...целевая аудитория, бесплатные продукты, вебинары, блог, рассылка, группы ВКонтакте....
Всех приветствую, это Оксана
Есеновская.
…целевая аудитория,
бесплатные продукты, вебинары, блог, рассылка, группы ВКонтакте….
Все это великолепно, вот
только часто руки психологов или тренеров до создания всего этого не
доходят. Почему? Думаете, времени не хватает? Ошибаетесь - вот тут-то и
начинается самое интересное…
В нашем тренинге «Продажи – это просто!» о
продажах в психологическом бизнесе, блок по проработке сопротивлений
стоит на первом месте, потому что без него невозможно двигаться дальше.
Если мы не вытащим на свет божий и не разберем подробно, что делать со
своими тревогами, страхами и опасениями, то они будут кричать об этом
два следующих дня, просто блокируя вашу деятельность. Я вижу разницу
между «проработанным» и «не проработанным» клиентом – сначала вы
рассказываете, что начать делать что-либо вам не позволяет плотный
график, маленькие дети, муж, собаки, «Доктор Хаус» в восемь вечера,
подставьте свой вариант… Потом, даже после небольшого блока на
трехчасовом семинаре, это выглядит примерно так: «Хотела сегодня сесть и
написать рекламу для своего тренинга, ходила вокруг компьютера час – то
поесть, то попить, то… А потом поймала себя на мысли, что просто не
хочу этого делать. Стала размышлять – почему? Поняла, что все мои
предыдущие проекты заканчивались неудачей и я просто боюсь очередного
повторения этого ужаса. Провела сама с собой сеанс психотерапии – и
пошла работать! Если бы я не знала, что именно ловить, то реклама так и
не была бы написана».
То есть на тренинге мы не
просто даем вам работающую инструкцию, как не наступать на старые
грабли, не просто выдаем в руки инструменты построения практики,
которыми пользуются признанные мэтры психологии, мы начинаем с самого
начала, чтобы вы действительно могли получить результат. А для этого
необходимо осознать и проработать свое сопротивление продажам,
саморекламе, заработку денег.
Участники нашего трехчасового
мастер-класса, который недавно успешно прошел в Санкт-Петербурге,
выделили такие причины своих неудач в психологическом бизнесе:
Не знание технологии развития
клиентов (клиенты «одноразовые»),
Создание тренингов и программ
для себя, а не для клиентов,
Не умение продавать,
Профессиональное
выгорание,
Не смог организовать себя и
свой бизнес,
Мнение, что
такие услуги никому не нужны,
Отсутствие уверенности в
своей компетентности,
Нежелание продавать.
Все это укладывается
в схему
«сопротивление продажам» и у нас есть отличные «отмычки» к каждой
причине.
Если вы можете сами
проработать эти вопросы – сделайте это, не откладывая, перемены будут
ощутимы сразу.
Я, пока до тренинга «Продажи – это просто!»
остается еще почти 2 недели, предлагаю вам очень простую методику,
которая представлена в приложении к этому выпуску – это техника «ловли
сопротивления». Она действительно очень проста и эффективна. Берете
листок и ручку и в момент, когда поймаете себя на саботаже, садитесь и
записываете:
Слева – что именно вам надо
сделать, пошагово и какие у вас проблемы с выполнением задуманного, справа – мысли, которые вызывает у вас описание этих
заданий и проблем. Если уйдете в сторону – не беда, фиксируйте все.
Затем отложите листок в
сторону, минут на 30. Вернитесь к нему и просмотрите все с начала,
заострите внимание на мыслях в правой колонке. Постарайтесь проработать с
собой каждую негативную ситуацию, которая всплыла в памяти.
После этого вам будет
значительно легче работать. Если вы ничего не поняли из моего описания –
просто откройте файл и посмотрите на образец.
Вне зависимости от того,
получилось у вас или нет, ждем вас на тренинг «Продажи – это просто!» 14-16
мая в Санкт-Петербурге, на котором кроме этого способа мы расскажем о
нескольких, еще более эффективных и продвинутых. Описание и условия здесь.
В следующем выпуске я расскажу вам о трех фундаментальных вещах в психологическом бизнесе. Если у вас их еще нет, то вы не можете быть уверены в будущем своего бизнеса.