Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
113

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Вот оно и весна… Творчество идёт полным ходом, и я теперь окончательно убедился, что прекращение ведения семинаров и тренингов высвободило резервы для плодотворного творения, чему я несказанно рад.

А вот вебинары проводить буду, мне понравился такой метод подачи материала.

Начну выпуск с новостей моего любимого проекта - http://pomolitve.ru/

Напомню кратко суть проекта. На сайте любой может оставить свою просьбу-проблему, и участники проекта молятся друг за друга, просят Вселенную помочь. Подробно всё описано на сайте, можете перейти по ссылке и внимательно всё прочесть.

Сейчас на сайте 22 группы, участники которых просят друг за друга, а самих участников порядка 270.

Я посмотрел отзывы.

…Гениально придумано . Дела пошли в гору на следующий день , столько новых мыслей появилось , нашёлся выход казалось из безвыходной ситуации. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ СПАСИБО ГРУППЕ №13 И ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

…Фантастика, все работает, буквально через несколько дней стала сбываться моя просьба. Как все просто... Огромное спасибо автору и Ивану Полонейчику, ну и конечно участникам группы 17!..

Здорово! Андрей Косенко, который довёл эту мысль до уровня сайта – молодчина!

Признаюсь, я не знаю толком, как поддерживать Проект, разве что в рассылке регулярно писать.

Но сегодня пишу ещё вот по какому поводу.

Ранее моё участие было на уровне самой мысли и просто наблюдения.

А вот сегодня зарегистрировался как участник. «Записался» в группу, всё как положено. Но пока в группе только 3 человека, а часто случается так, что на каком-то уровне без должной поддержки любой проект начинает слегка притормаживать.

И я решил «воспользоваться служебным положением» и опубликовать свою просьбу в рассылке.

НАТАЛЬЯ. Выздоровления. Очень плохо себя чувствует, состояние тяжёлое, находится в реанимации, врачи ничего толком не говорят.

Прошу всех читателей рассылки послать импульс Добра и пожелание Выздоровления!!!

Ещё одна просьба пришла сейчас, буквально пять минут назад.

НАТАША. Наступление желанной беременности и рождение здорового ребенка. Пожелаем всего самого доброго!

Тема Четвёртая.

Возобновляю раздел там, которые, напоминаю, подсказаны читателями рассылки.

В прошлом выпуске я опубликовал мнение гроссмейстера Разуваева, который утверждает (и я с ним полностью согласен!), что для того, чтобы ребёнок вырос умным, очень желательно с ним заниматься шахматами.

Но пришли письма от читателей, в которых говорится, что дети – это, конечно, чудесно, а что делать взрослым?

Я на эту тему писал очень много, но смысл в неком ретроспективном, хоть и кратком, обзоре есть.

Тут вот какое дело, что систематически заставить себя заниматься развитием сложно. Систематическим – имеется в виду, что каждый день Вы выделяете какое-то время и занимаетесь развитием. Отрыв этого самого развития от каких-то необходимых вещей, развитие просто ради развития мало что даёт. Стало быть, повседневное развитие должно идти ненавязчиво, без отрицательных эмоций и восприятия как обузы.

Здесь даже устный счёт, который так чудесно расшевеливает мозги, часто через неделю прекращается. И я сейчас просто перечислю те методы и способы, которые могут на самом деле сдвинуть дело.

1.             Классическая музыка. Особенно, кстати, специально сделанные по этому поводу наши программы «Музыка Интеллекта». Доказано, что музыка очень сильно способствует образованию новых нейронных связей. Как дополнение – соответствующий отказ от попсы, клубной музыки, металла и пр.

2.             Игра в шахматы. Одна партия в день с компьютером. Вполне достойный вариант.

3.             Интеллектуальные развлечения. Многие советуют, но, на мой взгляд, решение кроссвордов, судоку и т.п. менее эффективно. Зато интересно.

А теперь четыре самых эффективных метода по итогам моих наблюдений.

4. Ежедневное запоминание иностранных слов методом Аткинсона. Ещё его называют метод фонетических ассоциаций. Пять-десять слов и через очень короткое время Вы ощутите вполне приличный эффект. Для тех, кто не знает, что это такое – отправляем к нашему видеокурсу «Форсированное овладение иностранными языками». Или просто поищите информацию в интернете.

5. Заучивание стихов наизусть. Столько об этом писано, что не вижу смысла аргументировать этот пункт.

6. Метод «Ключ» Хасая Алиева. Пять минут в день, и в придачу ещё отменное самочувствие. Как научиться – либо по нашему видеокурсу «СверхОбучение и Творчество по методу КЛЮЧ Хасая Алиева», либо в книжном магазине приобрести книги Алиева.

8. ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ПО СИСТЕМЕ ПИФАГОРА!!! Самое мощное и сильное средство. Более того, считаю, без этого эффективность многих моментов Вашей жизни, развития, творчества, дел, бизнеса не достигает той планки, которой могла бы достичь. Очень подробно обо всех моментах ведения дневника по Пифагору рассказано в нашем видеокурсе «Эффективные психотехники. Часть 2», либо просто начните вести дневник. Правда, если посмотрите видеокурс – получите ясное представление о том, почему и как действует дневник.

Все перечисленные методы и направления вполне могут вписаться в ритм Вашей повседневности. Можете применять все, можете некоторые, конечно, дневник – на первом месте.

И действует это независимо от возраста.

А сейчас плавно перейду к одному своему наблюдению, результат которого наверняка покажется Вам интересным и я уверен, что если Вы его примените (если уже не применяете), то Ваша интеллектуальная продуктивность резко вырастет.

Тема пятая.

 Часто у нас скапливаются какие-то учебные материалы, аудиоматериалы на иностранных языках, которые надо прослушать, да всё как-то руки не доходят. А когда, наконец, собираемся взяться за них, внимание быстро уходит, проигрыватель выключается и всё переносится «на потом».

Известная ситуация. Я – не исключение. У меня тоже скопилась масса записей разных семинаров, аудиокниг, видеофильмов. Эта груда копилась и не помогало даже то, что я внёс много чего в свой Ipod, чтобы слушать на улице, во время езда и т.п. Всё равно внимание рассеивалось, и я часто терял нить прослушиваемого. 

А тут в рамках своего нового проекта по языкам я готовил словарные таблицы. Надо сказать, что занятие механическое, выделение, копирование мышкой, перенос, изменение шрифта. Нудное занятие.

И я взял да и включил запись одного из семинаров. И случилось маленькое чудо! Я за два часа прослушал запись семинара и подготовил массу таблиц! Более того, материал семинара я усвоил весь, внимание никуда не уходило, и таблицы сделал без ошибок.

Таблиц таких мне нужно сделать очень много, и я с радостью понял, что таким образом разгребу все свои запасы записей. А самое главное – я перестал воспринимать необходимые, но нудные дела как какое-то наказание.

И мне пришла мысль, что сколько внимание не тренируй, а оно всё равно в таких ситуациях будет уходить. Более того, один французский психолог пришёл к выводу, что долгое сосредоточение на одном объекте противоречит человеческой природе.

А вот в такой ситуации, когда идёт моментальное переключение внимания (а нудные, но простые дела хороши тем, что включение в них происходит моментально) с одного дела на другое, то удаётся удерживать хорошую концентрацию внимания на этих делах.

Итак, рецептура проста. Занимаясь учёбой, постижением новой информации параллельно делается какое-либо дело, которое Вы можете выполнять «не нагружая мозги».

Например:

1.      Шаблонная работа на компьютере.

2.      Вязание.

3.      Бисероплетение.

4.      Макраме.

5.      Чистка трубок (это чисто моё мероприятие, трубок у меня более тридцати, сеанс чистки – один раз в две недели в течение трёх часов). 

Как видите, женщины имеют вполне определённое преимущество, так как даже при осознании громадной пользы мужчину пристрастить к вязанию и макраме довольно сложно. Впрочем, это я со своей колокольни.

Так что читатели могут присылать свои варианты.

Маленькое, но существенное дополнение. Не подходит дело, которое Вы «притянули за уши», то есть такое, в котором нет какого-то для Вас смысла.

В общем, процесс самообразования вышел у меня на новый этап. Может, вязать научиться? Тогда и видеозаписи у меня пойдут пулей!

«ВКУСНЫЕ» СЛОВА

Продолжаю искать красивые и ёмкие слова с словарях. Сейчас по чуть-чуть, к концу года сделаю электронную книжку.

Аналист – сейчас говорят «аналитик». Так что можно применять и в прямом, и в слегка ироничном смысле.

Анахорет – человек, живущий уединённо, избегающий общества, отшельник.

Апофеоза – прославление, возвеличивание.

Архистратиг – военачальник, полководец, крупный начальник.

Афронт – публичное оскорбление, бесчестие, обида.

Благоволить – вежливая форма просьбы.

Благость – доброта, милосердие.

Согласитесь, такие слова украшают речь.

Шахматы и дети

Я прочёл ещё несколько серьёзных статей о пользе шахмат для развития детей, поэтому теперь буду размышлять и в этом направлении.

Если помните, в прошлом выпуске я призывал минчан организовать детскую шахматный класс, небольшой, человек на 5-7. Найти преподавателя, который знает методику обучения по Роберту Фишеру, достойно его услуги оплачивать, так как это гарантирует результат.

Преподавателя нашёл. Классный товарищ! А вот минчане не откликнулись. Ну, как хотят. Я что-нибудь, да придумаю как минимум для своих.

А вот в других городах народу рекомендую подумать.

Удачи всем и во всём!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-  Видеокурс «Здоровый образ жизни по методу КЛЮЧ»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1»

- Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное