Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Как начать получать удовольствие от жизни прямо сейчас. Выпуск 015


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа Своего Здоровья

                       Татьяны Морозовой

 Как начать получать удовольствие от жизни прямо сейчас.

Выпуск 015

Сколько может быть Истин, и кого учат в школе.

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Сегодняшний выпуск будет несколько больше по объёму, чем обычно. В нем моё письмо к Юрию Морозу, автору «Школы своего Дела» и небольшая переписка по его мотивам.

Здравствуй, Юрий!

После долгих размышлений о том, почему именно двоечники и хулиганы чаще добиваются успеха в жизни, я пришла к следующему парадоксальному заключению: Они его добиваются потому, что вся творческая работа школьных учителей и родителей уходит именно на этих детей.

То есть пребывание в школе может оказать пользу только тому, кто выбивается из средней массы учеников, и выбивается в отрицательную сторону.

Так как именно на этих детях сосредоточены все усилия учителей, а у отличников при таком подходе не вырабатывается навыков упорной работы. Так как всё, что учитель объясняет в классе, он это делает в первую очередь для двоечников и троечников, ориентируясь на уровень их понимания, а отличнику всё становится ясно и просто с самого начала. Особого труда, чтобы усвоить данный материал ему не требуется, а это очень расхолаживает и препятствует дальнейшему развитию и совершенствованию самого себя, то есть своих знаний и умений.

Кроме того, у отличников не вырабатывается навыков общения со старшими, умение противостоять неудачам.

А вот двоечник за время обучения неоднократно общается один на один с учителем, завучем, директором, его поведение разбирают на разных собраниях, педагогических советах. Таким образом, он приобретает психологическую стойкость.

И окончив школу, он скорее добьётся успеха, чем тот же отличник, так как неудачи его не пугают, а делают только сильнее.

Каковы же были успехи школьного образования, если бы все свои усилия они направляли на детей богато одарённых самой природой, тех, кому обучение приносит радость.

Поэтому, обращаясь ко всем педагогам, я хочу сказать, что ваша педагогическая деятельность будет оправдана, если вы хотя бы одному человеку поможете стать гением, а не потратите всю свою энергию на то, чтобы несколько двоечников получили заслуженную тройку.

Я имею свой небольшой опыт преподавания, и отмечаю, насколько интереснее становится занятие, если все свои усилия сосредоточишь на тех, кому твой предмет интересен. Я со спокойной совестью ставила двоечникам тройки и разрешала не присутствовать на занятиях, если им не интересно. И как ни странно, через несколько занятий, эти двоечники возвращались. Но назвать их двоечниками уже было нельзя, так как когда пропадает обязаловка, учиться становится намного интереснее.

Именно поэтому, мне всегда было интересно в школе, так как программу следующего класса я прочитывала на каникулах, и с учителями выясняла только интересующие меня вопросы. И проучившись в своей школе всего 8 классов, спустя 19 лет после того, как я её покинула, учителя, которые меня учили помнят моё имя, так же как и помнят имена злостных хулиганов, на которых обращали больше всего внимания.

Чтобы не растерять свои природные задатки, нужно хорошо представлять цель, которую ты хочешь достичь. Я всегда пыталась разобраться, что является смыслом моей жизни. Сейчас я уже могу ответить на этот вопрос.

Смыслом своей жизни я считаю генерацию или производство Любви. Это я делаю посредством творчества, созидания во всех сферах своей жизни, начиная с себя самой, со своей самореализации, своей семьи, своих друзей и знакомых, а также малознакомых людей, и соответственно Любовь, которую, я изливаю в мир, способствует общему увеличению Любви в пространстве.

Счастье, которое, я испытываю, отсутствие болезней, больших непреодолимых неприятностей и неудач в моей жизни, говорит о том, что я на правильном пути.

 Теперь, Юрий, несколько слов по поводу Истины, которая одна.

Я замечала, что те, кто придерживается истины, и те, кто выступают против неё, считают, что они придерживаются Истины. Но те, кто придерживается истины, допускают, что они могут ошибаться, и спокойно относятся к человеку, имеющему другое мнение. Те же, кто выступает против Истины, ни на секунду не сомневаются в своей правоте, и ненавидят всех тех, кто придерживается другого мнения.

Цель любой дискуссии - найти слабости в своей позиции, цель спора найти слабости в позиции партнёра. Итак, дискуссия - это сотрудничество, спор - это война, борьба. В дискуссии Истина проявляется, в споре выкипает.

Я думаю, что у нас с тобой по поводу принятия себя именно дискуссия, так как твои слова позволяют найти мне слабое место моих аргументов.

Вот цитата из одной из последних твоих рассылок:

(Юрий Мороз) Я вот давно и искренне возмущаюсь формулировкой якобы продвинутых людей – я принимаю ВСЁ. Сегодня я придумал, что им отвечать. Примите свое слабоумие. :)

(Татьяна Морозова) Это ты хорошо сказал, но принятие слабоумия, как раз и раскрывает перед человеком огромные перспективы, если он считает, что то, что он делал раньше слабоумно, и знает свои мысли, которые привели к этому слабоумию, то у него есть широкое поле для дальнейшего своего совершенствования.

Другое дело с тем, кто принять свое слабоумие не может, считая, что он и есть Истина в последней инстанции, вот где наступает полный застой и деградация. Так как дальнейшей перспективы просто нет. Истина - это конечный пункт.

Поэтому принятие себя и всего окружающего - это первый шаг к своему дальнейшему развитию вперед, а отрицание себя ведёт к зацикливанию на прошлых неудачах.

И вообще у меня создаётся большое впечатление, что мы с тобой говорим об одном и том же, но разными словами.

(Юрий Мороз) На кого бы ни была направлена школьная программа (которая не имеет ни смысла, ни цели) – результат будет один. Отупение.

(Татьяна Морозова) Не согласна. Всё зависит от того, что человек хочет получить от школы. Я всё, что хотела, получила, и никто мне в этом не мешал. Стала ли я тупее от того, что училась в школе? Однозначно, нет, так как именно школа помогла мне избавиться от хронической болезни. А это тупостью никак не назовешь. Об этом я писала в одной из своих рассылок.

(Юрий Мороз) Так в каких единицах, Татьяна, будем любовь измерять? Ведь для меня точным признаком религиозного дурмана является призыв к слепой вере. Мол, словами я это объяснить не могу, показать это невозможно – ты просто верь. Товарищ верь. Взойдет она, звезда пленительного счастья и на обломках самовластья – напишут наши имена.

(Татьяна Морозова) Я её измеряю в счастье. Счастье - для меня основной критерий, что Любовь в моей жизни присутствует в достаточной мере. Счастье, которое я испытываю, отсутствие болезней, больших непреодолимых неприятностей и неудач в моей жизни, говорит о том, что я на правильном пути. Как этого добиться я рассказываю в своих рассылках. Основное, что нужно сделать, чтобы испытать счастье - это нужно наполнить свои могу, хочу и нужно одним содержанием. Подпишись, и может вопросов будет поменьше.

(Юрий Мороз) Итак, Татьяна, я вижу в том, что ты пишешь, призыв к тому, что я и другие к тебе ПРИСОЕДИНИЛИСЬ. Но делать то что, кроме создания АТМОСФЕРЫ? Понятен вопрос?

(Татьяна Морозова) Юрий, как ты представляешь свое ко мне присоединение? И где я тебя к этому призывала? Что это за АТМОСФЕРА такая, мне неведомая? Единственное к чему я всех призываю - это думать в первую очередь о себе, а потом обо всём остальном. Тогда и проблем в жизни станет существенно меньше. Поэтому, вопрос мне твой не понятен.

(Юрий Мороз) И как проверить слова насчет того, что кто-то там генерирует любовь или сильно духовно развит? Слепо в это верить?

(Татьяна Морозова) Зачем верить, да к тому же и слепо? Нужно глаза раскрыть и посмотреть пошире. Но для этого видеть нужно ясно. Если человек носит очки или у него есть какие другие проблемы с глазами, то о ясности зрения говорить не приходится. В иллюзиях человек обитает. И как ему счастье другого не показывай, он его не увидит. Так же и в том случае, если человек ищет одни недостатки, к чему бы придраться, тут ему поле для поиска также широкое открывается: если ищешь, то обязательно найдешь. Если бы всё было бы идеально, то не было бы реально.

Для тебя является показателем счастья то, что у меня есть любимое дело, любимый муж, любимые четверо детишек, любимые родные и друзья? Что мне есть, где спать, что есть, что на себя надеть? Для чего вообще нужны доказательства и что они доказывают?

(Юрий Мороз) И еще мысль. Есть два подхода. Поиск компромисса, то есть нахождение средне-арифметического или среднегеометрического из двух заблуждений (видящий истину вряд ли пойдет на компромисс). Или же БЕСКОМРОМИССНЫЙ поиск истины.

(Татьяна Морозова) Есть два подхода: умный и глупый. Глупый - когда идёшь на таран, часто при этом погибая. А умный - когда трезво оцениваешь свои силы и выбираешь путь наименьшего сопротивления, именно он и ведёт к Истине. Она никуда не прячется. Она всегда рядом. Просто, чтобы её увидеть, нужно глаза открыть.

Истина для меня в том, что невозможно изменить другого человека и обстоятельства. Изменить можно только себя, а обстоятельства изменятся сами. И чем ты ближе к истине, тем более благоприятно складываются для тебя обстоятельства.

(Юрий Мороз) ДЛЯ ТЕБЯ??? И сколько истин всего?

(Татьяна Морозова) Истина в том, что завтра взойдет солнце, истина в том, что после весны наступает лето, истина в том, что Земля вращается вокруг своей оси и т.д.

До скорой встречи.

Татьяна Морозова.

Школа Своего Здоровья © 2003

Эти рассылки - Информационные партнёры  

Школы Своего Здоровья!

 Свой сайт - это просто! Пособие для чайников.

Будем здоровы

Калейдоскоп здоровья

Свое дело - зачем- Шаг за шагом.

Новости Школы своего Дела

Парное обучение

Твоё здоровье в твоих руках

Заработать на FOREX очень просто

Татьяна Морозова © 2003 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
web-мастер Olga © 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное