Голландский архитектор Эрик ван Эгераат, чье бюро Designed by Erick van Egeraat вместе с проектной организацией «Моспроект-2» победило в международном конкурсе на лучшую концепцию реставрации столичного стадиона «Динамо», выразил крайнее удивление, что при реконструкции объекта,
скорее всего, будут использованы не только его предложения, но и проекты других участников конкурса.
До кризиса услуги наемных компаний в области девелопмента были мало востребованы потому, что собственники не хотели платить «лишние» деньги
«вольным каменщикам». Однако и сейчас, когда в собственности банков оказались горы непрофильных активов, праздник на улице fee-девелопмента никак не наступит. Почему?
Его
крышует Манежная площадь. Ему не нужна реклама. Этим занимается метрополитен. В каждом вагоне метро она есть. Даже если вы хотите перейти с Тверской улицы к Красной площади или обратно, то все равно окажетесь здесь. Пройти мимо очень сложно. Почти невозможно. «Охотный ряд».
Скоро в Москве не останется ни одного символа советской эпохи – на этот раз город расстается с легендарным рестораном «Прага» на Новом Арбате. При этом не менее легендарный итальянский дизайнер Роберто Кавалли планирует купить здание ресторана у экс-владельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова, которому заведение перестало приносить доход. Возможно, он снова откроется летом нынешнего года под другим названием.
Уходящий год стал, пожалуй, одним из наиболее динамичных для коммерческой недвижимости столицы. Если в его начале на рынке не произошло кардинальных изменений, то уже к осени неопределенность сменилась окончательной стабилизацией во всех сегментах,
вылившейся в значительную активизацию арендаторов к концу 2010 года. Со своей стороны девелоперы осознали, что их час наступает, и поспешили размораживать отложенные в кризис проекты. Однако банки и инвесторы все еще не торопятся финансировать девелоперов коммерческой недвижимости, предпочитая вкладываться в менее рискованные сферы бизнеса.
ГУМ хорошо отражает московскую жизнь: старые стены купеческой Москвы, ностальгия по советским временам, дороговизна иностранных товаров и большой разброс торговых марок от модной и дешевой Zara до вожделенного и пафосного Louis Vuitton. От развеселого Accessories до серьезного De Beers на 2-й линии буквально два шага (десять метров),
а входы магазинов Dior и купальников «Бикини Бум» и на третьем этаже расположены дверь в дверь.
Многие эксперты считают, что самый сложный этап кризиса уже позади. Не всем сетям удалось остаться на плаву. О том, как компания «Вестер» пережила финансовый кризис, и какие задачи перед ней стоят сегодня, рассказал Олег Болычев, председатель совета директоров Группы «Вестер».
Ситуация на складском рынке недвижимости постепенно начинает улучшаться – постепенно возвращается спрос, вводятся новые объекты, ставки медленно, но верно идут вверх. О том, что ждет складской рынок в ближайшем будущем, информационному порталу Арендатор.ру рассказал директор отдела складской, индустриальной недвижимости,
земли Knight Frank Вячеслав Холопов.
Сеть McDonald’s в представлении не нуждается. Сегодня ресторан сети можно встретить на фудкорте практически каждого уважающего себя столичного ТЦ. И всегда возле него толпится масса народа – даже если вам нужен простой рожок или кофе с маффином, то придется простоять не меньше 10 минут. Компания учла потребности своих клиентов и установила в Москве экспериментальный «Маккиоск» со специальным ассортиментом, состоящим из маффинов с апельсиновой начинкой, капучино
и латте с двумя видами сиропов, которых нет в обычном меню. О перспективности нового формата размышляли опрошенные порталом Arendator.ru эксперты
Вопрос-Ответ
Добрый день, я являюсь субарендатором, использовал площадь
под торговлю цветами. В январе в результате сильных морозов товар погиб(замерз). Я предъявил магазину претензию, магазин претензию отклонил, ссылаясь на арендодателя, который якобы не следил за системой отопления. Помогите разобраться в данной ситуации, кто виноват.
Весной 2008 года Penny Lane Realty привлекла к себе внимание рекламной акцией «Отомщу Полонскому!».
Она стала ответом на провокационную рекламную кампанию Mirax Group с призывом мстить лично Сергею Полонскому, если вы не довольны сервисом компании.
Интересные факты
В США проведена самая масштабная сделка в истории
недвижимости. Компания Tishman Speyer Properties в партнерстве с компанией BlackRock Realty за $5,4 млрд. купила в Нью-Йорке два микрорайона, насчитывающих 110 жилых домов.