Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Напоминалка-пиналка

  Все выпуски  

Напоминалка-пиналка или как двигать себя к успеху, если лень


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Напоминалка-пиналка или как двигать себя к успеху, если лень что-то делать

Дорогие подписчики!

В ВАШИХ СИЛАХ УПРАВЛЯТЬ ВАШИМ ВРЕМЕНЕМ!

Выпуск 14

 

Итак, все прекрасно! На улице весна. Представляете, слова ВСЕ ПРЕКРАСНО в прошлой рассылке вызвали приступ ненависти у одного из читателей. Он в своей рассылке утверждает, что все как раз наоборот, мир – вражественный, и требует, чтобы я призналась в своей неправоте. А в одной из предыдущих рассылок меня также обвинил один из читателей в том, что я пишу о НЕГАТИВЕ. И в качестве наказания от рассылки отписался. Как вы думаете, уважаемые читатели, эти курьезные случи подходят для того, чтобы попрактиковаться в умении говорить «Нет»? Должна ли я испугаться? Или просто рассмеяться и продолжить заниматься своими делами?

 Описание упражнений на Да и Нет встретило отклик у читателей рассылки:

Вот какое письмо я получила от Рафаила:

Я не понял сути предложенного Вами упражнения. Особенно непонятны следующие строки: «У каждого из участников есть своя идея, о чем они говорят. Об этой идее не  должен знать партнер».

Инна:

Игра следующая: один партнер, например, девушка, загадывает мысленно про себя, что речь идет о том, что ее приглашают в кино. Второй партнер, мужчина, например,  загадывает мысленно про себя, например, что он хочет, чтобы девушка сходила в магазин. Или что угодно еще. Задача состоит в том, что они должны некоторое время общаться, удерживая у себя в памяти, зачем они этого хотят.

Рафаил:

Они (или Я) говорят только "Да" или только "Нет"?

Инна:

Да, только одно слово, но можно с разными интонациями, жестами, главное – без физического насилия.

Рафаил:

И что, они должны с помощью только одного слова объяснить "собеседнику"  "свою идею"?

Инна:

В результате упражнения обычно либо один из двух забывает, какое у него было слово и говорит слово собеседника, либо говорит свое слово так, что Да, например, значит Нет и наоборот. Смысл в том, что можно отказывать спокойно, сохраняя отношения. Можно отказывать решительно. Существует еще сотни форм отказа. Появляется гибкость в реагировании, а не просто один единственный способ. Обычно "выигрывает" в игре тот, у кого больше разных способов сказать свое слово. Играть дольше 10 минут не стоит

Рафаил:

Мне кажется, теперь я представляю, как игра "Да"-"Нет" должна проходить. Но ещё ни с кем не играл. Обязательно попробую: хочется разобраться :)))))

 Инна:

В этой игре главное - участие. Я видела как минимум 5 разных вариантов игры. Есть даже одиночный вариант. Сначала - говорите "Нет", потом оно плавно переходит в "Да". Как ни странно, если с этим поиграть, можно найти много интересного. Но с партнером играть лучше, потому что в реальной коммуникации приходится общаться с другими людьми, поэтому лучше сразу учиться тому, что более востребовано.

Это упражнение очень полезно. Если Вы еще не сделали его, обязательно сделайте, хотя бы в одиночку. В эти выходные я ходила на театральный тренинг. В начале тренинга люди садились на стул, стоящий посреди сцены, и говорили «Нет», которое затем переходило в «Да». Мы снимали их на видеокамеру в начале тренинга и в конце, когда они делали то же самое. По мере того, как у них проходил страх перед аудиторией, их актерская игра в этом простом упражнении становилась интереснее, а общее время, когда они находились на сцене, увеличилось в 2-3 раза.

Один из результатов, который можно получить от этого упражнения – повышение самооценки. Второй – развитие гибкости, не просто буркнуть «Нет», а сказать так, чтобы собеседник понял то, что Вы хотите до него донести. Третий – возможность реагировать гибко, т.е. менять «Нет» на «Да» и наоборот. Конечно, Вам решать в конкретной ситуации, что сказать собеседнику, но умение СКАЗАТЬ то, что хочется, а не реагировать автоматически или под влиянием дара убеждения собеседника, как мне представляется, очень полезно.

По результатам рассылки с каждым днем приходит все больше и больше писем. Значит, кому-то она помогает, значит, кому-то это нужно.

 Из письма Марины:

Вот тут допинала себя до составления списка своих ценностей и мотиваций и возник серьезный вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ СОВМЕСТИТЬ ФИНАНСОВУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ С ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ?  То есть это тот случай, когда повседневная работа не совпадает с творческим духом и любимым делом, вызывая кучу противоречий и ежедневных разочарований. А изменить что-то не получается. Работа остается средством к существованию, а любимое дело - "хобби", на
которое едва хватает времени. Что же делать?

Инна:

Иногда то, что мы хотим, получается не сразу. Почитайте Кийосаки. Он говорит, что прежде всего нужно вылезти из долгов, создать резервы, которые позволят Вам прожить некоторое время автономно. Для начала подумайте, как это можно сделать. И как начать зарабатывать на любимом деле хоть немного. Я начала зарабатывать на любимом деле почти случайно. Написала статью, перевела статью, начала получать за это деньги, потом устроилась на работу и начала преподавать английский язык с использованием психологии. Это только кажется, что все произошло случайно. Нужно ставить цель, и продумывать возможные пути ее достижения. Пусть даже фантастические. Рано или поздно у Вас получится. Главное - выделять время на свое хобби и работать по его
развитию в бизнес.

 В прошлой рассылке я обещала рассказать о ДЕЛЕГИРОВАНИИ. Тема эта очень большая и очень важная. Именно в ней кроется ключ к успешности. Чем больше я думаю о делегировании, тем больше начинаю замечать вокруг себя того, что мы перепоручаем сделать другим людям.

Делегирование обычно делят на 2 типа: делегирование полномочий и поручений. Самое простое – делегировать поручения. Пойди в магазин и купи хлеба, например. Немного сложнее с полномочиями. Это когда мы поручаем другим не просто сделать что-то конкретное, а передаем ответственность за какой-то участок работы.

 Вот что случается, когда мы хотим забежать впереди паровоза в таких делах. На одном из моих тренингов мне рассказали о реальном случае, произошедшем в одной фирме. Начальник попросил подчиненного узнать кое-что о фондовом рынке. Через некоторое время в фирме раздался звонок. Оказалось, что пока сотрудник узнавал то, что ему поручили, он умудрился купить падающие в цене акции и фирма понесла серьезные убытки. 

 Я сама была в смешной ситуации. Когда-то давно, когда мобильные телефоны были редкостью и люди платили бешеные деньги за каждую минуту разговора, я работала секретарем. Одна из фирм, поставлявших нам товары для офиса, привезла искусственную новогоднюю елку в картонной коробке. Поскольку меня никто не предупредил о том, что нужно будет получить и оплатить елку, я позвонила директору по телефону, спросила: «Нужно ли платить деньги за елку, которую нам привезла фирма N»? Директор сказала, что да. Каково же было ее изумление, когда она эту елку увидела. Не знаю, о чем она думала, когда ее заказывала, но, как оказалось, она имела в виду живую елку, а привезли искусственную. Хорошо, что все удалось исправить.

 Если Вы хотите научиться делегированию, подумайте, что для Вас в этом важно? Чего Вы боитесь? Что обычно забываете? Какие случаются «накладки» и почему.

 Было бы интересно обсудить это дальше в переписке. Пишите, делитесь своими мнениями, открытиями. Я буду публиковать письма по мере того, как они подойдут под какую-либо из обсуждаемых тем. Все совпадения с реальными людьми прошу считать случайными. Письма без специальных пометок могут быть опубликованы. Грамматические ошибки будут исправлены мной в целях сохранения Вашей конфиденциальности. По техническим причинам я смогу ответить на ваши письма только через 10 дней, в начале апреля.

Желаю удачи

Иголкина Инна, тренер НЛП

www.timesaver.ru

iigolkina@mail.ru, 8-926-319-50-32


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.timemanagement
Отписаться

В избранное