Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
10.10.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    11.10.12 - Филиальная сеть: алгоритмы успешного развития
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Развитие бизнеса весьма часто связано с открытием и развитием филиальной сети. И каждый предприниматель обязательно будет делать ошибки при развитии филиалов, поскольку обычно это делается в первый раз, а, как известно, в первый раз всегда что-то идет не по плану. Для того чтобы, с одной стороны, избежать типовых ошибок, и, с другой стороны, сделать такое развитие бизнеса эффективным, авторы семинара обобщили свой практический и консалтинговый опыт в данном вопросе и представили его на семинаре.

    11.10.12 - Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    В условиях перепроизводства товаров именно розничные сети становятся основным каналом продвижения и продажи продукции, производимой и реализуемой предприятием. Понимая эту свою роль и значение, сетевые магазины во многом диктуют свои условия и правила работы на рынке. Поставщикам приходится перестраивать свою работу, исходя из требований, диктуемых сетями. В то же время, многие из этих требований становятся невыполнимыми для поставщиков по причине того, что поставщики просто не владеют информацией и технологиями, позволяющими отстоять свою позицию и осуществить успешный заход и продажи в требуемом объеме. Данный семинар позволяет понять: как строится работа розничных сетей, в чем их особенности, как построить работу с сетями, чтобы вступить с ними контакт, согласовать взаимодействие на выгодных условиях и организовать длительную совместную деятельность на рынке. Как войти в сеть? Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть? Как подготовить правильное коммерческое предложение, которое сработает? Переговоры с закупщиком: почему они так сложно идут и как избежать многих проблем? Как подписать договор с сетью? Как при вхождении в сеть учесть ее тип и категорию продукции, которая там «пойдет»? Как предварительно оценить объем продаж? Почему многие поставщики, начав работать с сетями, банкротятся? Как не совершить их ошибок? Как наладить эффективную работу с сетями после вхождения? Эти и многие другие вопросы встают перед Вами, если Вы начали работать с розничной сетью. Мы подготовили для вас набор ответов, шаблонов и практических примеров как для вхождения в розничные сети, так и для последующей работы с ними.

    11.10.12 - Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему? Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать. Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях. Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании.

    11.10.12 - Международные стандарты финансовой отчетности - базовый курс (МСФО – часть 1)
    Москва / 4 дн. / 24 ч. / 27700 руб.
     Международные органы стандартизации учета  Введение в МСФО  Принципы подготовки и составления финансовой отчетности  Подготовка финансовой отчетности для внешних пользователей (I)  Отчет о прибылях и убытках  Отчет об изменениях собственного капитала  Представление и раскрытие дополнительной информации  Отчет о прибылях и убытках  Учетные политики, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки  Элементы финансовой отчетности (I)  Признание выручки  Договоры подряда и запасы  Необоротные активы – основные средства  Аренда  Нематериальные активы  Сельское хозяйство  Обесценение активов  Резервы  Вознаграждение работникам  Налоги на прибыль  Финансовые инструменты  Представление и раскрытие дополнительной информации (I)  События, произошедшие после даты отчетности

    11.10.12 - Программа профессиональной переподготовки "Современные технологии в работе имджмейкера: персональный и корпоративный стиль.
    Москва / 360 дн. / 736 ч. / 200000 руб.
    Содержание Стиль как художественно-эстетическая категория Искусство, мода, стиль Персональный стиль. Искусство построения визуального образа Корпоративный стиль. Искусство построения визуального образа Практика: частные, корпоративные и бизнес-проекты

    11.10.12 - Практикум по НЛП
    Москва / 1 дн. / 2 ч. / 10800 руб.
    Программа курса: Как быстро собирать, структурировать и точно передавать различного рода информацию; Как отслеживать невербальные реакции собеседника, которые дают много дополнительной информации о его состоянии и внутренних процессах; Как строить свое общение на различных уровнях, учитывая индивидуальные особенности таким образом, чтобы быть понятным и понятным, достаточно убедительным и максимально приятным собеседником; Как видеть истинные намерения и потребности людей, скрытые за их поведением; Как получать ресурсы сами и дарить другим людям с помощью трансовых состояний и медитативных практик; Как правильно формулировать свои цели и формировать и моделировать новые успешные стратегии достижения целей; Как "считывать" стратегии принятия решения собеседником и неким образом «влиять» на ход принятия решения; Как получать доступ к внутренним ресурсам, преодолевать вредные привычки, избавляться от страхов, навязчивостей, внутренних противоречий, тревожащих воспоминаний и всего того, что мешает двигаться вперед. Как лучше и глубже понимать себя и окружающих Вас людей, использовать различные методы и приемы управления собственными состояниями и влиять на состояния других людей; Как использовать эффективные методы системного подхода к организации своей личной жизни и профессиональной деятельности.

    12.10.12 - Грузовые перевозки: планирование, организация и контроль
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.
    Программа семинара: 1 день 1. Регламентирующие законы, приказы правила инструкции. ∙ Вновь принятые документы и поправки к уже действующим (выдержки). 2. Груз. ∙ Транспортная характеристика и классификация грузов, их совместимость. ∙ Транспортная тара, упаковка и системы раскрепления груза в кузове, транспортная маркировка, манипуляционные знаки. ∙ Пломбирование и системы контроля. 3. Особенности организации перевозок грузов. ∙ Воздушные перевозки. Организационная схема, участники. Тарифная система. Правила, техническая информация, ограничения и рекомендации. Авиа накладная (AWB). ∙ Перевозки железнодорожным транспортом. Особенности правовых отношений, предъявление претензий. Рекомендации по предъявлению грузов к перевозке. Транспортная железнодорожная накладная. ∙ Перевозки грузов автомобильным транспортом. Типы т/с, объемно весовые характеристики. Общие и осевые нагрузки, методика расчета. Схемы размещения груза в кузове. Системы тарификации городские и междугородние перевозки. Отличия фрахта. Экономические показатели и себестоимость. Путевой лист. Транспортная накладная (СМR). Инструкции и рекомендации. 4. Условия поставки товара. ∙ Правовые основы. ∙ Транспортная составляющая, расчет показателей, методы оптимизации. 5. Организация перевозок ∙ Функции транспорта и роль транспортировки в логистике. ∙ Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные. ∙ Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. 6. Транспортная экспедиция ∙ Место экспедиторов среди поставщиков транспортных услуг. ∙ Ответственность экспедиторов. ∙ Задача выбора контрагентов. 2 день 7. Международные перевозки: основы. ∙ Определение международных перевозок. Международная терминология. ∙ Рынок международных перевозок: структура, участники 8. Правовые основы международных перевозок. ∙ Транспортные условия международного внешнеторгового контракта ∙ Базисные условия поставок: Инкотермс-2000 ∙ Правовое регулирование международных перевозок, основные нормативные документы 9. Основы организации международных перевозок ∙ Воздушные перевозки ∙ Автомобильные перевозки ∙ Железнодорожные перевозки ∙ Морские перевозки ∙ Международные контейнерные морские и мультимодальные перевозки ∙ Перевозки сборных грузов 10. Управление рисками в транспортировке ∙ Ответственность перевозчика / экспедитора. ∙ Виды рисков ∙ Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов.

    12.10.12 - Часть II Обмани меня! - Психология лжи в переговорах
    Санкт-Петербург / 1 дн. / 8 ч. / 12000 руб.
    Данный тренинг является логическим продолжением тренинга «Переговоры в бизнесе, как схватка интеллектов», в котором рассматривались принципы выстраивания переговорных стратегий и тактик, разбирались азы манипулятивных техник. Во второй части произойдет погружение в тему техник.

    12.10.12 - Учет и отчетность некоммерческих организаций за 9 месяцев 2012 г.
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 5200 руб.
    Как правильно оформить целевое финансирование и вести раздельный учет? Какие специальные счета, проводки и отчетность должна использовать некоммерческая организация? В каких случаях НКО должна платить налог на прибыль и НДС, можно ли перейти на УСН? Что изменилось в расчете командировочных, больничных и отпускных? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на нашем семинаре. Будут рассмотрены все изменения законодательства, необходимые бухгалтеру в работе в 2012-2013 г.

    12.10.12 - Изменения в ГК РФ: сделки, договоры, обязательства, вещное право
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8900 руб.
    В отличие от других законов Гражданский Кодекс Российской Федерации, принятый 15 лет назад, претерпел наименьшее количество изменений. В апреле 2012 года в Госдуму РФ был внесен проект закона, вносящий изменения в ГК РФ. Эти изменения связаны со многими сферами: юридические лица, вещные права, сделки, положения о договоре, сроках исковой давности. На семинаре лектором-экспертом Сафаровой Еленой будут проанализированы эти и многие другие вопросы.

    12.10.12 - Теория и практика применения положений федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 г. Практикум работы на автоматизированной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
    С 1.01.2012 г. вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Согласно ему закупки должны осуществляться путем проведения конкурса и иными способами согласно локальным нормативным актам заказчика. На семинаре рассматриваются анализ положений законодательства о закупках, регулирование закупочной деятельности заказчика, правила и виды закупок. Разобраны вопросы по защите прав и законных интересов участников закупок.

    13.10.12 - «Технологии создания имиджа»
    Москва / 12 дн. / 72 ч. / 36000 руб.
    Курс «Технологии создания имиджа» посвящен принципам и технологиям создания имиджа современного человека как искусства управления впечатлением. Обучение нацелено на передачу знаний о способах и средствах грамотного создания цельного образа человека через все каналы коммуникации – через цвет, одежду и аксессуары, речь и голос, походку и жесты, умения взаимодействовать с другими личностями. Курс предназначен для тех, кто хочет овладеть технологиями имидж-консультирования, собственной презентации, и помогает сформировать навыки создания персонального стиля в рамках дресс-кода, правильной и красивой речи, позитивных жестикуляций, умения быть дипломатом в отношении с окружающими. Весь комплекс знаний и умений помогает дальнейшей практике консультирования клиентов и самопрезентации. После успешного освоения курса Вы сможете начать практику имидж-консультирования

    13.10.12 - Имиджмейкер (шопер). Базовый курс
    Москва / 24 дн. / 72 ч. / 55000 руб.
    В программу обучения «Имиджмейкер. Базовый курс» по специализации имидж-консультант (шопер) включены дисциплины: «Основы имиджелогии», «Формирование индивидуального стиля», «Персональный имидж-консалтинг. Работа с клиентом», «Теория и практика шопинг-сопровождения», а так же курсовая работа в формате фото сессии «До и после» и экзамен. Вы изучите такие темы, как: Введение в предмет. Основы колористики и теория цветотипов (природных колоритов). Этапы определения цветотипов. Работа с цветовыми сочетаниями: практика подбора цветовых оттенков и цветовых сочетаний в одежде, макияже, прическе. Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры. Базовые понятия пропорциональной фигуры по Леонардо да Винчи. Примеры создания оптических иллюзий в одежде. Типизация женских фигур. Типизация мужских фигур. Практика визуальной коррекции фигуры, подбор кроя (силуэта) и фактур материалов. Формирование индивидуального стиля. Стиль как идея и концепция человека, выраженная через внешний облик. Способы выражения определенной идеи через взаимосвязь цвета, фактуры, формы и рисунков в одежде, аксессуарах, прическе, макияже. Классификация стилей. Принципы смешения стилевых направлений (стилей). Правила подбора одежды в соответствии с индивидуальным стилем. Правила подбора аксессуаров по форме, размерам, фактуре и цвету в соответствии со стилем одежды (индивидуальным стилем). Прическа и стиль. Макияж. Особенности работы при формировании мужского стиля. Нюансы подбора сорочек, костюмов, галстуков. Практика: встреча с клиентом, анкетирование и выявление потребностей, определение индивидуального стиля клиента, подготовка имидж-консультации, проведение имидж-консультации, шопинг-сопровождение, индивидуальный пошив, формирование оптимального гардероба. Итого длительность обучения: 72 академических часа. * В зависимости от выбранной формы обучения, программа курсов имиджмейкеров может варьироваться. В основном выбранная форма обучения влияет на количество практических занятий.

    13.10.12 - Часть II Обмани меня! - Психология лжи в переговорах
    Санкт-Петербург / 1 дн. / 8 ч. / 12000 руб.
    Данный тренинг является логическим продолжением тренинга «Переговоры в бизнесе, как схватка интеллектов», в котором рассматривались принципы выстраивания переговорных стратегий и тактик, разбирались азы манипулятивных техник. Во второй части произойдет погружение в тему техник.

    13.10.12 - Чтобы Станиславский поверил
    Москва / 2 дн. / 18 ч. / 10500 руб.
    Тренинг направлен на развитие навыков публичного выступления и само презентации. Построен на основе актерских коммуникативных техник. Особенности тренинга: 1.Дает «в руки» профессиональный инструмент. 2.Рассчитан на «не актера». Доступен к освоению любым человеком. 3.Ключевыми навыками можно пользоваться сразу после тренинга. 4.Это НЕ тренинг—инструкция: «в такой-то ситуации — делай так-то и будет тебе счастье». И это НЕ тренинг абстрактного «раскрепощения». В продолжении тренинга его участники действительно осваивают технологию актерской игры, адаптированную для повседневного применения. Содержание тренинга: ∙10% - Теоретическая часть. Доступное изложение. Ответы на вопросы. Разбор «живых» примеров. ∙30% - Тренинговая часть. Игры и упражнения, направленные на освоение определенных элементов актерской техники, или на развитие тех или иных сторон «актерской» психофизики.. ∙20% - Этюдная часть. Этюды, — миниатюры, импровизационные, или имеющие под собой некоторую сценарную основу, — направленные на освоение практического применения усвоенных в тренинге инструментов. ∙40% - Практическая часть. Этюдное или тренинговое задание, имеющее своей целью применение полученных навыков в ситуации, максимально приближенной к бытовой.

    15.10.12 - Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Как хорошо и много продавать через Интернет? Нужно, чтобы ваша система продаж была комплексной и учитывала все возможные аспекты работы с клиентами. Какие аспекты? Сайт, продвижение, поведение клиентов, конкуренцию, продуктовую линейку, систему работы ваших сотрудников и еще целый ряд вопросов, без которых невозможны успешные продажи через Интернет. В чем проблема? До настоящего времени не было комплексного семинара, который ответил бы на вопросы о e-commerce. Были отдельные куски информации. Проблема устранена – в семинаре «Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет» Вы найдете практические выжимки информации, которая необходима, чтобы сэкономить время, деньги, силы и обойти конкурентов в продажах в Интернет.

    15.10.12 - Практический курс по продажам и ведению переговоров
    Москва / 4 дн. / 32 ч. / 29600 руб.
    Что характерно для В2В-продаж в России? Возрастает конкуренция, все сложнее привлечь новых клиентов, многие рынки практически не растут; Клиенты требуют предоставления отсрочки платежа, как обязательного условия начала сотрудничества и / или увеличения объемов закупки; Все острее встает вопрос своевременного получения оплат за поставленную продукцию / оказанные услуги. Откат во многих отраслях является желательным, а в некоторых – обязательным условием сотрудничества

    15.10.12 - Эффективный мерчендайзинг при подготовке к Новому году: управление желанием купить
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Расставьте ваши товары «по своим местам» - и объем продаж увеличится без лишних вложений! А вы знаете, что превратить практически каждого посетителя Вашего магазина в активного покупателя – вполне осуществимая задача? Ваш добрый помощник на пути к успеху – мерчендайзинг. Эта революционная технология, по эффективному продвижению товаров через розничную сеть, позволит вам продавать на 12% больше. Притом, от вас не потребуется абсолютно никаких вложений, вроде рекламы или торгового оборудования! Тем более не за горами Новый год, который требует особенной подготовки и позволяет, при правильном мерчендайзинге, извлечь дополнительную прибыль.

    15.10.12 - Применение программных продуктов платформы ARIS
    Москва / 5 дн. / 25 ч. / 48000 руб.
    Программа помогает изучить теоретические основы методологии ARIS, а также получить умения и навыки по применению (созданию и сопровождению) ARIS-моделей бизнес-процессов предприятия.

    15.10.12 - Профессиональный внутренний аудитор Подготовка по программе I уровня Внутренний аудит для получения международного диплома IСFM (PIA)
    Москва / 8 дн. / 64 ч. / 34900 руб.
    Подготовка специалистов для сдачи экзаменов по программе I уровня "Внутренний аудит" Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Великобритания)

    15.10.12 - Практический курс для директора по производству
    Москва / 4 дн. / 32 ч. / 39800 руб.
    Что должен знать директор по производству, кроме основной профессии? Он должен разбираться также в маркетинге и логистике, бухучете и налогах, психологии и педагогике, юриспруденции и основах управления.

    15.10.12 - Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов.
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.
    В процессе тренинга рассматриваются все составляющие методики нормирования запасов и расчёта заказа поставщику. Основная цель данной методики – повысить эффективность формируемых на предприятии материальных запасов для обеспечения необходимого уровня сервиса. В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки расчёта заказа на закупку в Excel, получая, таким образом, некий полуфабрикат технического задания на автоматизацию управления запасами.

    15.10.12 - Store branding: как сделать Ваш магазин успешным брендом
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Что это такое брендинг в розничной торговле и зачем это нужно? Мы живем в мире «растущих возможностей». Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой становится все сложнее, потому что приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям эмоционально не интересно, не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Помимо рационального обещания продавца все более важным становится эмоциональное наполнение марки. На стыке этих двух векторов создается бренд. Об инструментах создания бренда Вы узнаете на этом тренинге. В ходе тренинга будут использованы живые примеры брендинга магазинов. Кроме того после каждого информационного блока участникам будет дано практическое задание, формирующее навыки применения инструментов брендинга на практике (на примере своего существующего или будущего магазина).

    15.10.12 - Практический курс для директора по маркетингу
    Москва / 6 дн. / 48 ч. / 46950 руб.
    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.

    15.10.12 - Командировки по России и за рубеж. Учет представительских расходов
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8900 руб.
    На семинаре Вы ознакомитесь с последними изменениями в учете командировочных расходов. Найдете ответы на сложные вопросы по расчетам с работниками в случае командировки по территории Российской Федерации и за границей. Расчеты с подотчетными лицами с использованием корпоративных карт, налогообложения представительских расходов также будут рассмотрены в данном семинаре. Семинар адресован: для главного бухгалтера, сотрудника бухгалтерии

    16.10.12 - Электронные торги и ЭЦП: комплексная подготовка к участию в открытых электронных аукционах. Практика работы на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18500 руб.
    На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с участием в электронных торгах и работой на электронных торговых площадках: способы размещения госзаказов, площадки электронных торгов, порядок взаимодействия удостоверяющих центров и электронных площадок. Во второй день проводятся практические занятия, на которых слушатели смогут подготовиться к участию в аукционе на площадке электронных торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ».

    16.10.12 - Финансовый менеджмент и финансовый анализ
    Москва / 5 дн. / 30 ч. / 29400 руб.
    1. Сущность финансов и система управления финансами на предприятии 2. Анализ финансовой отчетности – основа для принятия финансовых решений 2.1. Методы и источники финансового анализа 2.2. Анализ тенденций развития деятельности предприятия 2.3. Анализ финансовых коэффициентов 2.4. Анализ отчета о движении денежных средств 3. Финансовое планирование и финансовое прогнозирование данных финансовой отчетности 4. Источники финансирования бизнеса 5. Управление оборотным капиталом 6. Управленческий анализ: методы максимизации прибыли 7. Долгосрочные финансовые решения 8. Риск и доходность: основные понятия 9. Стоимость капитала и принятие решений о структуре капитала 10. Измерение стоимости бизнеса для акционеров 11. Финансовое управление в кризисной ситуации.

    16.10.12 - "Упрощенка" и новый Федеральный закон «О бухгалтерском учете». Главные вопросы 2013 года
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8900 руб.
    Начиная с 2013 года у бухгалтеров, работающих в компаниях на "упрощенке", добавится работа. В том числе им предстоит заполнять форму баланса, где предусмотрены графы для сведений за 2 предшествующих года. Таким образом, в балансе за 2013 год нужно будет указать данные за период, когда "уснщики" учет не вели. Эти и многие другие вопросы будут разобраны на семинаре Новиковой Татьяны Александровны.

    17.10.12 - Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства. Курс «Ваша компания в социальных сетях - инструменты работы и критерии оценки результатов» поможет вам разобраться в том, что, в каком объеме и главное - зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России. По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году. Пора действовать.

    17.10.12 - Практика работы на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ"
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
    На практических занятиях слушатели смогут подготовиться к участию в аукционе на площадке электронных торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ», пройдут все этапы участия в аукционе в режиме реального времени, рассмотрят ключевые проблемы госзаказа и пути их решения.

    17.10.12 - Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.
    Прогнозирование спроса / потребности в товаре – это фундамент любой системы управления запасами. Если качество прогноза низкое, то будут проблемы и с неликвидами, и с дефицитами. Как следствие, пострадает уровень удовлетворения клиентов, и будут расти издержки от перезатарки складов. Поэтому, крайне важно повышать качество прогноза. В рамках тренинга будут предложены доступные инструменты статистического прогноза, которые дают максимально высокую точность при имеющейся вариации спроса. В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки прогнозирования и проверяют работу предложенных моделей в Excel. Проделанная работа позволяет упростить дальнейшую автоматизацию прогнозных моделей в информационной системе предприятия. На тренинге будут проводиться практические занятия с использованием данных о движении товаров. Для этого всем участникам будут предоставлены соответствующие наборы данных, однако возможно использование своих рядов спроса. Для этого необходимо иметь с собой в виде файла Excel полную информацию об отгрузке группы товаров за 3 года в ежемесячном разрезе. Кроме этого, необходимо иметь данные об отгрузке одного товара из данной группы в разрезе: ежедневном, еженедельном, ежедекадном, ежемесячном. Эти данные необходимы для самостоятельной работы участнику и будут использоваться только им самим.

    17.10.12 - Российская модель эффективных продаж (рмэп): как увеличить отгрузки, сократить дебиторку и минимизировать откаты
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 25700 руб.
    Что характерно для В2В-продаж в России? Возрастает конкуренция, все сложнее привлечь новых клиентов, многие рынки практически не растут; Клиенты требуют предоставления отсрочки платежа, как обязательного условия начала сотрудничества и / или увеличения объемов закупки; Все острее встает вопрос своевременного получения оплат за поставленную продукцию / оказанные услуги; Откат во многих отраслях является желательным, а в некоторых – обязательным условием сотрудничества.

    17.10.12 - Режиссура речи (Харизма Голоса 2)
    Москва / 2 дн. / 6 ч. / 14400 руб.
    АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Цель: Определить место актерского мастерства в бытовой и деловой коммуникации. Содержание:Коммуникативные элементы. Действие – универсальный коммуникативный элемент, основа эффективной коммуникации. Предлагаемые обстоятельства, «персонаж», от имени которого происходит общение, – важнейшие дополнительные инструменты. Взаимодействие с текстом.

    17.10.12 - Продающий копирайтинг на 100%
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Почему успешную рекламу одних компаний обсуждает весь город, а другие фирмы платят бешеные деньги за объявления, которые так и не «срабатывают»? Как сделать, чтобы Ваше интервью не пролистывали второпях, а внимательно изучали? Как влиять на потребителей с помощью слова? Как делать тексты Вашей компании убедительными? На эти вопросы отвечает тренинг «Продающий копирайтинг на 100%». Внимание! Для повышения эффективности нашего обучения мы просим всех участников принести на семинар свои (!) пресс-релизы, интервью, статьи, колонки, рекламные модули и пр.

    17.10.12 - Особенности суммированного учета рабочего времени. Вахтовый метод работы.
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 8260 руб.
    Суммированный учет рабочего времени, вызывает на практике огромное количество вопросов, связанных с его установлением, оплатой, учетом и др. Сменный режим работы на практике используют очень многие организации, не всегда корректно называя существующий в организации режим сменным. При этом законодательно не регламентированы многие вопросы, связанные с этими режимами и очень много споров возникает по оплате труда, по графикам работы и др. С тонкостями законодательства, сложившейся инспекционной практикой и разбираются участники на этом семинаре.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    05.10.12 - В центре внимания тест GRE, как фильтр кандидатов на получение лучшего образования за рубежом
    Актуальность сдачи теста GRE как вступительного экзамена в магистратуры, аспирантуры и на MBA-программы университетов и образовательных программ по всему миру стремительно растет. По данным крупнейшей...

    09.10.12 - Диплом MBA: престижная «корочка» или качественно новое понимание бизнеса
    Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru совместно с Российской лигой MBA провели исследование российского бизнес-образования. В результате был составлен рейтинг известности бизнес-школ. Также был...

    09.10.12 - Как переманить сотрудника у конкурента
    Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что более половины опрошенных компаний прибегали к переманиванию сотрудников у конкурентов. Если для 41% это были единичные случаи, то для 23% – норма. Чаще всего...

    09.10.12 - Как компьютер оценивает соискателя
    Раньше, подбирая персонал в колл-центры, компания Хerox уделяла особое внимание наличию у кандидата аналогичного опыта работы. Но потом компьютерная программа вывела совершенно иной алгоритм удачного найма. Выяснилось,...

    09.10.12 - Вырастить кадры
    Проблема кадров сегодня одна из самых острых для всего реального сектора. В селе она усугубляется еще и отсутствием социальной инфраструктуры. Главная ее причина - последствия перестройки и прошедших 20 лет, когда мы, к...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное