Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Выпуск 350-3 - На любителя...


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

проект портала Самооздоровление.ру

Самооздоровление.ру

Интернет-магазин Татьяны Морозовой Электронные товары по здоровью, психологии, воспитанию и личностному росту

ЖЖ Татьяны Морозовой - Взгляд на мир с моей колокольни

Выпуск 350-3

Содержание выпуска:

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки


Специальные предложения интернет-магазина Татьяны Морозовой

Специальное предложение этой недели

Библиотека ШФЗ. "Ищу, Творю и Зарабатываю!!!

Библиотека ШФЗ. "Ищу, Творю и Зарабатываю!!!"

"Записки стареющей женщины"

Записки стареющей женщины


Комплекты книг -

скидка на все книги, входящие в комплект - 7,5 %

Комплект "Профилактика простудных заболеваний"

Комплект "Психология жизни"

Комплект из четырех книг серии "Библиотека Школы Финансового Здоровья"

Комплект из четырех книг серии

Комплект "Беременность и роды"


Комплекты материалов курсов

скидка на все материалы, входящие в комплект - 10%

Материалы 1 и 2 месяцев Курса Волшебного Превращения для женщин (I этап)

Материалы курса "Школа Финансового Здоровья - Денежный ликбез - Начальная школа и План финансовой защиты"


скидка на все материалы, входящие в комплект - 15%

Материалы курса "Школа Финансового Здоровья - Денежный ликбез"

Материалы 1, 2 и 3 месяцев Курса Волшебного Превращения для женщин


скидка на все материалы, входящие в комплект - 20%

Материалы всего Курса Волшебного Превращения для женщин (I и II этап) + приложение

На любителя...

Здравствуйте ВСЕ!

Сегодня "сборная солянка" из моего ЖЖ на любителя. Итак, любителям животных, всего странного и необычного, тем, кто любит жаловаться на тяжёлую жизнь, а также любителям помечтать и поговорить о вечном будет что почитать в сегодняшнем выпуске рассылки.

Любителям всего странного и необычного

Счастье - несчастье... Всё относительно

"Я никогда не думал, что мне повезет выжить во всех этих столкновениях со смертью. Я еще в первый раз подумал, что мне не повезет... Я всегда думал, что я невезучий, раз вообще со мной случались такие ситуации, но стоит ли говорить людям то, во что они не хотят верить", - так прокомментировал пожилой хорват, учитель музыки на пенсии Фране Селак семь смертельных опасностей, которые он пережил невредимым.
 
 
Семь катастроф Фране Селака
  1. Поезд и ледяная река Первый раз хорвату по настоящему повезло в 1962 году, когда поезд, на котором он ехал из Сараево в Дубровник, сошел с рельсов и упал в ледяную реку, сообщает Ananova. Тогда семнадцать человек утонули, а с ними едва не погиб и Фране Селак. Он сумел выплыть на берег, получив сильнейшее переохлаждение, шок, ушибы и сломав руку.
  2. Аэроплан и стог сена Годом позже он вывалился из аэроплана DC-8 между Загребом и Риекой - во время полета внезапно распахнулась дверь самолета. В результате этой катастрофы погибли 19 человек. Селак приземлился на стог сена и отделался шоком, синяками и порезами.
  3. Автобус и река В 1966 году автобус, в котором он ехал в город Сплит, накренился и упал в реку. Погибли четыре человека. Селак выплыл на берег, получив порезы, ушибы и в этот раз еще больший шок.
  4. Горящий автомобиль Катастрофа номер четыре произошла с хорватом в 1970 году. Автомобиль, в котором он ехал по шоссе, внезапно загорелся. Селак успел выбраться из машины за несколько секунд до взрыва бензобака.
  5. Шевелюра и неисправный насос Три года спустя Фране Селак внезапно потерял почти все волосы на голове. Прохудившийся топливный насос выпрыснул бензин прямо на раскаленный двигатель его автомобиля, раздув пламя через сапун.
  6. ДТП В 1995 году произошла шестая катастрофа Фране Селака. На одной из улиц Загреба его случайно сбил автобус. Удачливый хорват и на сей раз отделался "легким испугом" - он получил небольшие ушибы и неизбежный шок.
  7. Грузовик ООН и горное ущелье В следующем году Селак путешествовал на своем автомобиле в горах, когда внезапно, преодолев поворот, он увидел грузовик ООН, несущийся прямо на него. Его Skoda врезалась в дорожное ограждение, проломила его и зависла на краю обрыва. Салек в последний момент успел выпрыгнуть из автомобиля. После небольшого полета он приземлился на дерево, откуда смог проследить полет в горное ущелье своей машины, взорвавшейся в 90 метрах под ним.
К катастрофам своей жизни Фране Селак отнёс ещё и четыре своих брака.
Но если до 2003 года "высшие силы" испытывали Фране в разных катастрофах, то в в июне 2003 года "было решено" испытать его тем, что у большинства людей ассоциируется со счастьем - 74-летний Фране Силак выиграл в лотерее сумму, эквивалентную 600 тыс. фунтов стерлингов!
На выигранные деньги Селак купил дом, автомобиль и быстроходный катер. После этого он женился в пятый раз на своей возлюбленной, которая на 20 лет младше него.

Злополучный счастливец

Тогда он заявил: "Теперь я буду наслаждаться своей жизнью. Я чувствую себя заново рожденным. Я знаю, Бог наблюдал за мной все эти годы".

Но вот недавно Фране Селак, считающийся самым везучим человеком на земле, решил раздать выигранную им ранее в лотерее сумму друзьям и родственникам, пишет The Daily Telegraph.

Теперь же Селак решил, что "деньги не могут купить счастья", и вернулся к скромной жизни.

Он продал свой роскошный дом на частном острове, раздал деньги семьи и друзьям и вернулся в свой скромный дом в местечке Петринья, что в центре страны, к югу от Загреба.

Остатки выигрыша он потратил на операцию по замене тазобедренного сустава, чтобы сделать свою супружескую жизнь приятнее, а также, возможно, житель исповедующей католицизм Хорватии воздвигнет часовню в честь Девы Марии, чтобы поблагодарить Богородицу за свою удачу.

"Все, что мне нужно в моем возрасте - это Катарина. Деньги бы ничего не изменили", - сказал пенсионер, которому сейчас 81 год.

На вопрос журналистов, кем он себя считает: любимчиком судьбы или, наоборот, самым невезучим человеком в мире, Селак без колебаний сказал: «Неправильно говорить о везении или невезении. На всё промысел Божий. Если Господь сочтёт нужным, то посылает ангела-хранителя».

Гигантов не существует?!

Летающих тарелок не существует?!

Любителям пожаловаться на свою тяжёлую жизнь

Венера лондонская - Элисон Лэппер

В центре Лондона есть Трафальгарская Площадь, а в ее центре Нельсоновская Колонна, которую венчает статуя Адмирала Горацио Нельсона, победителя в морской битве при Трафальгаре. Вокруг, по углам четыре постамента и три статуи – Георг IV, в северо-западном углу, Генри Хейвлок, в юго восточном, и Сэр Чарльз Джеймс Напир (юго-западный угол). В северо восточном углу собирались воздвигнуть монумент королю Вильгельму IV, но тут кончились деньги, бывало такое и раньше, и постамент остался незаполненным.

 

К согласию о том, кто достоин почести, какой король, какой герой, прийти так и не удалось. Незаполненный постамент как будто создавал дисбаланс, неуравновешенность, перекос в общей картине славного Трафальгара.

В сентябре 2005 года на пустовавшем четвёртом постаменте на северо-западном углу площади была открыта скульптура, изображавшая беременную художницу-инвалида Элисон Лэппер.

Элисон Лэппер рождалась на свет в эпоху модного тогда лекарства «талидомид», седативное снотворное средство, вызвавшего страшные уродства и деформации у младенцев в утробе. Элисон родилась без рук и ног, но с очень сильным характером, и со временем стала художницей. Ее обнаженный поясной скульптурный портрет, как символ величия духа в мирное невоенное время, занимал некоторое время пустующий постамент.

 
Фото автора

Есть ли еще столица, где в самом сердце стоит памятник не царю или герою, а инвалиду, ничем себя городу и миру не заявившему, кроме факта мучительного бытия? Собственно, это и есть потрясение номер один. Второе — личность самой Лэппер.

Read more... )

Слепая художница

Прочитала ещё одну интересную историю о том, что возможности человека безграничны.

Жизнерадостные и живописные полотна Лизы Фиттипальди (Lisa Fittipaldi) обычно очень нравятся зрителям. Но простое удовольствие от разглядывания картин сменяется изумлением и даже шоком, когда люди узнают о том, что автор этих картин лишена зрения. Слепая художница? Не увидев работы Лизы, в такое трудно поверить. Но творчество этого автора в который раз доказывает, что талант и сила человеческого духа могут не просто многое – иногда они творят невозможное.

Слепая художница

Уникальность истории Лизы Фиттипальди заключается в том, что женщина перестала видеть в 1993 году, а впервые взяла в руки кисть два года спустя – в 1995-ом. Будучи дипломированным бухгалтером и финансовым аналитиком, Лиза вместе со зрением потеряла работу, независимость и смысл жизни. Ее затяжная депрессия длилась больше года, пока однажды муж не принес ей детский акварельный набор. К всеобщему удивлению, Лиза взяла в руки кисть и начала рисовать.

Слепая художница

Ещё 8 картин )

Любителям поговорить о вечном

Как быть любимой

Как-то в рассылке я затронула тему жён и любовниц и получила письмо, в котором были такие слова: Татьяна, Вы, наверное, всю жизнь представляли клан любовниц, что так яростно их защищаете.

И действительно, будучи долгое время женой, я очень хорошо понимаю любовниц. Я знаю их главное предназначение - давать и получать от мужчин ощущение праздника, любви, страсти, новых острых впечатлений.  Если все это есть в семейном союзе, помимо интересных общих тем и дел, совместного ведения домашнего хозяйства и воспитания детей, то любовницы со стороны такому союзу не помеха. От добра добра не ищут

Удачливая любовница знает, как быть любимой, жене же редко приходит в голову, что этому необходимо учиться. Мало найдется заблуждений, подобных тому, будто лучший способ быть любимой — это любить самой.

Если и есть секрет, как быть любимой, то он в том, чтобы не нуждаться в любви.


 

Именно эту способность должна может развивать в себе женщина. Как только она начинает понимать, что, если роман и кончится, она вполне выживет, у нее появляется сила возбуждать к себе любовь и почти управлять этим процессом. 

Мы отвечаем за себя. Те мужчины и женщины, которые не закрывают глаза на эту истину, — самые привлекательные люди на земле. Их всегда будут любить, потому что они научились быть любимыми.

Размышления о любви и справедливости

Вчера, после отправки поста об излишней важности, получила несколько комментариев, которые подтолкнули меня внести ясность в различие таких понятий как высшая справедливость и человеческая справедливость. То, что они не тождественны, для многих неочевидно, иначе бы люди не сетовали на несправедливость мира и плохих политиков, не умеющих управлять государством.

У меня есть теория, которая для меня объясняет эту кажущуюся несправедливость. Мир на мой взгляд устроен очень разумно. Всё в нём направлено на оптимальное поддержание энергетического баланса. Слишком резкие изменения в одну или в другую сторону от среднего оптимального значения, вынуждают мир стремиться к восстановлению гармонии.

Именно поэтому, сверхусилия всегда чреваты разбалансировкой системы. Всё, что "сверх" убирается и не поощряется, так как на его поддержание нужно тратить слишком много энергии. Это и есть закон высшей справедливости.

Нам же, со школьных лет внушают, что только много и тяжёло работая, мы можем добиться чего-либо значимого в мире. Поэтому, таким несправедливым нам видится то, что прилагая сверхусилия, человек получает не сверхнаграду, а чаще чем-либо тяжёлым по голове. Как если в одну розетку воткнуть все электрические приборы, то глазом не успеешь моргнуть, как в доме все пробки выбьет. Мир таким образом восстанавливает оптимум. И чем больше амплитуда этого "сверх", тем больнее удар нам обеспечен.

У древнегреческой богини Фемиды (в древнем Риме - Юстиции) даже весы специальные имелись, которые показывали насколько человек нарушил гармонию мира. Эти весы она держала в одной руке, а в другой - меч, чтобы наказывать тех, кто эту гармонию нарушил, не взирая на лица. Для этого у неё даже повязка на глаза была одета, чтобы сохранить беспристрастность. (Кстати, на здании Верховного суда России у Фемиды нет ни повязки, ни меча. Вместо меча щит. Очень символично :))

В моей истории с дедом - наибольший удар пришёлся на него потому, что он слишком выделялся на общем фоне деревенских граждан. Живи он в деревне, где все дома были бы кирпичными, то никому бы в голову не пришло, что он "пятое колесо в телеге" и его нужно убрать. Именно по этой причине, богатым людям комфортно живётся в своих богатых кварталах - уровни состояний соседей различаются не существенно, чтобы вызвать сбой оптимума. Но зато человек со скромным достатком, попадая в этот квартал, чувствует себя в нём инородным элементом, и это действительно так. Уровень его денежной энергетики находится значительно ниже того оптимума, который поддерживает постоянство системы.

И по этой же самой причине, какие бы усилия власти не делали по облагораживанию бедных кварталов или по реформированию прогнившей структуры, имеющееся в этих кварталах и структурах энергетическое равновесие приведёт к тому, что все сторонние усилия будут гаситься, поддерживая имеющееся равновесие.

И так что же делать - остановиться, сложив лапки, тем самым сохраняя энергию на оптимальном уровне? Нет, нет и ещё раз нет! Этот путь тоже не сработает. Жизнь - это движение. Энергия должна циркулировать в оптимальном режиме. Остановка приведёт к застою и тогда жди новой беды - закупорку энергии мир также постарается ликвидировать, как и любые наши сверхусилия.

Действуя постепенно, заменяя один кирпичик системы на другой, который будет чуть лучше предыдущего, но всё ещё будет входить в желаемый оптимум, мы тем самым поднимем общий энергетический уровень системы без каких-либо социальных встрясок и потрясений. Мирный путь эволюции без войн, бунтов и революций.

Надо поспешать медленно, сохраняя гармонию с окружающим миром и чувство меры, которое не даст выйти за границы оптимума.

Дальше идёт размышление на тему любви )

Любителям помечтать

Идеальная школа, как я себе её представляю (цели и программа)

Уже даже не помню когда, я начала думать об идеальной школе - её целях, программе, педагогах, построении учебного процесса. Постепенно в голове у меня родился образ той школы, в которой бы я хотела учиться сама и в которую хотела бы отдать учиться своих детей.

К сожалению, на данном этапе развития нашего государства, когда о разумности власти можно говорить с большой натяжкой, все мои мечты - это не больше чем утопия. Но, как известно, "капля камень точит" и никогда точно не знаешь, что именно может послужить "последней каплей" для смены курса, поэтому всё же выложу тут свои мечты об идеальной школе в надежде на то, что для кого-то они окажутся той самой каплей.

Большое спасибо всем ЖЖ-истам ([info]coach_4_fly, [info]pilartan , [info]miss_obezyanka , [info]mria_ts , [info]arviya , [info]zvezdanita , [info]irishka1503 , [info]fan_d_or , [info]lucas1972 , [info]fromheavens , [info]decollez , [info]ta11a , [info]lidusa , [info]lilikaf , [info]sashetta , [info]siticat , [info]l_rainbow ), принявшим участие в обсуждении необходимых навыков для успешной и счастливой жизни, а также базовых школьных знаний, которые им пригодились в жизни, Я использовала их опыт при описании учебных предметов, которые хотела бы видеть в школе.

А также отдельное спасибо ЖЖ-стам, перепостившим эти тексты, чтобы их увидело как можно больше людей - [info]olegmatv , [info]foxygala , [info]agapaya , [info]2_travellers , [info]olivia_darkside .

Итак, пожалуй, начну. Моя идеальная школа состоит из двух ступеней обучения.

Цель обучения на каждой ступени

Первая ступень - до 12 лет
  • Помочь ребёнку определить его основные природные задатки и склонности, дав при этом основные базовые знания и умения для тела, души и ума
  • Помочь выбрать основное направление для профессионального обучения на второй ступени
Отступление от темы: Возраст 12 лет - это возраст мужской и женской инициации (об этом подробнее читайте в статьях, посвящённых этой теме - Женская инициация в 4-х частях (1 часть. 2 часть, 3 часть, 4 часть), Мужская инициация), когда нужно постепенно начинать входить во взрослую жизнь. А это в первую очередь означает самостоятельное обеспечение себя всем необходимым для жизни, что может дать только владение какой-либо профессией. Поэтому профессиональное самоопределение - одна из главных задач, которую нужно решить молодому человеку в своей жизни.

Что касается начала обучения, то я предложила бы начинать обучение в школе с 8 лет, возраста когда у ребёнка заканчивается один из важных этапов формирования его личности - формируется свой собственный взгляд на мир. Что для тех задач, которые я поставила перед школой, является знаковым, поворотным событием.


Вторая ступень - до 14 лет
  • Развить выявленные способности, дав специальные знания и умения в выбранном направлении
  • Помочь трудоустроиться по специальности
Отступление от темы: Почему именно 14 лет? 14 лет - тот возраст когда человек, согласно законодательству нашей страны, способен начать отвечать за собственные поступки. Также я считаю, что двух лет для освоения основ любой профессии - более чем достаточно, учитывая, что освоение идёт не теоретическое, а практическое. При соотношении теории и практики 1 к 1, два года - оптимальный срок учёбы. Но в дальнейшем это соотношение нужно увеличивать в сторону практики. А при соотношении теории и практики 1 к 2, человек должен начать получать деньги за свою работу, иначе будет несправедливо - ведь за бесплатно трудятся только рабы. Что касается дальнейшего образования, после 14 лет, то идти оно должно под присмотром Мастера Своего Дела до тех пор, пока он не посчитает, что его ученик готов к самостоятельной работе.

3 основных направления на первой ступени обучения: развитие души, ума и тела

Read more... )

Идеальная школа, как я себе её представляю (пед.состав, родители, учебный процесс)

Продолжаю разговор. Начало - Идеальная школа, как я себе её представляю (цели и программа)

Спасибо друзьям, принявшим участие в обсуждении: [info]pilartan, [info]irishka1503, [info]mria_ts,  [info]alkime,  [info]sashetta, [info]know_how_love

В ходе создания такой идеальной школы основная роль отводится педагогическому составу, в который должны входить

  • на первой ступени обучения - учителя, умеющие доступно объяснять азы изучаемых предметов, не устающие от многократного повторения одного и того же, и получающие удовольствие от общения с детьми
  • психологи, участвующие во всех публичных мероприятиях, а также присутствующие на занятиях в роли наблюдателей. Именно от профессиональной деятельности психологов зависит достижение цели первой ступени - выбор ребёнком основного направления своего дальнейшего профессионального обучения.
  • на второй ступени обучения - люди, умеющие выстраивать дружеские, партнерские отношения с детьми и при этом одновременно являющиеся специалистами-практиками в преподаваемых ими дисциплинах.

Также огромная воспитательная и поддерживающая роль лежит на родителях, организующих домашнюю работу детей в группах по созданию творческих проектов, помогающих педагогам и психологам в проведении походов по родному краю, организующих экскурсии на места своей работы

Связка педагоги-дети-родители работает в очень тесном продуктивном союзе. Родительские собрания проводятся только в присутствии детей и на них обсуждаются школьные мероприятия на ближайший месяц-два, в которых принимают участие все члены этого творческого тандема.

Весь учебный процесс по каждому предмету строится как цепочка освоения практических навыков в небольших группах детей. Оптимальная численность детей в такой группе 6-9 человек. Процесс обучения идёт до появления автоматизма в формируемом базовом навыке. После чего в зачётной книжке напротив него ставится зачёт. И ребёнок переходит в следующую группу, где идёт освоение другого навыка. Программа освоения навыков для каждого ребёнка перед началом учебного года пишется индивидуально. В течение дня ребёнок может работать в разных учебных группах, осваивая разные навыки.

 Read more... )

Любителям животных

Мурр-точки вашей кошки

Трудно представить кошку без мурлыканья. Бывает, конечно, что кошка не очень часто мурлычет в силу особенностей своего характера - и это нам уже кажется ненормальным. Именно с кошачьим урчанием у нас ассоциируется домашний уют и покой. 

Если кошка лежит в блаженной неге и мурлычет, то это верный знак того, что не только лично у нее, но и в нашем доме все хорошо. Эти милые нашим ушам кошачьи звуки вызывают у нас массу положительных эмоций.

Не секрет, что, когда мы гладим кошку, или она ложится на нас либо рядом, у нас стабилизируется давление, уходит головная боль…. Ну а если кошка при этом и мурлычит, то вероятность поправить здоровье у нас возрастает.

Мурлыкание - это вибрация, которая каким-то чудесным образом благотворно влияет и на кошачий, и на наш организм. Поэтому мурлыкалка для кошки - это еще своего рода и аптечка.

В древних манускриптах совершенно точно указано, где расположены мурр-точки вашей кошки. Внимательным изучением их мы сегодня и займёмся. Большое спасибо за это Маргарет Вудхаус, автору текста ниже. Ничто так не расстраивает Объект, как плохо нацеленные прикосновения. (Это, к тому же, может быть довольно опасно для Массажиста). Поэтому, прежде чем приступить к мурлыкающему массажу, сначала ознакомимся с основными местами залегания мурр-точек и названием массажных упражнений

Объект (вид спереди - анфас)
 

Мурр-точки вашей кошки

1. Барабан
2. Гребневая щетка
3. Крошка
4. Внутриусовый приставной шаг
5. Гитара фламенко
6. Подтяжка подбородка
7. Поршень
8. Взбитые сливки
9. Щекотухи
10. Межусовый кросс
11. Кастет

Объект (вид сзади - тылы)

Стоит отметить, что на спине Объекта гораздо меньше критических точек. Такая пониженная чувствительность может объясняться полной неспосбностью многих объектов взваливать на свои плечи ответственность.
 

Мурр-точки вашей кошки
1. Тёрочки
2. Танцуем лимбо
3. Дверной звонок
4. Папоротник
5. Хлопушка
6. Двойная доза
7. Самосвал

Муррометр и позометр

Не так-то просто оценить, какое удовольствие получает кот. Именно для этой цели мы разработали систему индикаторов – современное, но уже отлично зарекомендовавшее себя дополнение к искусству ласкания котов.

Каждая мурр-точка получает оценку сразу по двум показателям. Массажист должен оценить и аудио-, и визуальный отклик. Так, например, оценка в 2 балла по муррометру может сочетаться с совершенным блаженством по шкале позометра, что повышает средний балл до 4.

Мурлыкание измеряется муррометром по шкале от I до V.

I-II Мопед – Ощущается лишь немногими массажистами, в основном, теми, на ком тонкие одежды.

III Харлей-Дэвидсон – Ощущают почти все массажисты. Сопровождается почти незаметным движением Объекта

IV Корвет – Чувствуется всеми без исключения массажистами. Происходим заметное изменение позы Объекта. Шерсть чуть поднимается.

V Самосвал
– Слышно даже сквозь подушку. Возможны травмы от когтей. Почти никто из массажистов на месте не усиживает.

Вторая шкала индикаторов – позометр. Поскольку некоторые Объекты вообще не мурчат, данная система помогает на основе одних только визуальных сигналов произвести оценку удовольствия, аналогично уровню мурчания.

1-2 – Приятная расслабленность
Мурр-точки вашей кошки
3 – Мягкое наслаждение
Мурр-точки вашей кошки
4 – Довольство
Мурр-точки вашей кошки
5 – Совершенное блаженство
Мурр-точки вашей кошки

Меры предосторожности

Прежде чем приступить к полномасштабному ласканию, массажисту следует помнить о следующих когтеопасных моментах:

Мурр-точки вашей кошки

Не стоит ошарашивать Объект слишком уж энергичными движениями (Исключение составляет Хлопушка).

Мурр-точки вашей кошки

Не пытайтесь применять приемы против шерсти, если не было иных инструкций.

Мурр-точки вашей кошки

Если вы все же задели когтеопасную точку, НИКОГДА не отдергивайте руку резко.

Мурр-точки вашей кошки

И помните, достаточно - это значит достаточно! Без вариантов.

Подробные инструкции мурр-массажа )

Успехов вам и будьте счастливы!

До скорой встречи, Татьяна Морозова

К содержанию 

Татьяна Морозова 2003-2010 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именми WEB-мастер Ольга Морозова 2003-2010 

В избранное