Секреты продаж и продвижения для психологов. Ни в коем случае не ведите рассылку!
Здравствуйте,
коллеги. С вами Оксана Есеновская.
…Одна
моя знакомая, когда я рассказывала ей о принципах
работы рассылки, спросила « так я что, постоянно должна писать в нее
статьи? Где я возьму столько материала? Мне проще рассылать приглашения в соц. сетях».
Если вы
еще не поняли, что чтобы что-то получить, надо сначала что-то вложить, то ни в
коем случае не заводите рассылку.
Также,
рассылка не для вас, если вы уверены, что продажи «в лоб» все еще работают. То
есть – вы рассылаете один раз приглашения в группу или на встречу в соц. сетях
или по электронной почте, или публикуете где-то свою рекламу и люди сразу идут
на ваш тренинг.
Рассылка
не для вас, если вы ведете свой бизнес бессистемно, не определили для себя свою
миссию, цели, стратегии – в устной или письменной форме.
Не
советую вести рассылку для галочки – собирать в нее всякий мусор из интернета
или составлять из одних цитат из умных книг. Читатель – не глупее вас. Зачем
ему тратить на это свое время?
Вообще,
перед ведением рассылки вам надо решить для себя несколько фундаментальных
вопросов:
Кто является вашей целевой аудиторией?
В чем они нуждаются настолько, что готовы заплатить
за это?
Что вы можете предложить такого, что нужно именно вашей
целевой аудитории?
Какой результат получит ваша целевая аудитория после
покупки того, что вы предлагаете?
Ответив
на эти вопросы, вы поймете, о чем нужно писать, чтобы ваши будущие клиенты
читали ваши статьи от начала до конца и потом сохраняли их в специальной папке.
Также вы поймете разницу – говорить о том, о чем интересно вам – и говорить о
том, о чем интересно читателям. Тогда и реклама станет не назойливой мухой,
которая настырно лезет в глаза, как ты от нее не отмахивайся, а логичным
продолжением ваших текстов. Это именно та главная мысль, на которой построен
наш вебинар «Постройка фундамента шаг
за шагом: бесплатный сайт и рассылка для психологов».
Читатель
должен думать примерно следующее: «этот
психолог говорит дельные вещи! То, что он советует в каждой статье – глубоко,
понятно и работает – я проверял. Если такое он дает бесплатно, что же будет на
платном тренинге?! Мне нравится его стиль, я доверяю его экспертности, я хочу
участвовать в его тренинге – мне нужно то, что он там дает».
Почувствуйте
разницу: Приходи ко мне на тренинг, я
считаю, что тебе это нужно, или – я хочу пойти на тренинг, потому что это
именно то, что мне нужно!
П.С.Если
текст этой статьи вызывает у вас возмущение, негодование или иной вид
сопротивления, то ответьте себе на такой вопрос – вы хотите творить или
зарабатывать деньги своей практикой. Потому что это может быть совсем не одно и
то же, к сожалению. Не все готовы платить за то, что интересует лично вас.