Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты продаж и продвижения для психологов. «Карта, «Микроскоп» и «Рупор».


Добрый день уважаемые коллеги!
Мы второй день ведём вебинар «Денежная сеть».
Посвященный современному инструменту  продвижения услуг, это -  интернет-тренинг.
Это один из большого числа способов, которым мы постоянно пользуемся в своих продажах и продвижении.
Продвижение и продажи - это частности. Когда мы начали создавать с Оксаной Есеновской эту тренинговую компанию, то использовали «Карту», «Микроскоп» и «Рупор».

«Карта» - прежде чем двигаться по неизвестной территории, а продажа услуг этим и является,  правильней всего было бы посмотреть в карту и увидеть, что же ждёт вас на пути к цели.
Посмотреть сверху, увидеть весь масштаб, понять, куда вы хотите прийти.
Если такой карты у вас нет, то её нужно создать, чтобы ясно понимать, что же вы собираетесь делать.
Что такое создать карту? Это, прежде всего, ответить себе на вопросы:
Что я хочу добиться от своей психологической практики?
Это общая цель и к ней нужно привязать время.
Ответы могут быть такими:
- Провести 7 очных двух дневных тренингов в течение года.
- Провести 10 интернет-семинаров в течение года.

- Увеличить количество консультируемых клиентов в 2,5 раза в течение года.
- Создать блог и писать 5 статей в месяц.
- Популяризовать выбранное мной направление, создать 2-3 PR акции в год.
- Проводить лекции, мастер-классы, семинары в вузах по выбранной мной теме.
Т.е. – сказать себе и остальным, что я - практикующий тренер, психолог - это не план действий.
Вам нужно набросать план мероприятий, которые были бы логически связаны между собой.
Это вам позволит:
 - развивать клиента, как покупателя и дать ему наиболее полный объём ваших услуг.
Не переживайте, это не «впаривание» клиентам ваших консультаций и тренингов. Клиенты не будут у вас брать то, что им не нужно.
- спланировать и выстроить управляемое общение с клиентами (статьи в блоге, рекламные вебинары).

- клиентам, которые видят вас, как эксперта и хотят приобретать ваши услуги предоставлять ваши услуги за меньшую цену. За счёт бонусов, скидок как постоянному клиенту, подарочных инфо-продуктов (аудиозаписи интернет-тренингов, видео-лекции, электронные книги ).
Резюме – ваша деятельность не должна быть хаотичная, по принципу "вот сегодня тренинг по продажам ценных бумаг, а завтра по детско-родительским отношениям". Вы можете разбираться и в том и другом, но ваши действия должны быть продиктованы целью и взаимосвязаны для клиента.

«Микроскоп» - это инструмент, который позволяет увидеть маленькие детали  большими.
Это ваши «локальные» действия, вокруг конкретного события.  Какие связи есть у этого мероприятия, с чем и какой они природы.
Например, вы планируете провести тренинг о парных отношениях. И чтобы воспользоваться принципом «микроскопа», вам следует задать примерно следующие вопросы:
- почему ко мне должны прийти на этот тренинг.
- что я знаю о тех кто придёт (фактически о тех кто хочет участвовать).
- какие проблемы именно у них.
- на сколько им понятно о чём проводимый мною тренинг.
- как они понимают, то что они получат в результате участия.
-что им интересно по той теме, на которую состоится тренинг.
- удобна ли им форма / формат в котором вы информируете их о ваших услугах.

Вам обязательно нужно иметь ответы на эти вопросы. Это «винтики» и «болтики» которыми скреплён «мост» между вами и клиентами. Т.е. общение у вас с клиентом есть, но на чём оно построено?
 Если этот крепёж не качественный или его вообще нет, то и вам и клиентам будет сложно двигаться друг к другу.

Резюме – спрашивайте, спрашивайте и ещё раз спрашивайте. Причём у клиентов.
 Не нужно давать клиентам то, что хотите вы (им это может быть не к чему). Давайте им то, что нужно именно им.
«Рупор» - это тоже инструмент, через который вы общаетесь.
Вы только представьте, у вас и карта есть, и понимаете куда двигаться нужно, и мост построен.
Но вы об этом рассказываете только тем, кто вас окружает, только тем, кто может вас услышать стоя рядом с вами. Согласитесь, это не так много человек.  Можно конечно кричать, но надолго вас не хватит.

Поэтому, вам нужен способ или инструмент, с помощью которого вы донесёте до клиентов информацию о ваших услугах.
Вы должны решить для себя с помощью чего вы будете общаться с клиентами:
- сайт (какой информационный, метадически-обучающий, продающий, новостной, имиджевый, рекламный).
- блог (как часто, какие темы, использовать ли мультимедиа, где блог должен находится )

- рассылка писем (как часто, кому, темы и форматы писем, цели которые должны быть достигнуты с помощью писем).
- вебинары (платные, бесплатные, рекламные, методические, личностного роста, их продолжительность, многоступенчатость)
- презентации (для кого, как часто, какие темы, формат, что получат участники презентации )
- статьи в электронных и печатных журналах.

На большинство этих вопросов мы ответим на интернет-тренинге "Постройка фундамента: шаг за шагом" Бесплатный сайт и рассылка для психологов за 3 часа. Рассылка, как мощнейший инструмент продвижения психолога. Создаем и используем.
О чем нужно рассказывать клиенту:
- о его ситуации, что он не один такой, и другие нашли выход.
- о том как эту тему рассматривает наука (здесь вы показываете ваш статус эксперта).
- о вашем опыте решения подобной проблемы ( покажите, что знаете проблему изнутри).

- о способах решениях (один простой для восприятия инструмент решения проблемы клиента).
Резюме – давайте клиентам способы решения из проблем (но не все способы).
Преподносите информацию мягко, доступно, интересно, полезно. У каждой информации, которую вы преподносите, должно быть логическое продолжение (завязка на ваши услуги и продукты).

Общее резюме:
- Описывайте цели и двигайтесь к ним в соответствии с планом.
- Изучайте, как вы преподносите информацию и что нужно клиентам. Давайте им то, что они хотят.
- Расскажите максимально большему числу людей о ваших услугах. Давайте клиентам что-то полезное каждый раз.

Записаться на интернет-тренинг
"Постройка фундамента: шаг за шагом" Бесплатный сайт и рассылка для психологов за 3 часа. Рассылка, как мощнейший инструмент продвижения психолога. Создаем и используем.

Желаю вам удачи.
С вами был психолог Дмитрий Иванов.
Тренинговая компания «BestMaker»
www.bestmaker.ru

В избранное