Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты продаж и продвижения для психологов. Клиенты вам за это спасибо не скажут…


Часть 1. Матвей и всемирная сеть.

Жил-был на свете психолог. Звали его Матвей. Специализировался он на очень  интересном направлении психологии – ассоциативной.

Жил он одиноко, так как имел свои, достаточно высокие требования к избраннице. Одевался, скорее как хиппи, чем как преподаватель института. Клиентов своих набирал долго и трудно, зато к 40 годам у него было свое узкое и хорошо разработанное направление, в котором имел имя и статус, кафедра в институте, небольшая группа почитателей-клиентов, которые внимали всем высоким истинам, которые он изрекал и относились к нему, как к немного чокнутому профессору – было что-то в Матвее не от мира сего.

И вот однажды, встречает Матвей своего коллегу, известного гештальт-терапевта Георгия. А Георгий ему радостно сообщает – ты знаешь, я решил приобщаться к новым технологиям, завоевывать интернет и записался на тренинг «Денежная сеть: создание и проведение вебинаров». Матвей на это, усмехнувшись, отвечает – зачем тебе эта лабуда, в интернете  продают только тренинги по пикапу и «как стать женой миллионера за 3 дня», серьезные психологи там не работают. Георгий, не смутившись, парирует – тогда я буду первым, хотя на самом деле, продвинутые в техническом отношении коллеги уже давно изучили эту площадку и ведут консультации и тренинги в интернете. Но и Матвей не сдает свои позиции – а как же ты будешь проводить консультации и тренинги, если не видишь клиента и не получаешь обратной связи от него, это даже хуже, чем консультация по телефону. Есть такой нюанс, отвечает Георгий, но, во-первых, и технологий много – можно клиента видеть, а не только слышать, во-вторых, это для меня пока – терра инкогнита, поэтому я и иду на тренинг – и в роли клиента побуду и научусь. Ну а все же, не отступает Матвей, зачем тебе это? У тебя есть имя, есть своя клиентура, хочешь стать миллионером, что ли? Да за тем, говорит Георгий, что я могу помочь куда большему количеству клиентов, чем сейчас принимаю очно. Это не только моя работа, это мое призвание – помогать людям с помощью своих знаний, а с Интернетом исчезнут географические границы и у многих потенциальных клиентов появится возможность узнать обо мне и получить мою помощь. Матвей не нашелся, что сказать на этот аргумент и спор затих сам собой.

 

Часть 2. А ты сделал свой выбор?

Посыл этой истории почти из жизни такой: интернет дает возможность многим потенциальным клиентам обратиться к вам и получить то, что им нужно – помощь, совет, поддержку, выход из трудной жизненной ситуации, развитие именно того навыка, который сейчас очень необходим. Всего за 4 вечера вы получите возможность общаться со всем миром и доступ к миллионам потенциальных клиентов. Или не получите – и клиенты за это вам спасибо не скажут.

И еще немного о выборе - сделайте свой выбор. Пусть этот выбор будет только ваш, пусть никто не подталкивает вас в ту или иную сторону, решите для себя сами, что вы выбираете.

Нет на свете одинаковых людей и может не быть одинаково хорошо сидеть в тиши кабинета и принимать одного клиента в день Джону с Нью-Йоркского Манхеттена и Владлену Семеновичу из Боровичей. Ведь Джону 56, он отпрыск богатого рода, занимается благотворительностью и пишет мемуары, а у Владлена Семеновича пятеро детей, один из которых грудной.

С другой стороны, насыщенная и активная деятельность – очная и он-лайн, может быть созвучна Анне из Москвы – не провела 5 тренингов в месяц - потеряла половину клиентов, но противоречить концепции жизни Оргила с Алтая – потому что всех денег не заработаешь, всем клиентам не поможешь и вообще, чего суетиться – за суетой можно и жизнь свою прожить и не заметить.

Так что, тщательно все обдумайте, взвесьте и, если таково будет ваше решение, записывайтесь на интернет-тренинг по созданию и проведению вебинаров сейчас, пока еще действует льготная цена – и перед вами будет весь мир! Поверьте,

продажи – это просто!

Оксана Есеновская

www.bestmaker.ru

В избранное