Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
68

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Выпуск внеочередной и посвящён ответам на многочисленные письма читателей. Хотя это с какой стороны повернуть.

Вопросов и просьб много, а ответов я дал мало. Потому что в очередной раз ни с того ни с сего сервис mail.ru стал заворачивать письма обратно. Два раза такое уже происходило, затем следовала нудная переписка, мне бодренько сообщалось, что проблема решена, а через какое-то время всё сначала. Как говорит афористичный политик Виктор Черномырдин, никогда этого не было, и вот на тебе, снова.

Особенно обидно, что я не могу написать некоторым участникам семинара по детской программе. Обидно, что я не ответил на действительно интересные письма.

Такая ситуация просто надоела и независимо от дальнейшего развития сюжета я принял решение:

Письма с адресов mail.ru, inbox.ru, bk.ru и list.ru мною больше рассматриваться не будут и попыток ответить на них тоже не будет.

Почему-то на яндекс-почту или почту gmail.com всё проходит нормально.

Кстати, именно по этой причине я пока остановил рассылку писем ученикам по заочному курсу, так как там подобных «пугливых адресов» около половины.

Это основная новость, а теперь текущие события, о которых кратко. А потом всё же отвечу на один вопрос, который встречается в нескольких письмах.

События:

1.              14-го июля еду на месяц в Евпаторию, поэтому до середины августа рассылка выходить не будет. Зато подготовлю материал для новых выпусков.

2.              Посетил в Питере семинар и открыл для себя новую область – арт-терапию и особенно понравилось работать с цветом. Очень интересно!

3.              Семинар по детской программе состоится в оговоренные сроки, заявки больше не принимаются, так как много готовить раздаточных материалов. Это я для тех, кто на майл.ру, больше написал, так как не могу им написать пока на другие адреса.

4.              Кстати, не так давно имел возможность сравнить наши диски Музыка Интеллекта с другими дисками в этом направлении и убедился, что по сравнению со многими другими они выполнены просто безукоризненно! Я просто давеча получил в своё распоряжение диски, сделанные мэтрами этого направления, у которых я сам учился. Я не к тому, что я их превзошёл, Боже упаси, я снимаю перед ними шляпу. Просто они более исследователи, нежели производители. Всё же не зря мы свои музыкальные программы так «вылизывали».

5.              Сейчас коплю деньги на один хитрый прибор (тысяч восемь долларов стоит, может, найду мецената), тогда продолжу исследования в области влияния музыки.

6.              Читатели настойчиво предлагают продолжить рубрику «Мракобесие», но не забывать при этом и о толковых штуках. Будем продолжать!

7.              Спрашивают, будут ли ещё проводиться семинары по программе развития детей. Ответ – этот семинар повторяться не будет! Что могу сказать тем, кто на него всё же приедет – так это то, что я продолжу исследования в этой области, и участники все эти материалы получат обязательно! Это объявление – не реклама, а написано в обход всё итого же сервиса майл.ру, так как об этом многим не сообщил. Больше таких сообщений в рассылке не будет, так как предупреждение я уже сделал и больше такой площадкой для рассылки частных сообщений пользоваться не буду.

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ И ТВОРИТЬ!

Это не морализаторство и не какие-то благие пожелания или сюсюканье в стиле американских проповедников. Это психофизиология.

Я особенно не буду вдаваться в подробности, просто дам этакий своеобразный реферат на эту тему.

Итак, у человека есть два основных рефлекса в области высшей нервной деятельности.

Первый – рефлекс подражания.

Именно поэтому человек учится, ведь учёба - своего рода подражание. Именно поэтому человек сочувствует, ведь вход в состояние другого человека – в какой-то степени подражание. Именно поэтому человек любит – это тоже подражание! Пусть и не столь явно выраженное.    

Второй – рефлекс творчества. Именно рефлекс творчества! Тут чуть подробнее, ибо это больше связано с темой моего Дела.

Оба рефлекса должны реализовываться, иначе в мозгу нарастает напряжение. И организм требует сброса напряжения. Причём тут творчество и почему отсутствие творчества в жизни человека носит губительный характер?

Дело в том, что на уровне генной памяти, памяти телесной человек накапливает опыт всех предшествующих поколений, отцов, матерей, бабушек, дедушек и так далее. И это накопление даёт определённое напряжение в мозгу, которое необходимо сбросить.

Отчего рабочий, занятый на тошнотворной, нудной работе, пьёт? Отчего так пьют крестьяне в России? Конечно, от безысходности. Но, согласитесь, скорее от нереализованности, от того, что в детстве хотелось другого, а вон как оно обернулось.

А напряжение, вызванное отсутствием творчества, нужно сбросить. И если не творчеством, то… алкоголем. Но такой сброс, сами понимаете, носит чисто временный характер. И не самый полезный. Можно сколько угодно орать, что славянские народы спаивают, но первопричина в другом.

Скажем, отняли у крестьянина творчество в его деле, и всё. Что, в дореволюционной России так пили в деревнях, как сейчас?

Психбольных часто лечат трудотерапией, дают склеивать коробочки или что-то в этом духе. Нет творчества, и такая трудотерапия просто губительна.

…Я часто на занятиях спрашиваю, «что Вы сейчас читаете их художественной литературе, что созидаете», и получаю ответы, что «целиком заняты работой и времени ни на что больше не остаётся».

И это – тупик! Хорошо, если Дело и Хобби совпадают! Просто чудесно! А если нет? Понятно, что работать надо. Но тогда нужно найти область для творчества! Иначе напряжение нарастает…

Понятно, что человек, занятый на более-менее «мозговой» работе испытывает меньшее напряжение и вовсе не гарантия, что он начнёт пить. Но тогда – депрессии, неврозы, психосоматика.

…Я как-то беседовал с одним учеником, который из желания мощно развиваться, всё свободное время посвящает развивающим упражнениям. Без малейшего намёка на творчество. И вполне естественно, что результат не ахти какой. Знаете, что я ему посоветовал? Влюбиться! Человек ушёл в недоумении.

Собираюсь как-нибудь с моих теперь уже не просто Учителем, а Другом, Хасаем Алиевым снять фильм «Путь к творчеству». Может, и снимем как-нибудь.

В завершение просто скажу, что Любовь и Творчество – это то, без чего человек никак обойтись не может. Ни без  Любви, ни без Творчества. Ведь удовлетворять нужно сразу оба рефлекса, а не по одному. Так что это – физиология!

И у Творчества есть ещё один аспект. Но об этом – в следующий раз.

Удачи всем и во всём! Любви! Творчества!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1»

- Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное