В московской администрации огласили территориальную схему развития промышленной зоны «Западный порт» в Западном административном округе столицы. Данный проект подразумевает функциональную реорганизацию участков земли, развитие дорожной-уличной инфраструктуры и объектов
скоростного внеуличного и железнодорожного транспорта.
22 августа 2012 года Россия вступила
во Всемирную торговую организацию и стала её 156-м членом после подписания закона «О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.» Владимиром Путиным 21 июля 2012. Об экономической составляющей вступления России в ВТО сказано уже очень много, но повлияет ли это событие на российское законодательство, и как отразится на госкорпорациях?
Основная задача любого девелопера при реализации торгового центра – привлечь в него как можно больше посетителей и максимально возможное число из них конвертировать в покупателей. Для достижения этой цели и служат «якорные арендаторы».
В Санкт-Петербурге все-таки разрешили строить «Лахта-центр». Для города, несмотря на множество споров относительно необходимости его строительства, это событие знаковое. Все-таки «Лахта» станет вторым в России, после «Москва-Сити», столь крупным деловым центром.
Так в чем же особенности «Лахты», и сможет ли центр стать новой точкой притяжения для бизнеса?
Россия переживает настоящий автомобильный бум. Даже до кризиса автомобили не покупались столь активно. Так, по данным
комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), июль 2012 года стал лучшим по объему продаж в истории российского рынка (по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет).
На столичном рынке коммерческой недвижимости, как в любом другом сегменте, есть труднореализуемые объекты. Срок их экспозиции может достигать от года до полутора лет. За это время собственник здания или помещения несет колоссальные убытки. По мнению некоторых экспертов, единственный выход из сложившейся ситуации – понизить стоимость объекта. Однако на практике оказывается не все так просто.
Инфраструктурные проблемы всегда были головной болью столичных властей и людей, живущих и работающих в городе. В Москве очень не простая ситуация с парковочными местами и с организацией площадок для этих парковок. Город всё время развивается, автомобилей становиться всё больше, а возможностей
с комфортом и безопасностью оставить их где-либо – меньше. Администрация города всё время пытается искать пути выхода из сложной ситуации, или хотя бы приостановить её усугубление. Создаются платные и бесплатные парковки на тех крохах земли, где это ещё возможно. А совсем недавно был принят довольно суровый закон об ужесточении штрафов за неправильную парковку. Но смогут ли эти меры быть достаточными для возникновения позитивных изменений?
Парковые зоны являются неотъемлемой частью современных мегаполисов. Ведь именно они становятся настоящими оазисами среди урбанистического пейзажа городов. Парковые зоны занимают примерно треть территории Москвы, но соответствуют ли они мировым стандартам, найдут ли пути развития?
«Снежная Королева» - крупнейшая федеральная сеть в России магазинов мультибрендовой модной одежды. Со времени открытия первого магазина сети прошло 14 лет. О новых форматах и планах компании нам рассказала директор Департамента управления недвижимости компании «Снежная королева» Людмила Уткина.
В России на рынке детского ритейла есть целый ряд переходных форматов и концепций. Однако, по словам нашего героя - председателя совета директоров Ideas4retail (развивает Mamas & Papas, Hamleys, Imaginarium и Cook House) Евгения Бутмана, эти концепции уйдут, когда придут более сильные.
3 октября 2012 г. в гостинице Holiday Inn Сущевский состоится IV практическая конференция по маркетингу недвижимости: «Новые приемы в арсенале лидеров», организованная компанией infor-media Russia
Конгресс
| 03.10.2012 - 05.10.2012 | Санкт-Петербург
29 августа 2012 года состоится ежегодный Property and Facility Bus Tour по 3 значимым объектам коммерческой недвижимости г. Москвы, организатором которого выступает компания «Импресс Медиа».
Обсуждение ближайших перспектив развития рынка коммерческой недвижимости в формате открытого диалога между ключевыми игроками рынка – цель V ежегодной конференции The Moscow Times "Коммерческая недвижимость сегодня: инвестиции, девелопмент, управлени
До 2012 года компания
IKEA планирует удвоить количество магазинов в мире. Размер инвестиций в проект может составить 20 миллиардов евро. Однако до Москвы эти инвестиции могут не дойти. Компания ещё в 2011 году заявила о поиске новых площадей под магазины в Москве. Но дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. В пределах Третьего транспортного кольца чиновники столицы запрещают строить крупные торговые центры. Другие участки компанию в свою очередь пока не заинтересовали. Перспективы развития сети в столице и остальной стране обсудили
наши эксперты.
Вопрос-Ответ
Здравствуйте! Я вляюсь ИП, заключен договор аренды офисного помещения, сейчас установили в офисе кондиционер. Арендадатель хочет чтобы кондиционер был продан ей. Но у меня вид деятельности
отповая продажа стоительными лесоматериалами. Как правильно передать арендадателю отделимые улучшения?
С самого начала компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года
ЕВРОСЕТЬ меняет стратегию развития и проводит ряд масштабных рекламных кампаний.
DIGITAL SIGNAGE - это дорого, трудно в эксплуатации и чревато проблемой контента. Это капризная «цифра» и короткий wow-эффект, который быстро приедается. И это абсолютно неизбежно, как и XXI в. за окном. Низкая конкуренция в сегменте пока позволяет российским ТРЦ не спешить с инвестициями в просмотровые и сенсорные экраны, интерактивные зеркала и
витрины, детские игровые digital – киоски и медиафасады. Но лучше не откладывать на завтра то, на чем можно капитализировать сегодня.
Интересные факты
Корпорация Mirax Group заработала за выходные на экскурсиях
$5200. Напомним, 4 марта девелопер разместил на своем сайте объявление, в котором потенциальным покупателям площадей в Башне «Федерация» предлагались индивидуальные экскурсии по объекту за $100. Акция прошла под лозунгом «Продаем все! Очень нужны деньги!». Во время просмотра объекта глава компании Сергей Полонский лично демонстрировал помещения и прочность стекол башни. Экскурсионная программа также подразумевала фуршет с шампанским на 62 этаже башни.
Наш следующий герой совсем недавно достиг возраста Христа, однако, несмотря на молодой возраст, уже успел зарекомендовать себя как профессионал и человек-слова на рынке складской недвижимости. В нашем новом материале исполнительный директор PNK Group Олег Мамаев расскажет о своем отношении к мейнстриму и честно ответит на вопрос - что для него важнее: деньги или самореализация?
С 1800 до 1930 года универмаги (department store)
были передовыми и влиятельными общественными институтами, влияющим на мировой бизнес. Именно они послужили началом развития культуры потребления, и именно они являются прадедушками современных торговых центров. Именно они способствалили развитию дистрибутивных сетей, концепции торговых магазинов, мерчендайзингу, системе кредитования, рекламе и т.д.