Проект <<ЭКСПЕРТ-БизнесЭстейт>> для собственников коммерческой недвижимости.
Проект «ЭКСПЕРТ-БизнесЭстейт»
для собственников коммерческой недвижимости.
Что сейчас происходит на рынке коммерческой недвижимости,
сложно охарактеризовать лишь парой слов. Это уже не кризис, еще и не
активизация. Правильнее, наверное, было бы сказать, что, если на рынке жилья
ценовые ожидания закончились, а финансовое состояние стабилизируется, то здесь
об этом говорить пока рано.
Прошедший экономический кризис не слишком изменил наш фонд
жилья, лишь несколько ограничив выбор, но более значительный удар нанес
бизнесу.
Поэтому продажа и аренда коммерческой недвижимости гораздо
дольше и болезненней отреагировали на кризис. Если более стандартизированные
объекты, встречающиеся на рынке не в нескольких экземплярах, еще могут найти
себе сравнительные аналоги, то значительная часть коммерческих объектов
действительно уникальна. А уникальность предполагает и сложность
ценообразования.
Продавая такой объект, собственник может ориентироваться ка
свои прошлые затраты, например, по созданию этого объекта, либо на докризисные
цены. Но эта база сравнения абсолютно некорректна сейчас. Объект стоит столько,
сколько за него готовы заплатить, аналогов нет.
А если объект выставлен на продажу уже давно и не продается?
Рано или поздно многие собственники приходят к следующим выводам:
- я не понимаю, сколько же стоит мой объект.
- исходя их этого, я не понимаю, хочу ли я его в итоге
продать, так как не могу понять, буду ли доволен полученной суммой.
- наверное, я должен нанять специалиста, как подстраховать
себя от ненужных затрат, если я не уверен в целесообразности продажи.
- наконец, будут ли следующие мои инвестиции после продажи
выгоднее, чем обладание этим объектом.
Понять таких собственников можно, если сравнить теперешнюю
ситуацию на рынке с блужданием не просто впотьмах, но еще и с закрытыми
глазами. Так как у рынка недвижимости нет «правильной цены», а есть только
цена, которую готовы заплатить.
На помощь собственникам в такие периоды развития рынка
приходят рекламно-информационные услуги для коммерческой недвижимости,
позволяющие прочувствовать рынок с точки зрения цены и спроса без обязательств
продажи.
Понятные и новые
услуги для собственников объектов на рынке коммерческой недвижимости.
Эффективное продвижение
объекта вашим целевым покупателям и арендаторам. Определение целевой ценовой
зоны и сегмента спроса.
Оптимальные способы
рекламы, учет ваших пожеланий и полная отчетность.
Фиксированный тариф услуги предполагает 4 уровня обслуживания и состава услуги:
Рекламно-информационные услуги:
Тариф «ЭКОНОМ» - 5
тыс. руб. Срок договора 1 месяц с возможностью продления.
Тариф «БИЗНЕС» -
10 тыс руб. Срок договора 2 месяца с возможностью продления.
Тариф «Бизнес-плюс»
- 30 тыс. руб. Срок договора 3 месяца.
Рекламно-информационные плюс брокерские услуги по продаже и
юридическому сопровождению включает в себя тариф
«Элита» -цена определяется
индивидуально. Срок договора 3 мес.
Накладные и дополнительные расходы оплачиваются согласно
отдельной калькуляции.
Тариф «ЭКОНОМ» предполагает
минимальный стандартный набор рекламных мероприятий, консультаций и отчетности.
Тариф «БИЗНЕС» –оптимальный
набор способов продвижения, мероприятия на выбор, подробное консультирование.
Подходит для большинства типовых помещений и объектов недвижимости малого и
среднего размера. Для объектов средней степени ликвидности и возможностей
использования в различных целях.
Тариф «Бизнес-плюс»
-максимальный набор мероприятий,
включая эксклюзивные способы продвижения и дополнительные услуги. Подходит для
всех типов объектов,в том числе крупных,
сложных, специализированных объектов, объектов узкой сферы применения, либо
обладающих специфическими ограничениями, снижающими их ликвидность. Освобождает
собственника от процесса переговоров с потенциальными клиентами и показов.
Последний тариф «Элита»предназначен
для более уверенных в целесообразности продажи, включает уже и услуги по
продаже и подготовке документов, т.е. полноценный брокеридж.
Выбор четырех тарифов, а также возможность «переключения»
между ними, позволяет собственникам выбрать именно тот состав услуги с
минимальными рисками нецелесообразных затрат, который требуется.