Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
112

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Христос Воскрес!

С Праздником!

Здравствуйте!

Переполнен впечатлениями о вебинаре, посему поделюсь, выскажусь, есть пару мыслей по этому поводу. Прочёл статью гроссмейстера Разуваева, мне кажется, есть там ценная информация как минимум к размышлению. Ну, и статью о просьбах и попрошайничестве начну выкладывать.

Кстати, хочу напомнить:

1.      Последний в этом учебном году семинар тандема Алиев-Полонейчик пройдёт в Киеве 16-17-18 апреля.  

2.      Тема – «Форсированное овладение иностранными языками с методом КЛЮЧ».

3.      Заявки принимаются до 10 апреля на адреса pobeda@anitex.by и Mozart@anitex.by.

 

Проект http://pomolitve.ru – действует!

В каждом номере рассылки я буду публиковать новости и просто напоминать об этом замечательном проекте. Напомню, что речь идёт о сайте, в котором каждый может зарегистрироваться и, если у человека есть проблема, то он может её кратко описать и попросить, чтобы люди помолились и попросили помощи в решении этой проблемы, послали Вселенной импульс Добра и Удачи.

Посетители разбиваются на группы (это происходит автоматически), и каждый участник группы молится за других.

Предыстория проекта, основные мысли изложены на этом сайте.  

Нового – там появились отзывы, раздел FAQ.

Что особенно радует, так это то, что читатели, с которыми я поддерживаю контакты на семинарах, а со многими и просто дружу, рассказывают, с каким удовольствием они участвуют в этом, как они просят за других, какие чувства и эмоции при этом испытывают. Душа радуется!

Сейчас на сайте зарегистрировано 14 групп, количество участников = 223.

Просьбы приходят, и я их публикую. Сегодня их всего две:

1.               Галина. Здоровья, скорейшего выздоровления, после инфаркта, избавиться от бронхита и что бы с единственной её почкой все было хорошо.  

2.               Юлия. Встретить своего мужчину, выйти замуж и родить здорового ребенка.

Давайте вместе попросим помощи в этих просьбах.

Кстати, автор второй пишет:

- Возможно, просьба из разряда тех, что человек сам кузнец своего счастья, но когда много лет ничего не получается, то как быть...

Вы знаете, увы, но автор вопроса права. Человек сам кузнец своего счастья. Я понимаю, что сейчас по этому поводу не имею морального права писать что-то нравоучительное, ведь для человека это на самом деле проблема сильнейшая, уже столько пережито, а тут нравоучения… Отложу до другого раза, но всё же на эту тему что-то напишу.

А пока – давайте попросим, чтобы эти две просьбы выполнились.

Добра и Удачи!

P.S. На сайт http://pomolitve.ru всё же сходите. Мне кажется, и интересно, и, насколько я понимаю, просто поднимете его позиции, что тоже может оказаться полезным.

Вебинар прошёл. Это – здорово!

Вообще-то мне больше по душе слово «аудиосеминар», но в интернете слово «вебинар» начинает активно укореняться. Не буду отходить от «генеральной линии», тем более, что хоть слово и новое, и не совсем, на мой взгляд, благозвучное, но безвредное и не такое агрессивное, как «вбабрусйкжывотнае».

Суть вебинара такова. Берётся какая-нибудь тема и в течение нескольких занятий рассматривается. Рассмотрение происходит следующим образом.

В означенное время участники вебинара переходят по заранее присланной ссылке и попадают на сайт, с которого идёт вещание. Участники слышат ведущего, а сами могут активно участвовать в чате задавать вопросы, обмениваться мнениями.

Первый вебинар был посвящён теме «Язык и Судьба». Рассматривалось, как  трансформируя свой язык трансформировать свою судьбу, начать движение вперёд, достигать поставленных целей, развить интеллект. Длился четыре занятия по примерно полтора часа. И понравился всем, кто принял участие во всех четырёх занятиях.

Первое занятие (бесплатное) – более двухсот участников. Понятно, что ко второму ряды поредели, но вот что я хочу отметить – в чате совершенно отсутствовали свойственные интернету дебильные комментарии и замечания, культура общения участников была достаточно высокой. Первое занятие, увы, этим не отличалось. Но скажу более – многие участники показали и весьма высокий уровень подготовки в проблемах языкознания и психолингвистики.

Я вёл вебинар в первый раз, непривычно, поначалу сильно волновался, чего не могли не заметить участники. И, тем не менее, я остался очень доволен теми возможностями, которые даёт вот такое обучение в прямом интернет-эфире.

Более того, не сомневаюсь, что по мере развития технических средств интернета, повышения скорости, расширения каналов вебинары станут очень популярной и доступной формой образования.

В общем, мне понравилась затея, и я с превеликим удовольствием буду регулярно проводить вот такие семинары.

О следующих вебинарах Вы узнаете из рассылок, а пока Вы можете посмотреть:

- http://www.youtube.com/watch?v=6H1aqktVkME - это ролик на Ютубе, там где мы рассказываем о вебинаре «Язык и Судьба»;

- http://ycnex.podfm.ru/my/4/ - скачать и послушать первое занятие вебинара.

В общем, что новенького в этом направлении – мы будем публиковать.

«Просьба или попрошайничество»

Эту статью уже получили участники проекта «Большая Игра», уж очень точно она ложится в канву процесса. И даже по этому поводу передумал её публиковать в рассылке, чтобы создать в Большой Игре момент эксклюзивности, но, прочтя эту статью, передумал. Потом объясню, почему. Но – к теме.

Давайте смоделируем ситуацию.

К честному и хорошему министру  бублично-бараночной промышленности пришли два человека с прошениями. Первый – председатель одесской бубличной артели «Московские баранки» Первачёв. Второй – директор сушечно-бараночного завода «Одесская сушка» Вторыкин.

На дворе бушует кризис.

Первый излагает свою просьбу так:

- Сейчас кризис, наши доходы упали, бублики никто не покупает, сбыт почти на нуле, нечем платить зарплату, я сам езжу общественным транспортом на работу, год не был в бане… Дайте, пожалуйста, денег, я и свой статус верну, и в баню схожу, и зарплату выплачу.

Второй:

- Кризис. Сбыт упал. Но вот что я подумал. Может, дадите мне средств оборотных, я тут новое оборудование закуплю, рецепты внедрю, придумал такой шикарный сушко-бублик, который месячную норму в витаминах и минералах удовлетворяет, человечество с ним кризис переживёт веселее и легче, инфраструктуру города поддержу, рабочие станут получать гораздо больше, и я, наконец, свой коттедж дострою, где мне буду приходить гениальные бараночно-бубличные мысли.

Как Вы думаете, кому министр поможет? Ясное дело, второму. Потому что первый попрошайничал, второй – просил. Вот и всё отличие.

Попрошайничество, по сути, простое выклянчивание у Вселенной. Не факт, что ничего не отвалится. В конце концов, и попрошайкам что-то перепадает. Иногда.

А просьба удовлетворяется всегда. Ибо она имеет три уровня.

Первый. Что Вселенная получит взамен. Тут не торг «ты мне – я тебе», тут другое, надеюсь, Вы понимаете. Это, кстати, тема отдельной статьи.

Второй. Что получат окружающие люди. Тут может быть и простая благотворительность, и помощь ближнему.

И только потом третий. Что придёт к просящему.

Очень часто меня спрашивают:

- А я хочу решить квартирный вопрос, чтоб материальное благополучие, семью завести…

Ничего не напоминает?

Многие смотрели фильм «Секрет» и твёрдо уверовали, что если сделать всё правильно, по фильму, то всё придёт. Да, это так. Если Вы структурируете своё сознание, во-первых. Во-вторых, если это будет просьба. А даже в том же «Секрете» на этом акцент не сделали. Но наверняка все примеры удачных воплощений мечтаний сопровождались просьбой, а не попрошайничеством.

Если тема интересна – продолжу, так как мыслей приходит очень много по этому поводу. И я подумал, что как раз в наших видеокурсах по этому поводу есть кое-что интересное, но снова не хочу нарываться на нытьё вроде «опять он рекламирует, надоело, пусть нас учит, а то полезного ничего не находим в рассылке».  Так пишут, кстати, попрошайки по жизни. Ух, представляю, как некоторые сейчас возмутились!

Но если всё же буду продолжать, то поясню на конкретных примерах, как из попрошаек перейти в просители.

И в этом плане полезно такой материал прочесть тем, кто ведёт рассылку или делает что-то подобное.

И снова о шахматах

Накупил как-то в Москве учебных шахматных программ, программу легальную FRITZ-10 поставил, в перерывах партию либо разберу, либо сыграю с компьютером. И, поскольку я думаю о развитии моего младшего сынишки, обязательно в день с ним одну-две партии сыграю. А тут попалась мне на замечательном сайте http://www.chesspro.ru статья великолепного шахматиста и педагога Юрия Разуваева, после прочтения которой я окончательно убедился в том, что в плане шахмат моя интуиция меня не подвела.

Вот что пишет Разуваев:

…Выдающийся швейцарский психолог Жана Пиаже утверждал, что в возрасте 6-12 лет происходит формирование так называемого механизма "действия в уме". Не хочу сейчас вдаваться в подробности, скажу только, что это важнейший период, когда ребенок учится проигрывать всю ситуацию в уме, прежде чем что-либо сделать или даже просто сказать.

По мнению Пиаже, ошибки, заложенные в этот период в механизм действия в уме, в дальнейшем исправляются с огромным трудом.

Попросту говоря, в 6-12 лет решается, будет ли ребенок умным человеком или нет, от этого зависят его интеллектуальные возможности!..

Моё мнение – взрослым тоже никогда не поздно приобщиться к шахматам и поумнеть. А что касается детей – то вот какая мысль. Минчане, читайте внимательно!

Я собираюсь сделать группу обучения шахматам детей именно 6-12 лет. Стоимость занятий хочу сделать высокой, чтобы пригласить очень хорошего педагога-шахматиста. Сами понимаете, платить хорошему педагогу какой-то мизер, то результата не будет. И чтобы он обязательно применял наработки Фишера, это гениально, тут я знаю, о чём говорю.

Сейчас я собираюсь подобрать массу материалов на тему «Шахматы и развитие ребёнка», дабы убедить родителей, что достойно оплачиваете хорошего шахматиста-педагога, они очень выгодно вкладывают деньги в развитие ребёнка. Потом сэкономят на репетирах и взятках при устройстве чада в ВУЗ. Но даже это не главное. Главное, что Вы будете спокойны за ребёнка и его будущее. ПО-крайней мере, вырастет умным человеком, что само по себе прекрасно.  

Сейчас я буду искать такого педагога. Я найду.

Итак, на сегодня всё.

Напомню, что в Киеве – последний семинар Алиева-Полонейчика в этом учебном году. А если доделаю свой ПРОЕКТ к осени, то не знаю, буду ли я проводить такие семинары вообще. Так что, киевляне, используйте отменный шанс!

Удачи всем и во всём!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-  Видеокурс «Здоровый образ жизни по методу КЛЮЧ»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1»

- Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное