Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современные технологии достижения успеха


Информационный Канал Subscribe.Ru


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

Школа Успеха «RENATUS»

http://www.nlp.ee

Ведущий рассылки: 

Сергей Присяжный

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ!!!

Представьте себе премьеру нового спектакля в большом зале, о котором много говорилось, писалось, от которого много ждут, но чего конкретно, сказать не могут. Не могут, потому что спектакль необычный. Он имеет начало, но не имеет конца. Его действующими лицами будут сами зрители, которые постепенно из пассивных наблюдателей превратятся в активных участников. Сначала включатся те, кто посмелее, а за ними потянутся и остальные. И постепенно исчезнет та грань, которая разделяет сцену и зрительный зал. Участники сами будут творить жизнь, но жизнь не простую, а ту, о которой мечтают – жизнь успешную. Начало спектакля несколько раз переносилось, потому что каждый раз перед самым началом главному режиссеру вдруг начинало казаться, что чего-то не хватает, что пропущено что-то очень важное, может быть, самое главное, и что смысл спектакля не в этом, а совсем в другом. И все переделывалось… И, наконец, долгожданная премьера… Волнуются все - и зрители, и исполнители. Уже все расселись на свои места, постепенно наступает тишина, гаснет свет, и на сцену выходит сам Ведущий. Он внимательно всматривается в зал, встречаясь с глазами сотен людей, а затем, широко улыбнувшись, спокойно, уверенно и немного торжественно произносит: «ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ!!!»

Я рад приветствовать вас на странице первой рассылки "Современные технологии достижения успеха".

Эта рассылка для тех, кто стремится реально изменить свою судьбу, научиться управлять собой и другими, освоить современные технологии жизненного успеха.

Цель данной рассылки ознакомить читателей с тем, что такое Школа Достижения Успеха «Renatus» и, чем она может быть полезна им.

На данной странице вы узнаете о том, как:

  • повысить способности к обучению и познанию;

  • проникнуть в собственное подсознание;

  • найти общий язык с мужем (женой), коллегами, родителями, детьми...

  • вернуть свое здоровье, избавившись от лишнего веса, пагубных привычек, депрессии, бессонницы, страхов и аллергии;

  • научиться управлять собственными мыслями и чувствами и эффективно влиять на людей;

  • сформировать навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях;

  • и многое, многое другое.

Вы сможете получать интересную и содержательную информацию;

  • о последних новостях в мире психологии и НЛП (новости психологии и психологических сайтов, анонсы конференций и тренингов, статьи, публикации и книги по НЛП, Эриксоновскому гипнозу, современным психотехнологиям, психологические тесты, новинки психологической литературы);

  • о последних поступлениях в Энциклопедию НЛП, Энциклопедию метафор и Электронную библиотеку;

  • о Школе Достижения Успеха «RENATUS» (Новости Школы, фрагменты материалов учебных курсов, ответы ведущего на вопросы читателей и многое другое);

  • а так же о расписании наших семинаров и тренингов.

В рубрике "Вопросы и ответы" вы получите профессиональную консультацию по проблемам семейных отношений, воспитания детей, душевного и физического здоровья, решения конфликтных ситуаций и многому другому.

Фрагменты курсов

В данном разделе будут публиковаться фрагменты и описание курсов Школы Достижения Успеха «RENATUS», которые, по нашему мнению, могут заинтересовать широкую аудиторию. Будем благодарны за обратную связь. Свои пожелания и мнения  направляйте по адресу: Renatus@nlp.ee.

Курс: «Искусство общения»

Тема: Доверие и как его устанавливать (извлечение)

Доверие лежит в основе человеческих взаимоотношений. Успешные отношения могут быть построены только на доверии. Нет доверия – нет отношений. Именно поэтому одна из самых важных задач при обучении профессиональной коммуникации – это научиться создавать атмосферу доверия. Она уменьшит ваши страхи и страхи партнера перед предательством и отвержением и посеет семена надежды и поддержки.

Существует две основных формы доверия: Сознательное и Бессознательное.

Сознательное Доверие связано с тем, насколько хорошо вы человека знаете, насколько можете прогнозировать его поведение. Сознательное доверие складывается, как правило, на основе опыта взаимодействия с этим человеком или той информации, которой вы обладаете в отношении его.

Подсознательное Доверие определяет насколько человек «СВОЙ». Подсознательное Доверие не связано с тем, как давно вы знаете человека. Оно связано с тем, насколько он похож на вас, насколько его внутренний мир совпадает с вашим. Если учесть, что степень воздействия на партнера невербальной информации при общении составляет 5/6, а вербальной всего 1/6 часть, становится понятно, насколько важно уметь быть «своим», т.е. подстраиваться к внутреннему миру другого человека. Именно на этом построена мощная технология «Раппорта» – умение бессознательно вызывать у партнера чувство глубокого доверия и принятия. В недавнем прошлом подобными технологиями владел, как правило, узкий круг избранных (психотерапевты, разведчики и т.д.).

Итак, Сознательное Доверие в первую очередь связано с содержанием, вербальной частью, а Подсознательное Доверие – с невербальным общением. И именно поэтому Подсознательное Доверие играет намного более важную роль при общении. Другое дело, что люди обычно это не осознают. Если сознание говорит одно, а бессознательное другое, ясно, как поступит человек. Но это не значит, что Сознательное Доверие не заслуживает нашего внимания. Наоборот, оно очень важно, потому что до тех пор, пока бессознательное доверие не превратится в сознательное, полного доверия и принятия не будет. Поэтому в данном разделе мы подробно ознакомимся с обоими видами доверия и способами их формирования.

Сознательное доверие

На сознательном уровне доверие часто описывают как возможность прогнозирования действий человека и надежду, что эти действия совпадут с теми, которых вы от него ждете. Насколько они совпадают, настолько и доверяете.

Когда вы оказываете доверие, вы проходите через следующие этапы:

1. Вы находитесь в ситуации, где ваш выбор - доверять или нет - может привести к полезным или вредным последствиям. Поэтому вы осознаете, что, оказывая доверие, вы идете на риск.

2. Вы понимаете, что польза или вред последствий зависит от будущего поведения вашего партнера.

3. Вы ожидаете, что, если последствия будут плохими, вы пострадаете больше, чем если последствия будут хорошими.

4. Вы все-таки чувствуете себя довольно уверенным в том, что другой человек поведет себя так, что последствия будут хорошими.

ПРИМЕР:

Так, мать, оставляя ребенка с няней, делает выбор в пользу доверия, потому что она, вероятно:

1. Осознает, что ее выбор может привести к полезным или вредным последствиям;

2. Понимает, что последствия ее выбора зависят от дальнейшего поведения няни;

3. Ожидает, что она пострадает значительно сильнее, если ее доверие будет обмануто (ребенку будет нанесен вред), чем она приобретет, если ее доверие будет оправдано (мать сделает покупки);

4. Она чувствует себя довольно уверенной в том, что няня будет вести себя так, что последствия будут хорошими.

Как вызывать доверие на сознательном уровне

При построении отношений доверие возникает, когда два индивида все более и более раскрываются относительно себя, своих реакций на данную ситуацию и друг на друга. Климат доверия возникает при самораскрытии и вас, и партнера. Человек, который имеет смелость довериться другому, скорее создаст атмосферу доверия в отношениях.

Как было сказано в предыдущем уроке, отношения укрепляются, когда люди начинают узнавать и понимать друг друга. Чтобы узнать друг друга, нужно самораскрытие. Возможная польза от самораскрытия – более близкие отношения, возможный вред - использование полученной информации в корыстных целях, отвержение, презрение. От вашего желания зависит пойти на риск отвержения, раскрывшись перед партнером с целью установить более близкие отношения. Если вы раскроете себя, и партнер выразит принятие и поддержку, между вами установится доверие. Это вызовет уверенность в том, что партнер намеренно не причинит вам боли. Однако доверие нарушается, когда другой человек отвергает вас или смеется над вами. Это вызывает ощущение, что он нарочно причинил вам боль. Таким образом, в построении доверия в отношениях имеется два основных компонента.

Первый - вы идете на риск, раскрываясь;

второй - партнер отвечает вам принятием и поддержкой. Согласно определению доверия, когда вы раскрываетесь перед другим человеком, вы доверяете в том случае, если вы:

1. Осознаете, что у вас есть выбор, который может принести пользу (более близкие отношения) или вред (отвержение, насмешку).

2. Понимаете, что последствия вашего выбора зависят от поведения партнера.

3. Ожидаете, что пострадаете гораздо больше, если доверие будет обмануто (и вы будете отвергнуты), чем, если оно будет оправдано (отношения укрепятся).

4. Довольно уверены в том, что партнер поведет себя так, что последствия будут положительными.

Не всякое самораскрытие связано с доверием. Но то самораскрытие, при котором отношения укрепляются, обязательно связано с доверием.

Самораскрытие рассматривалось на первом уроке. Поэтому здесь мы не будем обсуждать этот первый элемент построения доверия. Помните только, что нельзя раскрывать себя настолько быстро, что ваш партнер почувствует себя растерянным и подавленным. Если партнеру по общению, предоставить информации больше, чем он способен воспринять, то это, наоборот, оттолкнет от вас, а не добавит доверия. Поэтому важно точно определять, сколько информации в процессе самораскрытия можно предоставить партнеру.

Задание

А теперь проверьте понимание всего того, что было сказано выше, ответив на следующие вопросы (см. правильные ответы в конце урока):

1. Что связано с ситуацией доверия?

а) Риск, приводящий к полезным или вредным последствиям;

б) То, что полезные или вредные последствия зависят от вашего поведения;

в) Вы выиграете больше от полезных последствий самораскрытия, чем пострадаете от вредных;

г) Вы довольно-таки уверены, что другой человек будет вести себя так, что последствия будут полезными для вас;

2. Каковы два основных компонента построения доверия в отношениях между людьми?

а) Человек отругает своего начальника;

б) Одна сторона пойдет на риск раскрыть себя;

в) Другая сторона не оценивает и не судит;

г) Другая сторона принимает и поддерживает самораскрытие;

3. Какое из следующих высказываний является примером доверительного поведения?

а) Не выражать никаких эмоций;

б) Застенчивый молодой человек приглашает на свидание девушку, которую он не очень хорошо знает;

в) Сказать другу о том, что у него тяжелое дыхание;

г) Вы избегаете людей;

д) Все более глубоко раскрываете себя перед другом;

Как вызывать доверие, отвечая на риск самораскрытия

Вероятно, наиболее важным камнем преткновения в отношениях является принятие. Здесь надо помнить о двух вещах. Первое - принятие индивидуальности других людей протекает и начинается с принятия своей индивидуальности (см. 1 урок). Второе - принятие играет ключевую роль в уменьшении боязни и страха стать уязвимым.

Страх и недоверие - ваши защитные реакции - основное препятствие, мешающее человеку нормально жить и эффективно общаться. Это означает следующее: первое, что надо сделать в партнерских отношениях, - это создать отношения, уменьшающие страх и недоверие к себе и партнеру.

Доверие достигается, когда вы принимаете партнера и ваша коммуникация ясна, полезна, ничего не скрывает. Если человек, идя на риск самораскрытия, не чувствует, что его принимают, он не будет доверять вам и в дальнейшем, не будет откровенным.

В ситуации общения человек, предлагающий доверие, зависит от того, не воспользуется ли партнер его уязвимостью. Уязвимость возникает, когда человек идет на риск неприятных последствий - манипулирования, отвержения и высмеивания. Тот, кто раскрывается первым, - уязвим, и партнер на некоторое время получает власть над его чувствами. Он может сделать так, чтобы первый почувствовал себя хорошо - приняв и поддержав его, а может заставить чувствовать его плохо - сманипулировав, отвергнув и высмеяв. Атмосфера доверия возникает, когда партнер не пользуется уязвимостью говорящего. Если он использует свою власть, чтобы нанести ему вред, доверие разрушается. Быть достойным доверия - значит, использовать свою власть для развития отношений, а не чтобы воспользоваться уязвимостью говорящего.

Говоря более точно, если ваш партнер пошел на риск самораскрытия, вы заслуживаете доверия постольку, поскольку вы:

  • Выражаете принятие и поддержку партнеру (но не всегда его поведению).

  • Раскрываете себя перед ним в ответ на его действия.

Основа построения доверия в том, чтобы быть заслуживающим доверия. Ваша открытость, теплота и доброжелательность в общении ведет к высокому уровню доверия. Они усиливают ожидания партнера, что, если он раскроет себя, вы ответите ему принятием и поддержкой. Кроме этого, соответствие между словами и поведением (конгруэнтность) также повлияет на то, будете ли вы восприняты заслуживающим доверия или нет. Если вы нахмуритесь, когда говорите, что вам приятен ваш партнер, и затем отойдете, высказывание не будет считаться очень заслуживающим доверия.

Итак, имеется два вида поведения, которые уменьшают доверие в отношениях между людьми.

Первый вид поведения - отсутствие самораскрытия в ответ на раскрытие партнера. Чем больше партнер открыт, а вы закрыты, тем меньше он доверяет вам. Если кто-то раскрывается, а вы не реагируете так же, человек чувствует себя «голым» и очень уязвленным.

Второй вид поведения - манипулирование, отвержение, высмеивание или неуважение в ответ на самораскрытие. Отпустить шутку насчет другого, посмеяться над самораскрытием, поучать или оценивать в ответ - все это говорит об отвержении. Таким образом, вы точно заставите человека замолчать и разрушите доверие.

Оказание доверия сравнимо с пророчеством, которое сбывается

Существует важный психологический закон, который можно выразить следующим образом: «Отношение к нам окружающих – есть нечто иное, как бессознательное отношение нас к самим себе». Что это значит? А то, что если мы не уважаем и не доверяем самому себе, будьте уверены, что именно так будут относиться к нам и окружающие. Ибо, это мы бессознательно проецируем вовне. И, наоборот, человек, глубоко уважающий и ценящий себя, ведет себя так, что его невозможно не уважать. Учитывая, что бессознательное воздействие нас на других людей составляет примерно 95% от всего влияния, трудно переоценить значение данного закона для нашей жизни.

В качестве примера давайте рассмотрим, что происходит, когда двое разных людей приходят в какую-либо группу. Предположим, один из них ожидает, что не понравится членам группы, что они его отвергнут. Поэтому он сам очень осторожен и подозрителен. При таком поведении группа отстраняется и начинает искать кого-то более дружелюбного. «Посмотрите, - может сказать он. - Я был прав. Я знал, что они не захотят со мной водиться».

Предположим, что другой новичок приходит в группу, ожидая, что почти все будут с ним в близких отношениях, доброжелательны и что все заслуживают доверия. От него исходит теплота и дружелюбие, и, соответственно, он обнаружит, что члены группы именно такие, как он и ожидал. Каждый из них высказал пророчество, которое сбылось.

Здесь мне вспоминается одна древняя история:

Жил на свете один старый человек, каждый день он поднимался на вершину холма и задумчиво глядел на расстилающийся внизу городок. Однажды около него остановился путник с узлами за плечами и спросил: «Что за люди живут в этом городе, я спрашиваю, потому что ищу, где поселиться?» Старик ответил вопросом: «А какие люди жили в том Городе, откуда вы родом?» «Жалкое отродье, - сказал путник, - негодяи, грубияны, жадные, которым ни до кого кроме самих себя и дела нет. Зимой снега не выпросишь. Вот поэтому я и решил уйти от Них! Но что за люди живут в городке, на который вы смотрите?»

Старик ответил: «Лучше уж вам идти мимо. Люди здесь точно такие же, как и там, откуда вы пришли». И путник ушел. А старик опять остался один.

Случилось, что и на следующий день к нему подошел другой путник с узлами за плечами и спросил то же самое: «Что за люди живут в этом городе, я ищу, где поселиться?» И опять старик повторил свой вопрос о том, какие люди живут в том городе, откуда путник родом. «Горько мне «вспоминать об этом - они все были такими честными, храбрыми и заботливыми, благородными и добросердечными, дружными и любящими, готовыми чужому отдать последнюю рубашку».

Услышав такое, старик улыбнулся и сказал: «Добро пожаловать, тогда, в наш город. Уверен, найдете вы здесь точно таких же людей, как в том городе, откуда вы пришли».

Предположение о других людях и последующее поведение очень влияют на ответное поведение людей, и таким образом создается сбывшееся пророчество.

Мы обычно ведем себя соответственно ожиданиям других людей. Если мы чувствуем, что человек нам не доверяет, если он ожидает, что мы не оправдаем доверия, мы часто так и делаем. Если мы чувствуем, что люди доверяют нам, считают, что мы заслуживаем доверия, мы часто такими и бываем. При установлении доверия в отношениях наши ожидания относительно другого человека могут повлиять на наше поведение и, таким образом, создать возможность сбывшегося пророчества. Для того, чтобы победить врага - нужно его понять, а для того, чтобы понять - нужно его принять и полюбить.

Многое можно сказать в пользу того, что лучше считать, что люди заслуживают доверия. Это не значит, что нужно доверять каждому встречному. Как раз таких и ищут разного рода мошенники и манипуляторы. Здесь говорится о том, что нужно научиться хорошо разбираться в людях и уметь определять, кому можно довериться, а кому нет. Для этого существует целая система признаков, по которым можно определить заслуживает ли человек доверия, на самом ли деле он соответствует тому, что пытается показать, т.е. конгруэнтен ли он. Об этих признаках разговор на следующем уроке. Сейчас бы хотелось донести другую важную мысль. Важно быть конгруэнтным самому, т.е. уметь «демонстрировать» свою готовность к раскрытию, как на сознательном, так и на бессознательном уровне, как бы говоря человеку: «Я доверяю вам, и вы можете доверять мне …». Как этому научиться, разговор дальше.

А, сейчас, вы можете оценить, как вы поняли этот раздел, ответив на следующие вопросы (см. правильные ответы в конце урока):

1. Каковы два наиболее важных утверждения, связанных с принятием?

а) Если вы принимаете других, они будут принимать вас.

б) Чтобы принять человека, необходимо с ним взаимодействовать.

в) Принятие - это главное, что уменьшает страх и тревогу быть уязвленным.

г) Принятие других людей начинается с принятия себя.

2. Что такое сбывшееся пророчество?

а) Это правильное определение ситуации, в которой проявляется прежнее поведение, что дает возможность первоначальному определению ситуации стать неверным.

б) Это пророчество, сделанное одним тибетским монахом, когда он узнал, кто он есть.

в) Это неправильное определение ситуации, в которой проявляется новое поведение, что дает возможность первоначально неверному ее определению стать верным.

3. Определите, какие из ваших ответов помогут установить доверие после того, как партнер пошел на риск раскрыть свои чувства?

а) В вашем ответе чувствуется теплота.

б) Отошли, не сказав ни слова.

в) Выразили свои чувства по отношению к ситуации.

г) Выразили принятие и поддержку.

д) Посмеялись над его чувствами.

е) Отпустили шутку, использовав его самораскрытие.

и) Изменили предмет разговора.

к) Сказали скучным незаинтересованным тоном: «Очень интересно слышать это».

л) Сказали ему, прав он или не прав, что выражает такие чувства.

м) Проверили, поняли ли вы чувства партнера, выражая в то же время свой интерес и теплые чувства... (Продолжение вследующих рассылках)

НОВОСТИ Школы

После летнего перерыва Школа возобновляет свою работу и в ближайшее время планируются следующие тренинги:

Искусство влияния и противостояния влиянию или практикум манипулятора

Этот курс для тех, кто хочет овладеть эффективными приемами бессознательного воздействия на других и защиты от чужого влияния, кто хочет контролировать свою жизнь и обрести ни с чем несравнимое ощущение внутренней силы.

Тренинг состоит из трех частей:

1.  Искусство влияния и воздействия на других или как заставить окружающих делать то, что вы хотите.

(Начало 16 сентября с.г.)

В этой части участники ознакомятся и отработают практику использования основных приемов психоподавления и манипулирования другими на уровне сознания и подсознания, которые в настоящее время используются профессионалами, а именно:

  • Непсихологические и психологические средства влияния (вербальные средства, паралингвистические сигналы, невербальные сигналы);

  • Классификация видов влияния и особенности их использования;

  • Варварское влияние и его методы (импульсивное и целенаправленное нападение);

  • Формы нападения (деструктивная критика, деструктивные констатации, деструктивные советы);

  • Принуждение и формы его проявления;

  • Другие виды влияния и их использование (внушение, заражение, пробуждение импульса к подражанию, формирование благосклонности просьба, игнорирование);

  • Манипуляция, как основная технология скрытой силовой борьбы. «Щипок», как основной элемент манипулирования. Виды «щипков» (щипок с верху, снизу, универсальный). Основные виды манипулирования (гедонистическая и прагматическая манипуляция, встречная манипуляция);

  • Комплимент, как эффективный прием влияния. Искусство комплимента и его основные виды;

  • Блеф или искусство дезинформации. Блефоанализ. Как распознать блефующего. Теория и практика дезинформации (слухи, «утки», заблуждение, фальсификация, маскировка, полуправда, переформализация, дезориентация).

  • Блеф в различных сферах деятельности (следственная практика, средства массовой информации, реклама, коммерция и торговля, политика, мошенничество, брак и семья, сфера обслуживания, спорт, искусство, наука и т.д.);

  • Добродетельный блеф и формы его проявления (плацеботерапия, ореолотерапия, внутренняя шанжировка и т.д.);

  • Уловки в спорах и их нейтрализация;

  • Цивилизованное психологическое влияние и формы его проявления (аргументация и контраргументация, самопродвижение, приемы убеждения). Особенности их практического применения.

  • Психологическая игра или искусство построения интриги. Алгоритм психологической игры. Основные виды психологических игр. Интрига и алгоритм ее построения.

  • Дела любовные или методы манипулирования в семье и с близкими;

  • Игры, в которые играют боссы или методы манипулирования на работе;

  • Методы манипулирования в различных жизненных ситуациях взаимодействия (налоговый инспектор, следователь, транспортная полиция криминальный наезд, государственный чиновник, вербовка агента, получение и возвращение долга и другие);

  • Психологический тренажер по освоению и практическому использованию методов влияния и манипулирования;

2. Искусство противостояния влиянию или тренинг уверенности в себе (ассертивности).

(Ноябрь с.г.)

В этой части участники тренинга освоят мощные и эффективные приемы противостояния влиянию, разовьют в себе чувство уверенности и внутренней силы (ассертивности), а именно:

  • Понятие и формы цивилизованного противостояния;

  • Алгоритм цивилизованного противостояния;

  • Мониторинг эмоций или развитие способности чувствовать манипуляцию;

  • Психологическая самооборона и особенности ее использования;

  • Техники психологического Самбо (техника бесконечного уточнения, техника «заезженной пластинки», техника внешнего согласия, или наведения тумана, техника английского профессора и многие другие);

  • Информационный диалог и техники его применения;

  • Конструктивная критика и техники ее использования;

  • Цивилизованная конфронтация. Алгоритм цивилизованной конфронтации. Я-сообщения, как основной элемент цивилизованной конфронтации и способы его использования.

  • Дополнительные приемы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация, творчество, уклонение, отказ);

  • Приемы развития внутренней силы (ассертивности);

  • Эффективная технология восприятия критики и поведения в конфликтной ситуации;

  • Искусство говорить «Нет» и умение настаивать на своем.

  • Встречная манипуляция, как средство защиты от чужого воздействия (тактика и способы ее использования);

  • Ролевые игры, психологические тренажеры и «сумасшедшие сессии», как эффективные методы формирования навыков цивилизованного противостояния;

3. Приемы скрытого Эриксоновского гипноза и НЛП, как мощные методы бессознательного влияния на других;

(Январь 2003 г.)

В этой части вы познакомитесь с мощнейшими и сокрушительными методами подсознательного воздействия на психику человека. Ибо против того, что вы здесь узнаете, не защищает даже хорошая психологическая защита, с которой вы познакомитесь выше, если только вы не владеете этим сами. Это связано с тем, что воздействие происходит косвенно, бессознательно, минуя систему логической защиты. Эти методы построены на методах скрытого Эриксоновского гипноза и НЛП. Здесь вы познакомитесь с тем, как загипнотизировать собственного шефа, чтобы тот легко и непринужденно повысил зарплату, дал отпуск летом, да еще купил вам за счет фирмы путевку на Кипр. Здесь вы узнаете о том, как наводится «Порча» и «Сглаз» и, как можно от них защититься и многое, многое другое.

  • Приемы скрытого Эриксоновского гипноза и НЛП, как мощные методы бессознательного влияния на других;

  • Кодекс Мага или принципы гипнотического воздействия (подстройка, моделирование сообщений, неспецифичность сообщений, доминирование косвенных внушений над прямыми, метафоричность, регрессия и прогрессия, пластичность и другие);

  • Основная модель гипнотического воздействия (вход в резонанс, создание трансового состояния, косвенное внушение);

  • Достижение резонанса (методы подстройки к позе, жестам, голосу, темпу, дыханию партнера, как заговорить на языке мыслей, чувств, ценностей и желаний партнера);

  • Основные технологии наведения транса (утилизация, ратификация, прогрессия, регрессия, замешательство);

  • Стратегии внушения (истории, трюизмы, ограниченные и определенные альтернативы, предположения и противоположения, преобразование темпоральных содержаний, скрытые цитаты, скрытые сообщения, искажения синтаксиса и оговорки, встроенные сообщения);

  • Дополнительные аспекты внушения (технологии трансовой аргументации, принцип позитивного контекста, точное воспроизведение точки зрения вашего собеседника, принцип метафоричности и наглядности риторики и т.д.);

  • Техники «Точное воспроизведение», «Весы», «Самое важное» и другие;

  • Гипнотическая работа с группой;

  • Феномен «порчи» и «глаза» (виды порчи, компоненты порчи, использование ненормативной лексики при наведении порчи);

  • Гипнотические методики и техники для наведения порчи (разрыв шаблона, трансовые состояния, забалтывание, каналы восприятия и обработки информации, отрицательные галлюцинации и многое другое);

  • Особенности тренировок для наведения порчи, высший пилотаж, двойная и тройная спираль;

  • Гипноз в деловой переписке или как влиять и наводить "Порчу" через письмо;

  • Методы защиты от порчи;

Как стать участником тренинга?

Если вы проявили интерес к нашим программам, для того, чтобы получить необходимую дополнительной информации по всем интересующим вас вопросам Вы можете:

1.  Позвонить по телефонам: (+372) 65-88-462 – Сергей Присяжный, (+372) 65-33-089 Агнес Краус , 917-80-20

2.  Приехать к нам по адресу: Таллинн, ул. Эндла 4, офис 419.

3.  Послать запрос по Электронной почте, указав интересующий вас тренинг и наиболее подходящее время.

ВНИМАНИЕ! Время проведения тренингов и их тематика во многом зависит от количества комплектации групп. Поэтому зарегистрируйтесь на тренинг как можно раньше.

Ваши письма с вопросами, пожеланиями и комментариями присылайте по адресу:

Renatus@nlp.ee

 

То, что вы здесь найдете – изменит вашу жизнь, как уже изменил нашу и многих других. Эти изменения являются результатом конкретных и реальных технологий, которые доступны каждому из вас.

Подумаем, чего мы могли бы достичь, если бы нам удалась стать владельцами инструкции по эксплуатации собственного разума. А именно это вам и предлагает – ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА «RENATUS»

Здесь вы научитесь

  • говорить со своим суперкомпьютером - мозгом - на языке, который он понимает;

  • изменять свои мысли, действия и ощущения, когда хотите и как хотите;

  • изменять свои привычки в течение часа, или же еще быстрее, даже если вы боролись с ними в течение нескольких лет;

  • быть такими, какими вы всегда хотели быть: уверенными в себе в критических ситуациях, неуступчивыми и мобилизованными, если этого требует ситуация, впечатлительными и открытыми по отношению к близким и тем дарам, которые преподносит жизнь;

Пройдя наше обучение, вы сможете:

  • управлять собственными мыслями и чувствами;

  • наладить крепкие и эффективные связи и отношения с людьми;

  • ставить захватывающие цели и реализовывать их;

  • научиться эффективно руководить людьми;

  • проникнуть в собственное подсознание;

  • овладеть современными технологиями презентации и продажи, ведения переговоров и совещаний;

  • сформировать навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях;

  • овладеть эффективными методами и приемами бессознательного воздействия на других и защиты от чужого влияния;

Посетите наш сайт Школы прямо сейчас

 

  Школа Достижения Успеха «RENATUS»: http://www.nlp.ee/

Руководитель:  Сергей Присяжный


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное