Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
114

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Теперь каждый выпуск будет начинаться с напоминания о том, что есть замечательный проект http://pomolitve.ru/faq.php и этот проект желательно поддерживать. Личным участием, если таковое нужно, или просто зайдя на страницу.

Главная новость на сегодня – это объявление приёма желающих на новый вебинар, который называется

«Как избежать повторяющихся негативных тенденций в жизни».

Часто слышим, что жизнь состоит из белых и чёрных полос. Казалось бы, расхожее выражение, но возникло оно не на пустом месте. Собственно, любой мог в этом убедиться.

Ну хорошо, вы с этим согласны, а что делать? Вот об этом и пойдёт речь на вебинаре, который я ещё называю проще – аудиосеминар. Как вычислить эти тенденции, как их откорректировать.

Но будет ещё один праксис, который я долго держал, как говорится, только для очных семинаров и тренингов. И только сейчас выношу его на широкую аудиторию.

Он слишком сенсационен, посему не буду сейчас его расписывать. А вот на вебинаре – займёмся.

Основная информация о вебинаре, как записаться и как всё будет проходить – на сайте http://rusoul.ru/webinar/negativ.htm. Читайте, думайте, записывайтесь!

 

Тема Пятая. Дополнение.

При всей внешней простоте описанного в прошлом выпуске метода концентрации на учебном материале материал выпуска вызвал в целом благосклонную реакцию. Пришли и письма с вопросами, из которых я бы выделил одно, которое сейчас процитирую.

…Хочу поделиться наблюдением: часто, слушая лекцию на DVD, одновременно выполняла простенькую работу на компьютере или рисовала несложные орнаменты.

Обратила внимание на то, что слушая лекции и будучи сосредоточенной   только на ней, КАЧЕСТВО  восприятия, безусловно, глубже, о чем я судила по возникающим идеям и вопросов на тему лекций по ходу слушания.

Тогда как при занятии параллельным делом я воспринимала только информацию.

Поэтому у меня сложилось мнение, что при отсутствии концентрации на объекте, он входит в сознание "плоскостным", как бы не имеющим объема…

Отвечу. Внимание – штука такая, что на самом деле его удерживать долго на одном объекте требует значительных усилий. Поэтому при занятии одним делом (слушая лекцию) либо внимание всё время прыгает, либо оно само перемещается куда-либо, и в этом есть причина того, что если эти скачки направлять должным образом, в сторону творческой переработки материала, то получается весьма продуктивно.

Но это – только для того материала, который нужен, как говорится, «позарез», когда есть высокий уровень мотивации. И даже в таком случае есть проблемы с концентрацией, наверняка многие это чувствовали.

А вот та проблема, о которой пишет автор письма, имеет другую природу.

О Юлии Цезаре говорили, что он был способнее делать несколько дел одновременно. Психологи пришли к выводу, что он просто обладал высочайшей способностью к переключению внимания.

Но тут есть ещё вот такой момент. Степень концентрации сильно зависит от необходимости решаемой задачи. И если заниматься двумя делами, то для поддержания хорошей концентрации внимания нужно, чтобы мотивация в обоих делах имела место. Если в одном её нет – страдает второе дело. Что я имею в виду.

Я писал в прошлом выпуске, что я составляю словарные таблицы и слушаю аудиолекции. Словарные таблицы я бы и так делал.

Писал о том, что слушаю аудиолекции во время ухода за своими курительными трубками. Я бы и так это делал.

А вот рисование орнаментов, что приводит в качестве аргумента автор вопроса, не является таким уж необходимым занятием. Выполнение простенькой работы на компьютере – тут надо посмотреть. Во-первых, её необходимость. Во-вторых, одно дело такая последовательность – выделять, копировать, перемещать и т.п., другое – набор текстов, пусть даже и почти на автомате.

Посему и может создаться впечатление, что восприятие несколько хуже качеством. И тут нет полемики с автором вопроса, я и сам наблюдал этот момент.

Вот поэтому я так обрадовался большому количеству простых, но таких необходимых дел.

Бесплатные аудиоматериалы

Готовясь к вебинару, я просматривал всяческие папки и архивы и увидел, что у нас накопилось уже изрядное количество бесплатных аудио и видеоматериалов, которые Вы можете совершенно свободно скачать и найти там немало интересного. Вот они:

Аудио:

http://ycnex.podfm.ru/my/1/  - Аудиобеседа №1 об эффективности психотехник из Видеокурса "Эффективные Психотехники часть.1"

http://ycnex.podfm.ru/my/2/ - Аудиобеседа №2 об эффективности психотехник из Видеокурса "Эффективные Психотехники часть.1"

http://ycnex.podfm.ru/my/3/ - Аудиобеседа №3 об эффективности психотехник из Видеокурса "Эффективные сихотехники часть. 1".

http://ycnex.podfm.ru/my/4/ - Аудиотренинг «Язык и судьба» 1-е занятие.

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=m7IdySbvVKs  - Будь бодрым! - фрагмент из Видеокурса Здоровый образ жизни по методу "Ключ"

http://www.youtube.com/watch?v=URiJT3RJQf0  - КЛЮЧ Хасая Алиева для детей

http://www.youtube.com/watch?v=hpEOfRNdZpU  - Ключ Хасая Алиева - мнение профессионалов.

http://www.youtube.com/watch?v=3Ix3-90VtEM   -  Метод Ключ Хасая Алиева - все грани метода.

http://www.youtube.com/watch?v=6H1aqktVkME -  Аудиотренинг - Язык и Судьба.  Основные выгоды и польза данного аудиотренинга.                        

Вполне приличный набор получился.

«Вкусные» слова

Эта рубрика тоже в целом получила читательское одобрение, но пришёл вопрос – а что она может дать? Что даёт применение «вкусных» слов?

Ну, понятно, что применение дебильного интернет-сленга (мона-нуна-имхо-плз и т.п.) даёт многое. Совремённость и продвинутость показывает, еканомит тайм, паказывает прынаджленасць к высшым слаям юзеров. Ну свой в доску! Оно, конечно, так, кто спорит.

Что дают «вкусные» слова. Ну так, мелочь. Не стоит обращать внимания. Индивидуальность и красоту речи. Грустно, конечно, что благодаря этому Вы выйдете из кодлы новоязовцев… А воот что даёт красота и индивидуальность, неклишированность речи – долго рассказывать, целый вебинар по этому поводу прошёл. Так что просто поверьте – даёт многое! А вот клишированность…

Впрочем, довольно, пора давать новую порцию слов.

Благоугодно – желательно, угодно.

Благочиние – примерное, благопристойное поведение.

Болезный – для выказывания участия, расположения.

Бонмо – острота, шутка, сказанная неожиданно и к месту.

Бонтон – учтивость изысканность в обращении. Совершенно не характерна для интернета.

Бретёр – скандалист, забияка, человек, искавший повода к дуэли. Нынешние писаки на форумах такого красивого словца не заслуживают. Я, кстати, такого про себя на разных форумах начитался… Жалко тех, кто такое пишет… Убогие они, неразумные.

Ребята, давайте говорить красиво!

Удачи всем и во всём!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-  Видеокурс «Здоровый образ жизни по методу КЛЮЧ»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1»

- Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное