Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты продаж и продвижения для психологов. Ни в коем случае не ведите рассылку!


Здравствуйте, коллеги. С вами Оксана Есеновская.

…Одна моя знакомая, когда я рассказывала ей о принципах работы рассылки, спросила « так я что, постоянно должна писать в нее статьи? Где я возьму столько материала? Мне проще рассылать приглашения в соц. сетях».

 

Если вы еще не поняли, что чтобы что-то получить, надо сначала что-то вложить, то ни в коем случае не заводите рассылку.

Также, рассылка не для вас, если вы уверены, что продажи «в лоб» все еще работают. То есть – вы рассылаете один раз приглашения в группу или на встречу в соц. сетях или по электронной почте, или публикуете где-то свою рекламу и люди сразу идут на ваш тренинг.

Рассылка не для вас, если вы ведете свой бизнес бессистемно, не определили для себя свою миссию, цели, стратегии – в устной или письменной форме.

Не советую вести рассылку для галочки – собирать в нее всякий мусор из интернета или составлять из одних цитат из умных книг. Читатель – не глупее вас. Зачем ему тратить на это свое время?

 

Вообще, перед ведением рассылки вам надо решить для себя несколько фундаментальных вопросов:

  • Кто является вашей целевой аудиторией?
  • В чем они нуждаются настолько, что готовы заплатить за это?
  • Что вы можете предложить такого, что нужно именно вашей целевой аудитории?
  • Какой результат получит ваша целевая аудитория после покупки того, что вы предлагаете?

Ответив на эти вопросы, вы поймете, о чем нужно писать, чтобы ваши будущие клиенты читали ваши статьи от начала до конца и потом сохраняли их в специальной папке. Также вы поймете разницу – говорить о том, о чем интересно вам – и говорить о том, о чем интересно читателям. Тогда и реклама станет не назойливой мухой, которая настырно лезет в глаза, как ты от нее не отмахивайся, а логичным продолжением ваших текстов. Это именно та главная мысль, на которой построен наш вебинар «Постройка фундамента шаг за шагом: бесплатный сайт и рассылка для психологов».

Читатель должен думать примерно следующее: «этот психолог говорит дельные вещи! То, что он советует в каждой статье – глубоко, понятно и работает – я проверял. Если такое он дает бесплатно, что же будет на платном тренинге?! Мне нравится его стиль, я доверяю его экспертности, я хочу участвовать в его тренинге – мне нужно то, что он там дает».

 

Почувствуйте разницу: Приходи ко мне на тренинг, я считаю, что тебе это нужно, или – я хочу пойти на тренинг, потому что это именно то, что мне нужно!

 

П.С.Если текст этой статьи вызывает у вас возмущение, негодование или иной вид сопротивления, то ответьте себе на такой вопрос – вы хотите творить или зарабатывать деньги своей практикой. Потому что это может быть совсем не одно и то же, к сожалению. Не все готовы платить за то, что интересует лично вас.

 

Посмотреть, о чем вебинар 15-17 июня

 

Оксана Есеновская

www.bestmaker.ru

В избранное