Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты продаж и продвижения для психологов. Берите пример с нас.


Здравствуйте, друзья! Вот и подходит к концу первый месяц долгожданного лета. Он принес с собой встречи с нашими поклонниками (да, мы тоже были удивлены)) из разных концов страны, периоды переосмысления деятельности и только что отгремевший Фестиваль "Экология Души", на котором можно было за 3 дня пройти 6 тренингов личностного роста. Более подробный рассказ о Фестивале ждем от Дмитрия Иванова, а пока - о полезностях.

Полезность №1
. Экономия времени. Теперь наша рассылка будет выходить раз в неделю. В ней будет по-прежнему много полезной и заставляющей задуматься информации о продаже и продвижении своих услуг, развитии своей психологической практики, просто теперь на получение этой информации вы будете тратить в 2 раза меньше времени.

Полезность №2 - это совет о дополнительных способах заработка денег. Причем способы эти почти на 100% беззатратные для вас.
Интересно, что это? Это превращение ваших тренингов, консультаций и методик в готовые продукты. Вот 6 вариантов, курсивом выделены примеры.
  1. Аудиокнига. Как стать принцессой для своего принца. 100 ПРИНЦипов парных отношений для женщин.
  2. Аудиозапись. Музыка для релаксации.
  3. Видеозапись. Комплекс из 10 упражнений йоги, которые можно делать в обеденный перерыв в офисе.
  4. Презентация в формате Power Point. Техника коллажа. Методика обучения ребенка грамматике. и т.д.
  5. Анкета, шаблон для заполнения, тест (с ответами или возможностью получить обратную связь по эл. почте). Узнай свой психотип. Какой мужчина тебе подходит.
  6. Алгоритмы. Алгоритм работы с лишним весом для коучей по методу ТМО.
Мы рассказываем о том, что делаем сами, либо что проверено на многократном опыте другими людьми. Зайдите на наш сайт www.bestmaker.ru и вы увидите, что там лежат 3 самых популярных вебинара, превращенных в продукты. Теперь не нужно ждать даты очередного тренинга, сидеть по вечерам перед компьютером и переживать из-за того, что не успеваешь делать домашнее задание - просто приобретаешь продукт и работаешь с ним по своему индивидуальному графику.

Почему я говорю о том, что эти продукты почти не требуют вложений? Потому что вам не надо создавать их специально, отдельно. Вы просто из картошки, которую сварили на салат с избытком, делаете пюре, жарите и запекаете в фольге))
Основная цель - салат. Но и пюре - тоже вкусно, так почему бы его не сделать, тем более что картошка все равно уже сварена.
Если внутренние сопротивления уговаривают вас не делать этого, так как "стыдно" или "неудобно" или еще по какой-то причине, подумайте о вашей миссии - наверняка там фигурирует какое-нибудь выражение, типа "помощь людям, которые в ней нуждаются". Ваши продукты и будут такой помощью. Как вы сами знаете, большинство тренингов действуют "здесь и сейчас", стоит человеку выйти за порог тренингового зала, как эффект начинает стремиться к нулю. И вот здесь, в конце тренинга, самое время и место дать вашему клиенту нить, которая будет связывать его с вашим тренингом, поддерживать в острые моменты, помогать, настраивать, успокаивать или тонизировать. Дайте вашему клиенту возможность продолжать работать с вами, даже без вас.
Как видите -

Продажи - это просто!
Оксана Есеновская,
специалист по продажам и продвижению,
коуч, бизнес-тренер.

В избранное