, переход на адресные субсидии для граждан, а в идеале - ликвидация государственного дотирования отрасли. К такому выводу пришли участники V Всероссийского форума по проблемам ЖКХ "Стратегия развития жилищной и коммунальной сфер Российской Федерации", который проходил недавно в Москве.

Позицию власти о переходе к рыночным отношениям в сфере жилищной политики закрепляет новая редакция Жилищного кодекса РФ. В этой редакции жилищный кодекс должен снять ограничения для прихода частного бизнеса в сектор ЖКХ, разграничить долю ответственности управляющих компаний и домовладельцев, снизить инвестиционные риски, а самое главное - уменьшить административное давление и установить здоровые рыночные отношения. Безусловно, административный контроль за деятельностью частного предприятия и качеством предоставляемых услуг, а также защита прав домовладельцев должны оставаться в ведении государственных органов.

Реформирование сектора ЖКХ является серьезной проблемой для государства, и как следствие - трудностями в работе отдельно взятого предприятия. О "частных" проблемах в системе ЖКХ и о том, как они укладываются в стратегию развития жилищно-коммунальной сферы, рассказывает генеральный директор управляющей компании "Солярис" Лариса Борисенко.

"Развитие рыночной конкуренции в сфере жилищно-коммунальных услуг на сегодняшний день неосуществимо в полной мере, - говорит она - еще велико влияние административных "рычагов" с одной стороны, незнание законов домовладельцами - с другой".

Зачастую срабатывает стереотип людей - "если коммерческое, значит, обманут". Но это ступень, которую надо перешагнуть, уйти от предубеждения, что за коммунальные услуги можно не платить вовремя или даже не платить вообще. Рынок жилья в Москве растет колоссальными темпами, появляется все больше качественных, удобных для проживания домов, жилых комплексов. Недвижимость становится выгодным "товаром" для вложения денег. У людей появляется возможность улучшать свои жилищные условия. Однако, приобретая квартиру, не многие задумываются о том, как будет эксплуатироваться их дом, а это очень важный фактор благополучного проживания. Не секрет, что самый красивый и качественный дом при неправильной и непрофессиональной эксплуатации может превратиться в барак. Без наличия "хозяина" в доме эффективная эксплуатация, а именно - предоставление необходимых и желаемых услуг - невозможно.

Потребитель имеет право знать, за что он платит и в какой мере эта услуга предоставлена, и нужна ли она ему вообще. Дело в том, что потребности жителей очень разные. К примеру, кому-то нужна ведомственная охрана, а кто-то довольствуется консьержкой. Хочется верить, что в дальнейшем рынок поставит все на свои места. Это лишь вопрос времени. Люди должны понять и поверить, что за деньги должны предоставляться качественные услуги и именно те, которые нужны потребителю.

Основной проблемой для предприятий ЖКХ, как и для других отраслей народного хозяйства, остается нехватка квалифицированных кадров. В жилищно-коммунальном секторе это ощущается довольно остро. Отрасль переходит на новый, коммерческий уровень, соответственно, требования к персоналу существенно меняются. Если мы заявляем, что готовы предоставлять качественные услуги, то персонал управляющей компании (инженеры, сантехники, электрики, монтеры) должен иметь высокий уровень квалификации, четко понимать и реализовывать цели компании. При этом должен строго удерживаться баланс "цена-качество".

На форуме отмечалось, что в настоящее время отсутствует эффективная нормативная и методологическая база регулирования деятельности предприятий в коммунальном секторе. "Двоякость" законов дает возможность государственным органам трактовать их в удобном для себя понимании.

Таким образом, для эксплуатирующих компаний на рынке пока складываются негативные условия для работы. Кроме основных производственных проблем приходится постоянно отстаивать свою правомерность. В законодательной базе четко не отрегулированы сферы ответственности управляющей компании и домовладельца за эксплуатируемое имущество, не разработаны действенные меры воздействия на домовладельцев-нарушителей, которые, например, производят незаконные перепланировки квартир или не оплачивают коммунальные платежи.

При проектировании и строительстве новых домов, - считает Л.Борисенко, - обязательным требованием нужно ввести автономное обеспечение инженерными системами каждой квартиры. Чтобы при входе в каждую квартиру были установлены счетчики горячей, холодной воды, тепло- и газоснабжения, электричества. Домовладелец вправе решать, когда и сколько энергоресурсов он затратит. Одновременно это будет незаменимым рычагом воздействия на злостных неплательщиков. При существующей схеме оплаты услуг из-за неплательщиков страдает весь дом - это несправедливо. Если потребитель заплатил - он имеет право получить в свою квартиру и тепло, и газ, и воду, и свет. Одновременно такие условия послужат толчком для повышения сознательности потребителей по оплате услуг предприятий ЖКХ.

Основные задачи жилищно-коммунальной реформы должны заключаться в повышении качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг за счет развития экономических отношений в отрасли, открытия рынка этих услуг для частного бизнеса. Процесс перехода на новый тип работы достаточно сложен как для государства, частных структур, так и для самого населения. И если государство еще на пути к созданию условий для существования частного сектора в ЖКХ, то сами управляющие компании четко знают приоритеты своей деятельности "Прежде всего, это увеличение срока эксплуатации жилого и нежилого фонда, и качество предоставляемых нами услуг. Человек должен получить услугу, за которую он заплатил, - говорит Л.Борисенко, - это наша основная задача".

Оксана Басова
RussianRealty

  В Японии созданы самоочищающиеся стекла

В Японии созданы стекла, которые не нужно мыть - они способны самоочищаться под воздействием солнечного света и дождевой воды. Новинка произведена стекольной компаний "Ниппон итагарасу" сотрудничестве с электротехнической корпорацией "Мацусита электрик уоркс".

Стекла покрыты особым химическим слоем, который поглощает ультрафиолетовые лучи и приводит к образованию веществ, обладающих окислительно-восстановительными свойствами. Под их воздействием осевшая грязь органического происхождения уничтожается, распадаясь на воду и углекислый газ. Кроме того, при реакции с содержащейся в воздухе влагой на поверхности стекла остаются химические соединения, которые не дают воде собираться в капли. В результате во время дождя вся влага стекает тонкими широкими слоями.

Стекла сохраняют свойства самоочищения в течение 20 лет. Ими, в частности, оборудуют окна в здании международного терминала строящегося сейчас крупного аэропорта Тюбу в центре главного острова Хонсю.

Стоимость одного квадратного метра составляет 9 тыс иен /85 долларов/, но, как обещают разработчики, со временем она будет снижаться, сообщает ИТАР-ТАСС.



C вопросами и предложениями обращаться по адресам:

Ведущий рассылки: info@besh.ru
Предложения по сотрудничеству, новости, пресс-релизы.

Обмен формами подписки и ссылками: obmen@besh.ru

Администратор сайта: postmaster@besh.ru
Все Ваши пожелания, замечания, сообщения об ошибках на сайте.

С уважением, Александр Галашин, ведущий рассылки

Управление недвижимостью

Руководство
Управление недвижимостью. Как выбрать управляющую компанию - долгожданный справочник для клиентов управления недвижимостью!

Электромонтер по эксплуатации низковольтного оборудования ищет работу в Москве

Т. (8903) 209 5170
e-mail: eugenysafronov@mail.ru

Опыт работы:
1996 - н/вр дежурный электромонтер, МЦ ГРАНД, Химки
эксплуатация, монтаж/демонтаж, ремонт, оперативное переключение низковольтного оборудования

1995 - 1996 электромонтажник, МСУ-31
электромонтаж, обвязка жилых домов

1993 - 1995 электромонтажник, Мосспецавтоматика
электромонтаж на спецобъектах, промышленная недвижимость

1991 - 1993 электромеханик, мини-молокозавод ООО "Озеры"
монтаж и наладка всего электрооборудования, эксплуатация

ранее: м.н.с. в ЦНИИ МПС, инженер по эксплуатации высоковольтного и низковольтного оборудования на з-де "Энергомаш"

Образование: высшее
1971 - 1976 МИИТ, механический ф-т, инжернер-механик, специализация - электрооборудование пассажирских вагонов
3 группа
по электробезопасности

 

Вы можете опубликовать новости Вашей компании, связанные с управлением недвижимостью. Для этого просто отправьте Ваше изложение новости на адрес:   info@besh.ru
 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное