Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
24.10.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    25.10.12 - Основы декорирования интерьера
    Москва / 24 дн. / 72 ч. / уточняйте стоимость на сайте
    Формат и область обучения: краткосрочная программа в области декорирования интерьеров

    25.10.12 - Практикум для налогоплательщика
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8900 руб.
    Ключевым вопросом для налогоплательщика, помимо ставок и сроков уплаты налога, является вопрос об ответственности за нарушения в сфере налогообложения, которая может быть финансовой, административной и уголовной. Об этом будет рассказано в первой части программы Шиляевой Ю.Г.Во второй части лектор Матиташвили А.А. рассмотрит вопросы порядка проведения налоговой проверки, оформления результатов выездной проверки, обжалования действий и решений налоговых органов.

    26.10.12 - Мастер-класс «Холодные звонки: до 90% «в яблочко»!
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 4000 руб.
    2 модуля по 4 часа

    26.10.12 - Управление проектами: автоматизация системы управления запасами
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 17700 руб.
    В рамках тренинга предложена схема проекта по внедрению системы управления запасами на предприятии. Рассматриваются все этапы внедрения и управления самим проектом. Основная цель данной методики – снизить риски и сопротивление при реализации проекта, ускорить процесс внедрения, сделать результат обеспечения определённого уровня сервиса планируемым и подконтрольным. В процессе тренинга, участники узнают все аспекты автоматизации управления запасами с использованием сторонних продуктов и корпоративной информационной системы, а также получат примеры регламентации и автоматизации технологии управления запасами. По результатам тренинга участники получат готовую схему внедрения системы управления запасами на предприятии. Эта схема позволит: ∙ увязать задачи управления запасами с основными целями бизнеса; ∙ наладить взаимодействие с другими подразделениями компании; ∙ автоматизировать это взаимодействие, внутреннюю работу и документооборот с поставщиками; ∙ в дальнейшем постоянно повышать эффективность управления запасами. Этот тренинг для Вас, если: ∙ Вы осознаете, что только системная работа позволяет добиваться постоянных гарантированных результатов. ∙ Перед Вами стоит задача по налаживанию системы управления запасами за короткий промежуток времени, в том числе с нуля. ∙ На Вашем предприятии управление запасами имеет слабую координацию с другими бизнес-процессами. ∙ При этом ограничены бюджет и сроки, выделенные на изменения. ∙ Вы имеете базовые навыки работы в Excel.

    26.10.12 - Практика управления проектами в организации
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Как превратить искусство ведения проектной работы в технологию? Какие существуют законы внутренних проектов и как их использовать в своей работе? Как правильно ставить задачи в проектной работе, чтоб они переходили в раздел выполненных? Как распределять ответственность внутри проекта? Как решать задачи проекта совместно с финансистами, экономистами, коммерческим и производственным отделами, не превращая работу в поле битвы?

    29.10.12 - Участие в коммерческих тендерах – начало пути. Предложение. Презентация. Переговоры
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Ваша компания приняла решение участвовать в тендерах. В огромном потоке информации и при отсутствии опыта вы не знаете с чего начать? Чем отличаются виды закупок, в чём могут возникнуть сложности и подводные камни? Как процесс участия в тендерах организован в других компаниях? Если у вас возникают подобные вопросы, то этот тренинг для вас. Программа рассчитана на сотрудников, которые участвуют в тендерах (с минимальным опытом или без него). Тренинг посвящён коммерческим тендерам и уделяет внимание навыкам ведения переговоров, а так же подготовки коммерческого предложения и его презентации.

    29.10.12 - Trade-маркетинг: интегрированный подход
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.

    29.10.12 - Трансформация и консолидация отчетности по МСФО
    Москва / 3 дн. / 21 ч. / 21700 руб.
    ∙ Трансформация финансовой отчетности в соответствие с МСФО  Сравнение российских и международных стандартов финансовой отчетности  Возможные различия в использовании принципов и концепций  Возможные различия в представлении финансовой отчетности  Возможные различия в плане счетов  Основные средства  Нематериальные активы  Учет операционной и финансовой аренды  Учет инвестиций  Учет запасов  Учет дебиторской задолженности  Учет затрат  Учет затрат по займам  Учет расчетов по налогу на прибыль ∙ Практическая часть трансформации отчетности  Перенос данных из формата ПБУ в формат МСФО  Корректировка себестоимости  Корректировки административных расходов  Завершающие корректировки по отчету о прибылях и убытках  Завершающие корректировки по балансу ∙ Консолидация отчетности по МСФО  Раскрытие информации о связанных сторонах  Консолидированная и отдельная финансовая отчетность  Инвестиции в ассоциированные компании  Участие в совместных предприятиях  Объединение компаний ∙ Практическая часть консолидации отчетности  Решение задач на построение консолидированной отчетности методом покупки  Решение задач на построение консолидированной отчетности методом долевого участия  Решение задач на построение консолидированной отчетности методом пропорциональной консолидации ∙ Практические задачи полного комплекса отчетности по МСФО

    29.10.12 - Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    На семинаре участники получат ответы на следующие вопросы: Как ставить задачи подчиненным, планировать их деятельность и осуществлять текущий и итоговый контроль так, чтобы получить максимальную отдачу и обоюдное воплощение ожиданий в цепочке «руководитель-подчиненный». Зачем нужна обратная связь с подчиненными: условия и технологии эффективной модели взаимодействия. Как стать хорошим наставником для своих подчиненных?

    29.10.12 - Переговоры с поставщиками
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    Закупка товара - это комплексный процесс, который требует от закупщика совместить интересы своей компании и компании поставщика. Умение четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов, отсрочек это важное качество закупщика. Переговоры - это путь достижения результата, приемлемого всеми участниками переговоров. Для достижения компромисса, выгодного своей компании, необходимо правильно определить истинные потребности поставщика, подготовить необходимую аналитическую информацию, разработать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров и многое другое, что позволит склонить чашу весов в свою сторону.

    29.10.12 - Подготовка специалиста по электронным торгам
    Москва / 3 дн. / 72 ч. / 27000 руб.
    Комбинированный курс по подготовке консультантов по госзакупкам и коммерческим торгам. Глубокое освещение 94-ФЗ; практика на площадках zakupki.gov и ЗАО «Сбербанк-АСТ». Выдается Удостоверение о повышении квалификации. Проводится аттестация на статус Специалиста по электронным торгам. Сертифицированный специалист по электронным торгам сможет решать более 75% вопросов и задач, сопутствующих сопровождению клиентов при электронных торгах.

    29.10.12 - Бюджетирование 2.0. Практические методы бюджетирования, оценка стоимости компании, оцифровка рисков, мониторинг внешних факторов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    В период спада и последующего восстановления вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов. Кроме того, по мере выстраивания текущего контроля для собственников и руководителей верхнего уровня становятся более важными стратегические вопросы: стоимость компании, факторы влияющие на стоимость, оценка рисков и мониторинг внешней ситуации.

    29.10.12 - Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата (цикл из 3-х семинаров)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 46950 руб.
    Успешность компании напрямую зависит от сотрудников подразделения или отдела, работающих под вашим руководством. Однако создать эффективно работающую команду и вместе добиваться бизнес-целей удается далеко не всегда, даже если каждый подчиненный сам по себе является профессионалом. Помните, что ключ к успеху команды находится в руках ее руководителя. Как грамотно организовать деятельность сотрудников и эффективно управлять командой? Что препятствует эффективной работе команды в подразделении, отделе? Ответам на эти и другие вопросы посвящен цикл программ «Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата». Цикл состоит из 3 программ: Программа 1: «Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение». Программа 2: «Поощрять, наказывать, вдохновлять или мотивировать - как выбрать оптимальные методы управления подчиненными». Программа 3. «Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях».

    30.10.12 - Учет труда и заработной платы
    Москва / 6 дн. / 40 ч. / 12990 руб.
    В рамках обучения рассматриваются понятия нормирования и оплаты труда. Лектор расскажет Вам, как правильно организовать учет личного состава и рабочего времени сотрудником компании. Сложные вопросы учета начисления, выплаты и депонирования заработной платы разбираются в данном курсе. Категория слушателей: претенденты, имеющие основное общее образование, планирующие работать в сфере бухгалтерского учета на участке расчет заработной платы.

    30.10.12 - Практический курс для интернет-маркетолога
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 27400 руб.
    Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки... Каждый участник курса получит от Аллы Можаровой промокупон Google AdWords на сумму 100 долларов США, который можно применять в новом клиентском аккаунте.

    31.10.12 - Эффективный директор магазина
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей. Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина. Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи? Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?

    31.10.12 - Таможенное регулирование ВЭД в 2012 году: актуальные вопросы
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    Россия полностью охвачена процессами глобализации, хотя кому то это может показаться незаметным. Наша зависимость от внешнего рынка значительно больше, чем во многих как развитых, так и развивающихся странах. Степень интернационализации деятельности крупнейших российских компаний постоянно растет. Доходы от ВЭД – уже давно основа российского бюджета. В этих условиях умение профессионально работать на внешних рынках становится критически важным для любой российской компании, целью которой является не только получение прибыли, но и получение максимально возможной прибыли максимально долгое время. На семинаре исследуются вопросы: нормативно-правовое регулирование ВЭД; контрактная политика в ВЭД; основные требования к содержанию международного контракта; особенности базисных условий поставок в редакции ИНКОТЕРМС 2010; методы подтверждения декларируемых при таможенной очистке внешнеторговых товаров сведений; методы риск-менеджмента в ВЭД.

    31.10.12 - Материально-производственные запасы, товары и готовая продукция, базовый курс
    Москва / 14 дн. / 42 ч. / 11990 руб.
    Требуемая предварительная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода. Знания бухгалтерского учета в объеме: основные понятия (объекты бухгалтерского учета, план счетов, структура активных, пассивных и активно-пассивных счетов); бухгалтерские проводки; нормативные документы по организации бухгалтерского учета.

    31.10.12 - Режиссура речи (Харизма Голоса 2)
    Москва / 2 дн. / 6 ч. / 14400 руб.
    АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Цель: Определить место актерского мастерства в бытовой и деловой коммуникации. Содержание:Коммуникативные элементы. Действие – универсальный коммуникативный элемент, основа эффективной коммуникации. Предлагаемые обстоятельства, «персонаж», от имени которого происходит общение, – важнейшие дополнительные инструменты. Взаимодействие с текстом.

    Все новые Добавить

    Новости образования
    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное