На данный момент администрация Москвы не рассматривает предложения различных инвесторов о создании в столице аналогов Диснейленда, сообщил заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов.
Основная задача любого девелопера при реализации торгового центра – привлечь в него как можно больше посетителей и максимально возможное число из них конвертировать в покупателей. Для достижения этой цели и служат «якорные арендаторы».
В Санкт-Петербурге все-таки разрешили строить «Лахта-центр». Для города, несмотря на множество споров относительно необходимости его строительства, это событие знаковое. Все-таки «Лахта» станет вторым в России, после «Москва-Сити», столь крупным деловым центром. Так в чем же особенности «Лахты», и сможет ли центр стать новой точкой притяжения для бизнеса?
Россия переживает настоящий автомобильный бум. Даже до кризиса автомобили не покупались столь активно. Так, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), июль 2012 года стал лучшим по объему продаж в истории российского рынка (по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет).
На столичном рынке коммерческой недвижимости, как в любом другом сегменте, есть труднореализуемые объекты. Срок их экспозиции может достигать от года до полутора
лет. За это время собственник здания или помещения несет колоссальные убытки. По мнению некоторых экспертов, единственный выход из сложившейся ситуации – понизить стоимость объекта. Однако на практике оказывается не все так просто.
Инфраструктурные проблемы всегда были головной болью столичных властей и людей, живущих и работающих в городе. В Москве очень не простая ситуация с парковочными местами и с организацией площадок для этих парковок. Город всё время развивается, автомобилей становиться всё больше, а возможностей с комфортом и безопасностью оставить их где-либо – меньше. Администрация города всё время пытается искать пути выхода из сложной ситуации, или хотя бы приостановить её усугубление.
Создаются платные и бесплатные парковки на тех крохах земли, где это ещё возможно. А совсем недавно был принят довольно суровый закон об ужесточении штрафов за неправильную парковку. Но смогут ли эти меры быть достаточными для возникновения позитивных изменений?
Парковые зоны являются неотъемлемой частью современных мегаполисов. Ведь именно они становятся настоящими оазисами среди урбанистического пейзажа городов. Парковые зоны занимают примерно треть территории Москвы, но соответствуют ли они мировым стандартам, найдут ли пути развития?
«Снежная Королева» - крупнейшая федеральная сеть в России магазинов мультибрендовой модной одежды. Со времени открытия первого магазина сети прошло 14 лет. О новых форматах и планах компании
нам рассказала директор Департамента управления недвижимости компании «Снежная королева» Людмила Уткина.
В России на рынке детского ритейла есть целый ряд переходных форматов и концепций. Однако, по словам нашего
героя - председателя совета директоров Ideas4retail (развивает Mamas & Papas, Hamleys, Imaginarium и Cook House) Евгения Бутмана, эти концепции уйдут, когда придут более сильные.
Обсуждение ближайших перспектив развития рынка коммерческой недвижимости в формате открытого диалога между ключевыми игроками рынка – цель V ежегодной конференции The Moscow Times "Коммерческая недвижимость сегодня: инвестиции, девелопмент, управлени
26 сентября в Marriott Grand Hotel состоится REAL ESTATE FORUM посвященный рынку торговой недвижимости России, который остается наиболее прибыльным и активно развивающимся сегментом недвижимости.
200+ инвесторы, девелоперы, банки, инвестиционные фонды. 20+ дискуссий в неформальной обстановке. Ключевые лица и самые актуальные вопросы и сделки недвижимости России и СНГ.
Конференция | 18.09.2012 - 19.09.2012 | Новосибирск
На улицах в центре Москвы может появиться «виртуальный супермаркет». Идея разместить его на открытом воздухе «недалеко от офисов» в настоящее время обсуждается в департаменте торговли и услуг столицы. Перспективы реализации данного проекта
обсудили наши эксперты.
Вопрос-Ответ
Здравствуйте! Я вляюсь ИП, заключен договор аренды офисного помещения, сейчас установили в офисе кондиционер. Арендадатель хочет чтобы кондиционер был продан ей. Но у меня вид деятельности
отповая продажа стоительными лесоматериалами. Как правильно передать арендадателю отделимые улучшения?
Практически всё мировое сообщество, за исключение Северной Америки, привыкло критиковать продукцию компании «Макдоналдс».
Широко обсуждаются проблемы ожирения, генномодифицированных компонентов и тенденции к американизации общества.
DIGITAL SIGNAGE - это дорого, трудно в эксплуатации и чревато проблемой контента. Это капризная «цифра» и короткий wow-эффект, который быстро приедается. И это абсолютно неизбежно, как и XXI в. за окном. Низкая конкуренция в сегменте пока позволяет российским ТРЦ не спешить с инвестициями в просмотровые и сенсорные экраны, интерактивные
зеркала и витрины, детские игровые digital – киоски и медиафасады. Но лучше не откладывать на завтра то, на чем можно капитализировать сегодня.
Интересные факты
Первым в мире современным супермаркетом стал The
Lake View Store, построенный в США в 1915 году по проекту чикагского архитектурного бюро Dean & Dean. Торжественное открытие состоялось 20 июля 1916 года.
В этой рубрике мы стараемся раскрыть внутренний мир игроков рынка недвижимости. Рассказать больше
об их личной жизни, увлечениях, принципах. Но вряд ли найдется хоть один человек, которому за все время работы, ни разу не улыбнулся или не рассказал веселый анекдот наш сегодняшний герой. Однако если Вы еще не пробовали фирменный плов от председателя совета директоров группы компаний RRG Дениса Колокольникова, значит, Вам стоит познакомиться с ним поближе!
Когда я впервые приехал в страну восходящего солнца, я был немного шокирован. Правильнее даже будет сказать: «много шокирован». Как будто попал не то что в другую страну, а очутился на другой планете. В Японии все по-другому. Все не так как в России или, скажем, в Европе. Там другой менталитет, другие люди, другое небо, море, перечислять можно до бесконечности. Там даже стихи другие. Я
уж не говорю о временах года. У нас их четыре: зима, весна, лето и осень. А в Японии 5 времен года: весна, лето, осень, зима, и опять весна! Все дело в том, что весной в то утро, когда зацветает цветок сакуры, в Японии отмечают день рождения Будды.