← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.pint.ru
Открыта:
22-04-2009
Здравствуй, Дорогой Читатель!
Несмотря на то, что мы, скорее всего пока не встречались с тобой физически, мы хорошо знаем друг друга. Возможно, ты удивлён такому заявлению, но это так и есть. Мы давно знакомы с тобой в других измерениях Единой Реальности. Не знаю, верит ли в это сейчас твоя личность, но поверь мне, ей известно далеко не всё. Я рад нашей встрече и пусть она происходит пока в таком виде — через этот текст. Очень возможно, что вскоре нам захочется встретиться и физически, например на одном из моих семинаров.
А пока я хотел бы сказать о том, что вышел на контакт с тобой, чтобы напомнить о том главном, зачем мы воплотились на Земле. Возможно, ты подзабыл об этом, погрузившись в сон иллюзий и общепринятых представлений о смысле жизни. Не обижайся, такое часто бывает. Но пришло время вспомнить, кто же ты есть на самом деле, и целостно увидеть себя таким, каков ты есть сейчас. А увидеть себя полностью — это значит ясно увидеть свою личность как расшифрованные условия твоих Земных задач и решать их в соответствии с таким восприятием.
Не знаю, как будет реагировать на это твоя личность, но если ты не утерял память о себе истинном, то поймёшь всё правильно, чего тебе и желаю. Позволь общаться с тобой через тексты, которые я буду публиковать в этой рассылке. Мне очень интересно как ты будешь воспринимать их.
С большим интересом к тебе, Александр Пинт.
Статистика
0 за неделю
105. Кто ставит спектакль вашей жизни?
Нашу жизнь можно сравнить со спектаклем. Сценаристом в спектакле является душа. Режиссерами являются сознание и подсознание, а актером является тело. Необычность нашего спектакля в том, что его ставят два противоположных режиссера: сознание и подсознание. Сознательный режиссер говорит, что мы будем снимать эту сцену таким образом. Потом он видит, что все происходит совершенно не так, как он предполагал, а почему - понять не может. А это работа подсознательного режиссера, ведь его подход противоположен подходу сознательному режиссеру. Об этом в нашей рассылке. Прочитай ее....
104. Страх - это боязнь желания, скрытого за ним
Есть разные лозунги: типа "Помоги себе сам", "Путь к себе", "духовное развитие", "эволюция" и так далее. И я боюсь, например, что не буду эволюционировать, а что такое эволюционировать - я не знаю. Я боюсь, что никогда не узнаю путь к себе, а что такое путь к себе - я не знаю, но очень боюсь этого не получить. Так мы боимся того, чего мы не знаем. Как можно бояться того, чего не знаешь? Значит дело не в том, чего, как нам кажется, мы боимся. Дело в том, что мы хотим, но не даем себе возможности это желание реализовывать. То есть страх - это следствие нереализованности скрытого за ним желания. Страх прикрывает возможность осознания наших желаний. Об этом в нашей рассылке. Прочитай ее....
103. Чтобы хотеть сильнее, надо запрещать себе получать то, что ты хочешь
Жизнь человека - это его проблемы. Нет проблем, нет жизни - так, по крайней мере, многим кажется. Поэтому все держатся за проблемы как за самого себя. Для того чтобы хотеть что-то, нужно запрещать себе получить то, чего ты хочешь. Желание, переодетое в страх, - это запрет, который ведет к усилению проблемы. То есть я хочу хотеть. Вот чего я хочу. Я не хочу это реализовать, я хочу это хотеть. И чем больше я хочу хотеть чего-то, тем больше я должен быть в состоянии обратном тому, которого я хочу. Это парадокс. И такой парадокс является основой жизни человека. И когда ты начинаешь это видеть, то переходишь в состояние "я выбираю". Выбор - это не тупик, это не игра в запреты. Об этом в нашей рассылке. Прочитай ее....
102. Мы хотим того же, чего и боимся
Боюсь - значит хочу. Замени слово "боюсь" на слово "хочу" и посмотри, что получится. Если я боюсь чего-то, то не дам себе это делать. А если я хочу чего-то, то я это буду делать. То, чего я боюсь, того же я и хочу. Вот я и предлагаю: расскажите о том, чего вы хотите - боитесь. Об этом в нашей рассылке. Прочитай ее....
101. На что указывает ваше раздражение?
В каждой личности существует непринятие одной частью своей противоположной части, и оно связано с вашим отождествлением с одной из этих частей. Недовольство одной части другой частью, то есть осуждение, является предметом всех непростых ситуаций, возникающих в наших жизнях. Раздражение является показателем осуждения одной части вас другой частью. Это просто индикатор. Но человек не видит этого. Он просто раздражается и всё. На что указывает его раздражение? На конфликт. Значит надо начать разбираться с ним, то есть начать видеть, какая ваша часть по отношению к какой вашей противоположной части выносит осуждение. Это внутренний суд. Возникшее раздражение показатель того, что в вашем внутреннем мире происходит суд. Вы судите сами себя. Надо увидеть, кто и кого судит. Об этом в нашей рассылке....
100. Очередной забег от зависимости к независимости
Возможно, ты боишься зависимости и хочешь быть независимым. И как только ты называешь что-то зависимостью, то начинаешь с ней бороться. Тебе кажется, что ты несвободен от работы, и тогда ты бежишь с работы. Тебе кажется, что ты не свободен от данного человека, и ты бежишь от него. На дуальности "зависимость - независимость" строится твоя судьба, потому что как только ты с чем-то сталкиваешься, ты кричишь "это моя зависимость!" и убегаешь от этого. С чем бы ты в этой жизни ни сталкивался, через какое-то время ты объявляешь это зависимостью, начинаешь это ненавидеть и хочешь от этого сбежать. То есть сначала зависимость в кайф. Ты бежишь за этим: вот он кайф, кайф, а потом вдруг появляется мысль, что это зависимость, и надо бежать от этого как можно быстрее....
99. В настоящий момент вас приведет осознание целостности
Когда ваш сознательный и подсознательный режиссеры примут друг друга, только тогда вам будет понятно, что ничего, кроме благодарности, которая не является двойственной, и безусловной любви, которая не является двойственной, нет. Всё есть благо. И тогда вы попадаете в настоящий момент жизни: в здесь и сейчас. То есть вы сможет попасть в настоящий момент, если полностью примите дуальности своей личности, другими словами, свои достоинства и недостатки. Об этом в нашей рассылке....
98. Что нам мешает находиться в настоящем моменте?
Любой человек в каждый момент времени испытывает то, что он хочет. Но только желания его противоречивы, половина из которых им не сознаётся. Именно поэтому то, что он думает, чувствует и делает в настоящий момент, нецелостно. То есть, половина вас находится в подсознании, и вы даже не сознаёте ее. Поэтому сознаваемая жизнь личности это не линия, а отрезки. Причем отрезки, насыщенные негативом, потому что человек поддерживает состояние борьбы того, что он сознает, с тем, что он не сознает. Не понимая этого, нельзя реализовать ни одну из благих формул, которые общеизвестны. Такие как: "Будь в настоящем моменте", "Возлюби ближнего своего" и так далее. Они есть, но только не понятно, что это значит и как с этим быть. Об этом в нашей рассылке. Прочитай ее....
97. Можно ли умереть с удовольствием?
Смерть это очень интересная тема. Каждый умрет. Но умереть можно очень по-разному. Для того чтобы вообще начать размышлять по поводу того, как вы хотите умереть, вам надо принять в себе ту часть, которая этим занимается. Кто думает о смерти? Считается, что только ненормальные, сумасшедшие, больные. А собственно почему? Об этом может думать каждый. Можно об этом думать и придумать нечто интересное. Об этом надо думать, потому что это будет. Никто от этого не уйдет. Так разрешите себе думать об этом, потому что страх смерти есть у всех. Так давайте начнем с того, что себе не разрешали. Как вы предпочитаете умереть?...
96. Как я забыла о том, что не самостоятельна
Если вы не понимаете механизма своего собственного творения, то не и не знаете себя как творца. Те кто читает этот текст, возможно, имеют тенденцию приблизиться к пониманию себя как осознанного творца. Просто сказать, что вы творец, приятно. Это утверждение можно повторять сколько угодно, но когда тебя спросят "как ты творишь?", то ты ничего не можешь сказать. Если я творю, то я знаю, как я творю. Если я не знаю, как я творю, то я не творец. Я показывать вам, как человек творит, и предлагаю убедиться в этом на вашем собственном опыте. Если вы убедились на собственном опыте, что это так, тогда вы скажете: "Я знаю, что я творец, и я знаю, как я творю". Но если вы не убедились на собственном опыте в этом, то вы и не творец. Так вот я и спрашиваю: "Как вы творите?"...