Секреты продаж и продвижения для психологов. Как залезть в карман за словом и вытащить оттуда деньги!!
Как залезть в
карман за словом и вытащить оттуда деньги!!!
5 правил безошибочного старта в бизнесе.
Прежде всего, хотим поздравить тех наших читателей, которые ответили на вопросы и заработали приз – бесплатное
участие в интернет-семинаре «Денежная сеть» который пройдёт с 7 по 10 июня
2010.
Вот наши победители:
Луиза Хафизова
Ольга Черняева
Мария Рябова
Мария Халикова
Ура девушки, так держать!!!!
И это не единственные подарки, которые мы сегодня будем разыгрывать! Об этом в
конце статьи.
Итак, вы практикующий психолог, уже
какое-то время работаете или только начинаете свою психологическую деятельность.
Безусловно перед вами стоят очень интересные вопросы, такие как:
- где взять клиентов.
- как продавать свои психологические услуги.
Ответы на эти вопросы приходят к вам незамедлительно, потому что вы уже не один
год изучали психологию, у вас одно или больше высших образований. Вообще вы не
лыком шиты и знаете, что к чему. Поэтому, ответы получаются такие:
- клиентов брать будем «Вконтакте». Это и бесплатно и клиентов там много.
- продавать свои услуги просто. Надо предлагать клиентам свои тренинги и
консультации.
Дальше происходит следующее. Психолог заходит «Вконтакт», создаёт группу или
встречу.
Там он размещает информацию о своём тренинге.
И всё, все необходимое сделано, осталось только добавлять участников в
свежеиспеченную группу, приглашать тренинг и ждать. Вроде всё верно.
НЕТ, НЕ ТАК!
НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК!
НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК!
НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК!
НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК!
НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК!
НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК! НЕТ, НЕ ТАК!
Вы не
поверите! Вы подумаете, что я сумасброд и ничего не понимаю в продажах, услугах
и психологии. Вы подумаете, что я сейчас несу бред и унижаю вас.
….поверьте, ваш тренинг никому не нужен. И вот почему:
- у клиента своя жизнь, а не ваша.
- у клиента свои проблемы, а не ваши.
- у клиента свой опыт удач или неудач решения этих проблем, а не ваш.
- у клиента своё образование, а не ваше.
- у клиента свой язык, а не ваш.
И вообще, вы ему нужны для того, чтобы решить:
- его проблемы
- в его ситуации
- с его мировоззрением и отношением к проблеме.
Согласитесь, что именно эту миссию вы выбрали – помогать людям решать ИХ
проблемы.
Как
проявляется то, что психологи не решают проблемы клиентов, а решают свои.
Точнее сказать психологи заявляют не
о проблемах клиентов.
Психологи об этом пишут в своём тексте, который помещают на свой сайт, блог,
страницу «Вконтакте».
Вот вам
пример:
Сказкодрама
"Лисичка-сестричка и волк"
Темы для исследования:
- каким образом я в ...надцатый раз попадаюсь на одну и ту же удочку?
- как я обманываю?
- как меня обманывают?
- кому я верю? кому я не верю?
Это всё, что было написано. Текст я взял в социальной сети, на это мероприятие
меня приглашали, данная информация находится в открытом доступе. Единственное,
что я не указываю - это адресной
информации тренера. Я видел, как этот тренер работает – мягко, точно,
профессионально, методично, качественно.
Но вернёмся к тексту, у меня как потенциального клиента, вопросы: Для кого этот тренинг? Для тех, кто
обманывает? Они придут? Для тех, кого обманывают – возможно, да. Что будет на тренинге? Сказка?
Исследование? Зачем мне это? Мне нужны способы, чтобы распознавать вруна, знание,
как я вру, и способы, как поступать в таких ситуациях. Об этом в тексте ни
слова. Что станет результатом? Что я получу
от того, что я потрачу своё время и деньги? Об этом в тексте ни слова. Что будет проходить не тренинге?
Судя по названию – сказка. Мы что там театр будем устраивать?
Прочитав данный текст, у меня появилось вопросов больше, чем ответов. Хотя
нужно наоборот.
Повторюсь, я очень хорошо отношусь к этому тренеру и его работе. Я сам
использую метод сказко-драмы. Это очень доступный, простой и глубокий метод для
клиентов.
Таких приглашений «Вконтакте», вы найдёте предостаточно. Возможно, вы пишите
такие тексты сами.
5 правил,
чтобы не совершать такие ошибки:
Правило №1.
Не думайте за клиентов.
Выше я уже рассказывал, что вы и клиент – это два разных человека.
Правило № 2.
Спросите у клиента, что он хочет.
Это очень просто. Вы знаете или предполагаете, какие у клиента есть сложности.
Вы знаете, каким способом это можно решить. Но, чтобыне ошибиться, вы спрашиваете у него.
Вот пример вопроса:
Полученные
ответы статистически расскажут – что нужно клиентам.
Мы над этим с Оксаной уже работаем. В ближайшее время вы будете получать
информацию о продажах и продвижении в новом электронном формате. Это сюрприз
!!!
Правило № 3.
Пиши на языке клиентов.
Это надо делать обязательно, так как ваш текст читает клиент, для которого всё новое,
непонятное и вообще у него может быть недоверие. Прочитав название тренинга – «
Нео-райхианским пульсации», как вы думаете - он сразу поймёт о чём это?
Правило № 4.
Дайте что-нибудь «вкусненькое».
И вообще, не жадничайте. Мы даем за ответы на наши опросы бесплатное участие в
тренинге.
Кстати, стоимость на наш тренинг «Денежная
сеть» повышается, с сегодняшнего дня участие в тренинге стоит не 900 руб.,
а 1100 руб. Зато, если вы оплачиваете сразу 2 интернет-тренинга («Денежная
сеть» и «Постройка фундамента» - о
создании блога и рассылки), то получаете огромную скидку и платите за
каждый всего 800 рублей! Отправить заявку на
тренинг
И при этом мы не оставляем вас, дорогие читатели, без подарков.
Первые 7 человек, ответивших на наши вопросы (вопросы в конце статьи) участвуют
в «Денежной сети» всего за 470 рублей. Ответы присылайте до 5 июня 2010г.
Правило №
5.Покажите результаты.
Клиент должен понимать – что он получит, потому что он тратит своё время, деньги,
силы. Сегодня конкуренция в нашей сфере сильна, поэтому желающих платить за процесс, консультацию, тренинг,
самопознание… уже нет.
Что вы получаете, используя 5 правил: - Истинные проблемы. Зная это, вы даёте то, что нужно клиентам и не
подменяете своим пониманием проблемы.
- Прямая и
обратная связь. Это очень важно и ценно, клиенты видят вас как эксперта,
который реально интересуется их проблемами.
- Повышенную узнаваемость и доверие. У клиента, который читает о своей проблеме
на своём языке, нет сопротивления.
- Информацию. Она вам очень нужна, так как только клиенты знают, что им нужно.
Только у клиентов есть деньги, которые вы хотите получить в обмен на свои
услуги. Информация – это редкий, труднодобываемый, необходимый ресурс. Просто
так вам на вопросы отвечать не будут.
- Доверие. Вы
им вопрос, они вам ответ. Вы им подарки, они приходят к вам на тренинг. Вы им
тренинг, они вам деньги. Вы им способы решенияпроблем. Они вам – доверие.
Почаще
залезайте в свой карман за словами / вопросами.
А теперь для тех, кто хочет перевести свою психологическую практику в интернет,
чтобы увеличить число своих клиентов и не платить аренду, наши вопросы:
Первые 7 человек, ответивших на наши вопросы (вопросы в конце статьи) участвуют
в «Денежной сети» всего за 470 рублей. Ответы присылайте до 5 июня 2010г.
Вопросы касаются нашего сайта и блога:
1. Как вы
считаете, каких рубрик не хватает на сайте, хотя вам они были бы очень полезны?
2. Насколько
понятно то, что написано в статьях на сайте:
- очень понятно.
- в основном понятно, но есть сложные части текста.
- многоне понятного, но порой бывает ясно, о чём
текст.
- вообще не понятно, и поэтому я не читаю все тексты.
(скопируйте
пожалуйста фрагментытекса который не
понятен и пришлите нам, спасибо)
3. Что бы вы
хотели увидеть на сайте, (напишите в процентном соотношение от общего числа)
- текст статей
- графики показателей
- схемы, рисунки
-
аудио-ролики
- видео-ролики
- напишите
свой вариант
4. На какие
темы статьи, в основном, актуальны психологам, которые занимаются продажами
своих услуг, 3-4 варианта (ответьте в произвольной форме).
5. Блог вам
интереснее, (напишите в процентном соотношение от общего числа)
- читать