Осень традиционно считается сезоном бизнес-активности. Первой «деловой ласточкой» стал VI Международный инвестиционный форум по недвижимости PROEstate 2012 в Санкт-Петербурге. И пока игроки рынка недвижимости оформляют визы для октябрьского Expo Real и ноябрьского MAPIC, участники петербургского форума
продолжают обсуждать «плоды» подписанных договоренностей минувшей недели.
22 августа 2012 года Россия вступила во Всемирную торговую организацию и стала её 156-м членом после подписания закона «О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.» Владимиром Путиным 21 июля 2012. Об экономической составляющей вступления России в ВТО сказано уже
очень много, но повлияет ли это событие на российское законодательство, и как отразится на госкорпорациях?
Основная задача любого девелопера при реализации торгового центра – привлечь в него как можно больше посетителей
и максимально возможное число из них конвертировать в покупателей. Для достижения этой цели и служат «якорные арендаторы».
В Санкт-Петербурге все-таки разрешили строить «Лахта-центр».
Для города, несмотря на множество споров относительно необходимости его строительства, это событие знаковое. Все-таки «Лахта» станет вторым в России, после «Москва-Сити», столь крупным деловым центром. Так в чем же особенности «Лахты», и сможет ли центр стать новой точкой притяжения для бизнеса?
Россия переживает настоящий автомобильный бум. Даже до кризиса автомобили не покупались столь активно. Так, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), июль 2012 года стал лучшим по объему продаж в истории российского рынка (по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет).
На столичном рынке коммерческой недвижимости, как в любом другом сегменте, есть труднореализуемые объекты. Срок их экспозиции может достигать от года до полутора лет. За это время собственник здания или помещения несет колоссальные убытки. По мнению
некоторых экспертов, единственный выход из сложившейся ситуации – понизить стоимость объекта. Однако на практике оказывается не все так просто.
Инфраструктурные проблемы всегда были головной
болью столичных властей и людей, живущих и работающих в городе. В Москве очень не простая ситуация с парковочными местами и с организацией площадок для этих парковок. Город всё время развивается, автомобилей становиться всё больше, а возможностей с комфортом и безопасностью оставить их где-либо – меньше. Администрация города всё время пытается искать пути выхода из сложной ситуации, или хотя бы приостановить её усугубление. Создаются платные и бесплатные парковки на тех крохах земли, где это ещё возможно.
А совсем недавно был принят довольно суровый закон об ужесточении штрафов за неправильную парковку. Но смогут ли эти меры быть достаточными для возникновения позитивных изменений?
Парковые зоны являются неотъемлемой
частью современных мегаполисов. Ведь именно они становятся настоящими оазисами среди урбанистического пейзажа городов. Парковые зоны занимают примерно треть территории Москвы, но соответствуют ли они мировым стандартам, найдут ли пути развития?
«Снежная Королева» - крупнейшая федеральная сеть в России магазинов мультибрендовой модной одежды. Со времени открытия первого магазина сети прошло 14 лет. О новых форматах и планах компании нам рассказала директор Департамента
управления недвижимости компании «Снежная королева» Людмила Уткина.
В России на рынке детского ритейла есть целый ряд переходных форматов и концепций. Однако, по словам нашего героя - председателя совета директоров
Ideas4retail (развивает Mamas & Papas, Hamleys, Imaginarium и Cook House) Евгения Бутмана, эти концепции уйдут, когда придут более сильные.
29 августа 2012 года состоится
ежегодный Property and Facility Bus Tour по 3 значимым объектам коммерческой недвижимости г. Москвы, организатором которого выступает компания «Импресс Медиа».
Обсуждение
ближайших перспектив развития рынка коммерческой недвижимости в формате открытого диалога между ключевыми игроками рынка – цель V ежегодной конференции The Moscow Times "Коммерческая недвижимость сегодня: инвестиции, девелопмент, управлени
26 сентября в Marriott Grand Hotel состоится REAL ESTATE FORUM посвященный рынку торговой недвижимости России, который остается наиболее прибыльным и активно развивающимся сегментом недвижимости.
До 2012 года компания
IKEA планирует удвоить количество магазинов в мире. Размер инвестиций в проект может составить 20 миллиардов евро. Однако до Москвы эти инвестиции могут не дойти. Компания ещё в 2011 году заявила о поиске новых площадей под магазины в Москве. Но дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. В пределах Третьего транспортного кольца чиновники столицы запрещают строить крупные торговые центры. Другие участки компанию в свою очередь пока не заинтересовали. Перспективы развития сети в столице и остальной стране обсудили
наши эксперты.
Вопрос-Ответ
Здравствуйте! Я вляюсь ИП, заключен договор аренды офисного помещения, сейчас установили в офисе кондиционер. Арендадатель хочет чтобы кондиционер был продан ей. Но у меня вид деятельности
отповая продажа стоительными лесоматериалами. Как правильно передать арендадателю отделимые улучшения?
DIGITAL SIGNAGE - это дорого, трудно в эксплуатации и чревато проблемой контента. Это капризная «цифра» и короткий wow-эффект,
который быстро приедается. И это абсолютно неизбежно, как и XXI в. за окном. Низкая конкуренция в сегменте пока позволяет российским ТРЦ не спешить с инвестициями в просмотровые и сенсорные экраны, интерактивные зеркала и витрины, детские игровые digital – киоски и медиафасады. Но лучше не откладывать на завтра то, на чем можно капитализировать сегодня.
Интересные факты
Самый высокогорный отель в мире – Everest View - находится в районе города Намчи в Непале на высоте 3962 м над уровнем моря. Из его окон открывается прекрасный вид на высочайшую гору в мире – Эверест.
На рынке столичной недвижимости есть только один топ-менеджер, которому вряд ли когда-либо можно будет сказать: «Ваша песенка спета!». Так как песен этих он написал уже на много десятилетий вперед. А увидев его, мчащим на байке по столичным магистралям, вряд ли можно представить себе, что дома брутального рокера
ждут два маленьких песика. О том, где люди добрее – в шоу-бизнесе или в сфере недвижимости, расскажет экс-депутат, эстрадный певец, байкер и неисправимый романтик – владелец компании «Экоофис» Андрей Ковалев.
Сегодня развлекательная составляющая является неотъемлемой частью любого крупного шоппинг молла. Без развлечений объект теряет привлекательность и девелоперу становится сложнее привлекать посетителей. ТРЦ давно перестали быть исключительно местом совершения покупок. ТРЦ это и место для проведения досуга.