Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чем заняться риэлтору во время сезонной стагнации?


Риэлторский технологии: чем заняться риэлтору во время стагнации рынка недвижимости ?

 

Наступивший май, несмотря на не слишком жаркую погоду, наконец-то порадовал первым ливнем, смывшим зимнюю пыль, и буйным и одновременным, чего практически не бывает в нашей полосе, цветение черемухи, яблонь, вишни и сирени.

В этом году снег сошел в считанные дни еще в апреле, паводка почти не было, и обрадованные садоводы ринулись возделывать грядки, окончательно забыв про нашу с вами любимую недвижимость. На рынке недвижимости Уфы начались « майские непраздники».

Все усилия риэлторов что-то продать, в эти дни обычно обречены на провал.  Как-никак, огороды тоже нуждаются в инвестициях.

В агентствах недвижимости решают проблему, чем заняться и чем занять риэлторов в эти дни. Такая сезонность наблюдается ежегодно, но имеет менее или более негативные последствия в зависимости от общей активности рынка недвижимости в текущий сезон  Руководителям важно это понимать, и не ждать от мая-маюшки ( от слова « маяться») больших денежных потоков.

Риэлторские фирмы заранее снижают рекламные затраты, всеми любимая «Из рук в руки» « худеет» в 2 раза. Но игнорирование этой проблемы именно в отношении кадрового состава, риэлторов, доходы которых снижаются как раз в преддверии летнего отдыха, может привести к потерям ценных сотрудников, снижению их мотивации и т.д.

На этот счет риэлторские технологии предлагают следующие решения:

  1. В эти периоды очень удобно поддержать сотрудников дополнительными семинарами или офисными учебными программами. Тем более, что в периоды активного рынка на них просто нет времени. Сотрудники также оценят заботу об их профессионализме. Это могут быть тренинги, семинары по банковским программам, «риэлторские поединки» и проч.
  2. Уважаемая «лапша», или расклейка объявлений на подъездах и досках объявлений, среднестатистически дает 1 клиента на 100 расклеенных объявлений на подъездах домов. Если каждый их риэлторов охватит свой район проживания этим, казалось бы, древним способом, расклеив около 50 домов по 4 подъезда в среднем, то это может дать офису приток в среднем 2 клиентов. Умножаем на количество риэлторов в офисе.
  3. Также, пока распустившаяся зелень на деревьях еще свежая, а улицы уже чисто выметены от зимней грязи на субботниках, бордюры побелены и дорожная разметка нанесена, жители провели весеннюю « помывку» окон в квартирах, можно заняться фотографированием объектов недвижимости, как уже предлагаемых покупателям, так и в целях формирования архива фото. Не секрет, что фотосессии осенью и зимой дают мрачные непривлекательные снимки. Многие объекты вообще невозможно заснять с нужной позиции. Сейчас как раз на это есть время.
  4. Обновление информации на Интернет-сайтах, обновление и « разгребание» архивов. Также можно доделать документы, до которых не доходили руки, провести сравнительный статистический анализ, например, количества сделок, текучести кадров, понастроить графики и диаграммы, провести аудит применяемых форм договоров и прочих внутренних документов, привести в порядок должностные инструкции.
  5. Руководителям групп и отделов можно провести дополнительные встречи с отделами, провести « мозговые штурмы» по решению внутренних проблем, провести «аудит» и обновить « портфели менеджеров» и архивы объектов.
  6. И еще каждому, не важно, в какой сфере он работает, можно и нужно привести в порядок кипящие мысли в своей голове, весенние чувства в своей душе, наметить планы на будущее и начать смотреть на жизнь с оптимизмом, расценивая этот май просто как временную передышку в делах.

 

Источник публикации: Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»


В избранное